ещё(?) одна русская платформа, по мнению многих зубров ИФ-а не очень-то и нужна. и они абсолютно правы. а ЧТО нужно? в какое конструктивное русло можно направить оч.умелые ручки платформостроителей?
очень прямо-таки нужен нормальный диалог с персонажами (возможно, что и м/ду неписями)
это немного(совсем?) другая задача, чем парсер:
слыхал краем уха, что какой-то студент написал чат-бота, который рассматривал вводимые длинные осмысленные фразы (в чате? какой непрактичный студент!) по 48 направлениям.
вот, о создании чего-то типа чата с неписями(для начала, потом- прикрутить алгоритм к парсеру) я и говорю.
первой была прога Элиза в 70-х годах, она была примитивна до безобразия, но бабушки в американском доме престарелых, общавшиеся с ней дистанционно (текстовый ввод) думали, что с ними общается опытный психолог.
нам бы принять какую-то примитивную модель мира (для теста) и общаться с парой персонажей (и они между собой) об этом мире, о вчерашнем и будущем и т п
p.s.
ASBer, это НЕ наезд(и вообще не про тебя),я твой ТРУД ценю и уважаю.
и с нетерпением жду очередных новостей о твоём ПАРСЕРе.
p.p.s.
ИскИн - куул!
Отредактировано noname (12.04.2008 19:23)
Неактивен
noname написал:
ещё(?) одна русская платформа, по мнению многих зубров ИФ-а не очень-то и нужна. и они абсолютно правы. а ЧТО нужно? в какое конструктивное русло можно направить оч.умелые ручки платформостроителей?
Я б в военное время платформостроителей без разбора к стенке ставил, а в мирное рубил бы ручки их умелые. Лучше б у нас была всего одна платформа. Причем абсолютно все-равно какая. И счас объясню почему.
Вот ты нонейм зарегестрировался на форуме всего неделю назад но уже нафлудил 74 сообщения (на момент написания этого поста), при чем они все такие длинные, что я ни одно до конца не дочитал. Причем на форуме урки ты флудишь еще больше, а на форум куспели я не хожу, но подозреваю. И судя по всему платформу для своей игры до сих пор не выбрал. А вот если бы у нас была одна платформа, то все твои проблемы с выбором и изучением были бы решены немного быстрее, и вместо флуда превышающего по объему любую известную мне иф-игру, ты мог бы уже квест сделать
Неактивен
noname написал:
ну, ты же таки делаешь общение в квестах.
пробовал ли ты найти по данной ASBer-ом ссылке какие-то идеи для себя?
Чтоб диалоги были хоть кому-нибудь интересные, ты их должен написать художественно, выдерживая стилистику и особенности речи каждого из персонажей, в них должен раскрываться характер персонажей, все это должно читаться легко и непринужденно
Тогда твой персонаж может быть будет казаться хоть немножко живым. Это единственный способ.
По ссылке Асбера я очевидно не ходил
Неактивен