Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
12.04.2008 19:21

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Организация диалогов (в оригинале — "шта нада")

ещё(?) одна русская платформа, по мнению многих зубров ИФ-а не очень-то и нужна. и они абсолютно правы. а ЧТО нужно? в какое конструктивное русло можно направить оч.умелые ручки платформостроителей?

очень прямо-таки нужен нормальный диалог с персонажами (возможно, что и м/ду неписями)
это немного(совсем?) другая задача, чем парсер:
слыхал краем уха, что какой-то студент написал чат-бота, который рассматривал вводимые длинные осмысленные фразы (в чате? какой непрактичный студент!) по 48 направлениям.

вот, о создании чего-то типа чата с неписями(для начала, потом- прикрутить алгоритм к парсеру) я и говорю.
первой была прога Элиза в 70-х годах, она была примитивна до безобразия, но бабушки в американском доме престарелых, общавшиеся с ней дистанционно (текстовый ввод) думали, что с ними общается опытный психолог.

нам бы принять какую-то примитивную модель мира (для теста) и общаться с парой персонажей (и они между собой) об этом мире, о вчерашнем и будущем и т п

p.s.
ASBer, это НЕ наезд(и вообще не про тебя),я твой ТРУД ценю и уважаю.
и с нетерпением жду очередных новостей о твоём ПАРСЕРе.
p.p.s.
ИскИн - куул!

Отредактировано noname (12.04.2008 19:23)

Неактивен

0    0    #2
12.04.2008 21:10

Dimouse
Участник (+1)
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Oldskool still rule!

Re: Организация диалогов (в оригинале — "шта нада")

Помню был классный бот (какой-то сайт), который строил из себя Бога:) Было прикольно с ним общаться, очень забавные вещи откалывал.

Неактивен

0    0    #3
13.04.2008 04:14

Dimouse
Участник (+1)
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Oldskool still rule!

Re: Организация диалогов (в оригинале — "шта нада")

По-моему для игр имеет смысл использовать систему как в старых рпгшках - разговор ведется с помощью ключевых слов - обычно те, которые сам персонаж и говорит. В некоторых играх такие слова подсвечивались. Ну и плюс базовый набор вроде "news", "rumours", "job" и т.д.

Неактивен

0    0    #4
13.04.2008 04:31

Dimouse
Участник (+1)
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Oldskool still rule!

Re: Организация диалогов (в оригинале — "шта нада")

noname, в старые рпгшки не играл? Конца 80-ых я имею в виду?
Ну допустим начинаешь ты разговор с персонажем. Он говорит приветствие. Ты ему можешь сказать что-нибудь, например "news", он рассказывает про то что злые демоны разграбили деревню неподалеку. После этого у тебя есть два новых ключевых слова - "демоны", "деревня". Пишешь "демоны", он еще чего-то рассказывает и из этого ты извлекаешь новые слова. В некоторых играх был некий обобщенный словарик таких слов, которые ты постепенно собираешь и можешь задать любому персонажу игры - но это очень сложно реализовать, поэтому в большинстве таких игр все-таки у каждого нпс довольно небольшой словарный запас.

Неактивен

0    0    #5
13.04.2008 04:47

Dimouse
Участник (+1)
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Oldskool still rule!

Re: Организация диалогов (в оригинале — "шта нада")

Поиграй в Lord of the Rings vol. 1 или Ультиму шестую например.

Неактивен

0    0    #6
13.04.2008 05:38

Dimouse
Участник (+1)
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Oldskool still rule!

Re: Организация диалогов (в оригинале — "шта нада")

1. Я уже описал чуть выше как это выглядело там.
2. Персонаж в игре должен нести какие-то определенные функции, а не просто представлять возможность поболтать с ним за жизнь:)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru