Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
16.07.2008 22:00

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

SVN?

Может, пора библиотеки засунуть на какой-нибудь SVN сервер? Хотя бы на тот же code.google.com
А то сейчас какой-то хаос с версиями и патчами. Я, например, функции встраивал-встраивал в файл, а в последний апдейт они не попали, т.е. надо искать что поменялось и опять добавлять. Файртон уже 10 тем создал с патчами.

Если будет SVN, каждый сможет вносить свои правки в разные части кода, проще будут решаться проблемы конфликтов участков кода, любому всегда будет доступна самая свежая разрабатываемая версия, легче откатиться, если патч что-то поломал и т.д.

Что думаете?

Неактивен

0    0    #2
17.07.2008 06:45

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

Пока что мне удобно рассматривать предлагаемый код, приводить к единому стандарту и вносить его в библиотеки. Не уверен, что для существующего объема правок нужен SVN. Откаты замечательно делаются за счет публикуемых апдейтов. 
Но, все таки, попробую установить модуль аплоада с комментариями, в которых можно будет дать ссылку на тему в форуме.

Все орфографические ошибки и ошибки в формировании сообщений исправляю на лету.

Дополнения к правилам генератора - после рассмотрения правила на более общие случаи.

Часто возникает желание внести в библиотеку какие-то небольшие усовершенствования, полезные в конкретном случае, но по рассуждению, становится понятно, что они не достаточно общие и могут вносить путаницу в других случаях. Например, предложенная Fireton'ом функция doTurnOff для источника света, возможно, отсутствует в оригинале потому, что слишком индивидуальна для введения стандарта. Так, во многих играх она будет вызываться автоматом по израсходовании запаса заряда/масла. Более того, есть подозрения, что в реализацию темной комнаты и источников света закралась ошибка автора игры. Иногда требуется слишком глубокое изучение функции, прежде чем вносить изменения. В результате, при отстутствии времени могу даже забыть о зависшем вопросе.

Таким образом, изменения имеющие характер исправлений кода и доработки специальных русскоязычных функций можно публиковать, обсуждать и слать мне напрямую, а вот расширение функционала считаю рациональным вносить правками через отдельные модули и предлагать общественности.  После некоторой обкатки, при доказанной пользе их можно будет внести в "ванила" RTADS.

Неактивен

0    0    #3
17.07.2008 09:52

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

fireton написал:

Андрей, да ты просто попробуй создать darkroom и фонарик в инвентаре - и все поймешь сам. doTurnon и doTurnoff имеют смысл только в случае, если источник света разрешено "включать". Например, свечку никто не будет наследовать от lightsource, switchItem - ведь свечу зажигают, а не включают.

Согласен, с doTurnoff я ошибся, но смысл понятен - сначала нужно детально разобраться, на что уходит куча времени.

Неактивен

0    0    #4
17.07.2008 16:32

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

Ок, раз такая активность, то можно попробовать. Кто настроит? Когда-то пользовался "черепашкой", что сейчас актуально?

Неактивен

0    0    #5
21.07.2008 18:53

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

Автор должен иметь право продавать свою игру (но не сами библиотеки, разумеется).

Неактивен

0    0    #6
25.07.2008 06:56

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Неактивен

0    0    #7
25.07.2008 07:29

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

В Википедии пишут, что CVS устарела, и сейчас рулит Subversion (SVN). SourceForge тоже поддерживает этот формат.

Неактивен

0    0    #8
26.07.2008 08:44

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

Уже закоммитил один релиз. А вы куда будете, в транк или в ветки?
Уж не знаю, насколько применение SVN оправдано для библиотек, но для перводов игр или совместной разработки это было бы весьма полезно.

Неактивен

0    0    #9
06.08.2008 08:58

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

Закоммитил. Не пойму в чем для меня удобство. Все равно пришлось версии сверять и вставлять куски в свою версию.  Если бы на форуме писали номер строки куда вставить код, было бы и то удобнее.

Неактивен

0    0    #10
06.08.2008 11:31

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

У меня rapidSVN, который для всех фич вызывает внешние программы, но не установлена Merge.
Черепашка сбоит при установке (вирус погрыз Windows installer).

Неактивен

0    0    #11
06.08.2008 12:03

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

WinMerge у меня стоял, но только в качестве дифа. Добавил как и мердж.
Все, понял. Можно мержить при сравнении, но только самим винмерджем, а не SVN клиентом.

А черепашка все равно виновата! Использует какие-то функции, от которых она не ставится на погрызенные вирусами системы. Некоторые другие программы ставятся без проблем.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru