Приветствую всех участников форума.
Когда в первый раз ознакомился с платформой RTADS - понял это моё. Когда дело дошло до написания игры, долго искал сценарий.
Обратился к своим старым записям ( это сейчас я выписался , ничего в голову не лезет) и нашел неб. рассказик. Суть его в том, что
это была пародия на моих друзей (они к счастью об этом не узнают) в духе Запретной Зоны (телепередача была раньше на тнт).
Друзья работают в эл.цехе и каждый день контактируют с цвет.мет.
С этого звонка в студию будет начинаться игра: " Здравствуйте меня зовут Данил. С тех пор как моим напарником стал Андрей, у меня начала пропадать медная проволока. Я подозреваю его в хищения и хочу чтобы вы провели расследование... "
Сейчас думаю стоит ли водить в игру нелинейность : допустим в игре можно будет установить скрытые камеры и теоретически выдавать в зависимости
от установленных мест разные кадры, и в зависимости от твоих действий соответственно разные концовки (например обвинить не того человека) , либо не заморачиваться и сделать линейную. По ходу движения будет видно.
Неактивен
Ну, давай, твори, интересно будет посмотреть.
Что касается нелинейности, то если это первая твоя игра, вводить ее не советую, по своему опыту говорю. Количество вариантов будет расти фантастическими темпами даже от добавления всяких мелочей, соответственно, легко что-то забыть, недотестировать и т.п.
И НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПИШИ АНОНСОВ СВОИХ ИГР!
Неактивен
А кто знает, может проклятие ИФ-анонсов и поддаётся лечению, и тендецию можно сломать. Поживём-будем посмотреть.
Первая игра, да ещё на тадсе... можно и пожертвовать нелинейностью в пользу результата.
Будем ждать! Как говорят малограмотные и Жириновский - однозначно будем ждать.
Неактивен
Ну нет. Начать и на пол пути всё бросить, это не про меня. Слишком я упрямый. Буду забытую кавычку полчаса в коде искать, найду и всё равно
откомпилю....
Кстати по ходу , у меня растёт кол-во пазлов. Сперва хотел парочку сделать, но потом здесь добавил, там. Надо найти золотую середину, а то не игра получиться а головоломка.
(Между прочим игру я написал ещё недели 3 назад, но там это был скорее рассказ, и пазлы были дубовые. Идея показалась мне интересная и я решил
её развить...)
Неактивен
Ну что вот и готов мой шедевр. Кое что пришлось добавить-убрать. но результатом доволен. На мелкие шероховатости просьба не обращать внимание.
размещаю ссылку и жду отзыва.
http://narod.ru/disk/1926702000/zz%20(copy%202).gam.html
Неактивен
никогда не размещал ссылки и маленько накосячил
http://narod.ru/disk/1925054000/zz.gam.html
Неактивен
Прошел игрушку. Довольно приятная, не считая нескольких недоработок.
Автор, куда лог игры тебе выслать (можешь адрес в приват написать)?
В КРИЛ участвовать будешь? Давай, пусть парсерщиков будет побольше!
Отредактировано fireton (10.08.2008 19:28)
Неактивен
Страничка игры на ifwiki
Посмотри, может чего добавишь.
Неактивен
Ну не ожидал! Отдельная благодарность за добавление игры на ifwiki !
Ну да КРИЛ мне конечно пока рановато (хорошо никто исходного кода не увидит , это первое над чем надо будет совершенствоваться),
а что касаеться недоработок (хотелось бы узнать о самых серьёзных) будем работать...
Насчёт лога можно сюда: megozavr@yandex.ru
Неактивен
megozavr написал:
Ну да КРИЛ мне конечно пока рановато (хорошо никто исходного кода не увидит , это первое над чем надо будет совершенствоваться),
Ничего не рановато. В самый раз. Чем больше игр, тем лучше!
а что касаеться недоработок (хотелось бы узнать о самых серьёзных) будем работать...
Насчёт лога можно сюда: megozavr@yandex.ru
Лог выслал. Вот по логу все и поймешь.
На самом деле, игре просто был необходим бета-тест. В следующий раз обращайся к сообществу, наверняка кто-нибудь вызовется на роль подопытной морской свинки.
Неактивен
Прошёл и получил удовольствие, несмотря на изрядное, как мне показалось, число недоработок
(ощущение, что этап бета-тестирования был пропущен).
megozavr написал:
[skip...]хотелось бы узнать о самых серьёзных[skip...]
Во-первых, тупичок:
спойлер…
и несколько некорректных реакций:
спойлер…
Во-вторых, почти каждое описание содержит грамматические или стилистические ошибки.
Ну и пара, возможно субъективных, замечаний. Везде где, пришлось использовать команду обыскать стоило бы при простом осмотре дать намёк, что это стоит сделать. Также, на мой вкус, единственная картинка (в середине игры, да еще и с копирайтом владельца) выглядит не очень уместно.
Но, в целом, игра произвела хорошее впечатление, спасибо
Неактивен
Вобще-то при прохождении я как раз заострял внимание на различные проверки тех или иных действий игрока , но как вижу кое-что упустил.
Картинку ввёл так, для большей наглядности (вобще с вышкой хотел чуть-ли не атракцион сделать - потом отказался ввиду технических трудностей)
Безусловно рад что понравилось, и все замечания конечно учту при новых разработках.
Неактивен
to fireton :
Просмотрел твой лог . На самом деле отличная вещь. Сразу видно на что игрок обращает внимание, где теряеться, какие проводит манипуляции с предметами.
Читать было весело.
Неактивен
megozavr написал:
Просмотрел твой лог . На самом деле отличная вещь. Сразу видно на что игрок обращает внимание, где теряеться, какие проводит манипуляции с предметами.
Читать было весело.
В том и смысл
Неактивен
Игру прошел.
Пара моментов было странное поведение:
спойлер…
В связи с пунктом 1 очень слабая интерактивность.
Если в описании к примеру есть упоминание пустоши на заднем дворе, то хотя бы дать игроку возможность осмотреть задний двор и пустошь. А то в описании очень много слов которые программа уверенно не знает.
спойлер…
Это все равно что вставить в игру предмет лопата, но чтобы "копать лопатой" нужно было бы написать взяться обоими руками за черенок.
Неактивен
to HIman :
По поводу первого пункта : я ведь не случайно ввёл её картинку.
2-й пункт : В описании всё четко написано , почему так
3-й пункт : Он должен быть в инвентаре просто по сюжету.
Вобще замечания резонные, конечно же их чту в следующих проектах.
Кстати, что-то смотрю никто не нарвался на ложные концовки?
Неактивен