Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
20.08.2008 10:44

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

Nex написал:

На нынешний КРИЛ ожидается Забытый герой красной горы, на платформе STK1.0 (LASOFTGAME)

Gesperid написал:

На этой страничке ни слова о LASOFTGAME, да и плафторма – УРКа.

На урке сделана демо-версия, даже на этой страничке написано.

Цитирую с сайта Eten'а:

В общем квест дойдет до своего релиза летом. wink

Квест получил разрешение на участие в следующем КРИЛ. А это значит, что его релиз будет выполнен в сроки подачи игр на данный конкурс, там же, вы и сможете оценить саму игру.

...за оставшиеся два месяца лета, проект(LASOFTGAME STK1 - прим. Nex) будет доведен до первого релиз бэта.

То есть, и квест и движок будут, предположительно, готовы в одно время, в сроки сдачи игр на КРИЛ.
Поэтому я и предположил, что игра будет на STK1, ведь что может лучше зарекомендовать движок, чем написанная под него игра? Тем более, игра на конкурс, где внимание публики гарантировано.

Если Eten сделает релиз игры на движке AkURQ, а не STK1, то он меня этим сильно разочарует.

Неактивен

0    0    #2
20.08.2008 14:29

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

Солидарен с Nex-ом, но хочу выразить надежду, что Eten нас вовсе не разочарует, а очень даже обрадует.
Да, да, я один из тех троих, кто на голосовалке отдал голос "за" STK1 smile) (во многом из-за подкупающей фразы инфы с вики- "Платформа ориентирована больше всего для авторов, а не для программистов").

Неактивен

0    0    #3
20.08.2008 14:36

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

"Платформа ориентирована больше всего для авторов, а не для программистов"

Судя по всему, таки да, платформа будет ориентирована не на программистов. А на веб-кодеров. Учитывая, как выглядит код игры, который лежал раньше на сайте проекта, могу сказать, что мыслить ТАКИМИ категориями я просто не готов.

С другой стороны, если Этен напишет на своей платформе хорошую игру, то не будет важно, на чем игра написана - было б интересно играть.

Неактивен

0    0    #4
22.08.2008 15:25

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

Лично меня практически во всех платформах раздражает необхоимость постоянного переключения раскладки с АНГ на РУС и обратно. Иногда так хочется вместо

Код:

IF $LASTLOC = "локация":GOTO "локация2"

написать

Код:

ЕСЛИ %Локация = "локация":ИДЁМ "локация 2"

А код там или теги - разница не большая. Думается мне, что даже если будет редактирование квестов блоксхемами - всё равно писателям будет сложно, т.к. нужен не просто удобный интерфейс создания кветов, но и логическое мышление, которго многим писателям не хватает. Сложно им с интерактивом, сложно уследить за переменными, сложно реализовать даже прстенькие алгоритмы, сложно их понять, сложно проследить логику всего квеста. Так что как не крутись, а платформу для писателе не сделать. Поэтому связка Программист-Писатель это лучший вариант.

Неактивен

0    0    #5
22.08.2008 15:31

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

Поэтому связка Программист-Писатель это лучший вариант

Почти нереально, по-моему. Мы с Нарратиусом попробовали, вы видели что получилось.

Неактивен

0    0    #6
22.08.2008 15:34

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

В чем сложность то для писателя свой труд структурировать в вордовском документе?

Каждая новая локация с нового листа
1. Название локации
2. Описание локации
3. Входы/выходы с локации
4. Декорации и взаимодействия с ними
5. Предметы и взаимодействия с ними
6. НПС и диалоги.
7. Прочие специфические условия.


Вот как только в таком виде будет готов сценарий переложить его на код будет значительно проще.

Неактивен

0    0    #7
22.08.2008 16:00

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

Поэтому связка Программист-Писатель это лучший вариант

С этим согласен. Не у всех, конечно, получается, но если взаимопонимание в паре на хорошем уровне, то результат получается отличный.

Я не знаю, какие были проблемы у fireton'а с Нарратиусом, но "программистско-писательские" игры "13 уровень" и "Gungs" мне очень понравились.

Неактивен

0    0    #8
22.08.2008 20:22

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

fireton
Какие проблемы возникли? У нас вот с сестрой проблем ваще не было.

HIman
Малореально чтобы творческий человек стал заниматься подобным структурированием. Особенно если ему в принципе влом и ваще. (: К тому же прочие специфические условия и всякое взаимодействие с предметами - это же почти код, логически сложный для понимания писателей.
Можно научить писателя программированию на достаточном уровне, но вот мышление уже не переделать, или предельно сложно.

Неактивен

0    0    #9
22.08.2008 21:15

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

Проблем как таковых не возникло. Просто двум людям организоваться в два раза труднее, чем одному.

Неактивен

0    0    #10
22.08.2008 22:19

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

fireton написал:

Проблем как таковых не возникло. Просто двум людям организоваться в два раза труднее, чем одному.

По моему организовываться нужно до объединения а не после.

Неактивен

0    0    #11
23.08.2008 11:50

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

Странно видеть, что данной игрой интересуются? wink (особенно учитывыю дремоту нашего форума)

Платформу сейчас дописать не могу, т.к. квест отнимает у меня все свободное время. В квест можно будет поиграть только начиная с конкурса (см.правила КРИЛ 2008), да и Корв по рекомендовал не выкладывать ее раньше времени. Так, что игра будет на конкурсе.

Демка, лежащая на моем сайте, уже имеет малое сходство, что вас возможно обрадует. Игруха на данный момент написана и отлажена (второе очень трудно удается на урке) на только половину. К конкурсу, успею закончить и полностью отладить.

Квест будет выложен на платформе Akurka pre 6, после создания платформы STK в материальном виде (т.е. можно пощупать мышкой) игра будет портирована на STK1, вот тогда и сравните языки. Хотя ее можно даже портировать на QSP.

В одном разочарую, платформу я не успею дописать за лето, поэтому буду ее дописывать после реализации квеста. Увы, но мне проще выложиться сначало на квесте и быстро разобраться с ним, а потом спокойно доделать свою платформу.
З.Ы.
Видно совсем редко появляюсь в инете и мало пишу в новостях. wink

Неактивен

0    0    #12
23.08.2008 12:03

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

Еще одну вещь подмечу. Если, кто был не внимателен или забыл, то игруха была изначальна создана на урке и не говорилась ничего об STK1. Единственное, что могло быть - это высказывание намерения о ее портировании на STK1.

Неактивен

0    0    #13
23.08.2008 12:35

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

Это не системный подход.

Неактивен

0    0    #14
28.08.2008 11:26

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Хочу игру от Eten'а! (с) GrAndrey

Это не системный подход.

Не спорю, но чтобы он был сначало нужно основать фундамент или проще говоря стартовую площадку.

Чтобы вы меня больше поняли обратимся к истории Экономики. Сейчас она является системой и опять же ей требуется системный подход. Во времена зарождения Экономики, она была хаотична. Начала у нее не было, кто копил капитал и вкладывл его в развитие, кто тратил его на себя. Точнее говоря, стартовый капитал можно было лишь накопить, а сейчас достаточно взять кредит в банке. (выражено утрировано, но суть важнее)

Так и в моем случае, приходится постоянно и динамично распределять приоритеты, чтобы накопить ИЛ-капитал в проекте, а когда он появится воплоти, соответственно придется придерживаться системного подхода.

Так, что Nex, я понимаю, что мои действия хаотичны и это не всегда хорошо, но это нормальная цена за реализацию хорошего проекта.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru