Nex написал:
На нынешний КРИЛ ожидается Забытый герой красной горы, на платформе STK1.0 (LASOFTGAME)
Gesperid написал:
На этой страничке ни слова о LASOFTGAME, да и плафторма – УРКа.
На урке сделана демо-версия, даже на этой страничке написано.
Цитирую с сайта Eten'а:
В общем квест дойдет до своего релиза летом.
Квест получил разрешение на участие в следующем КРИЛ. А это значит, что его релиз будет выполнен в сроки подачи игр на данный конкурс, там же, вы и сможете оценить саму игру.
...за оставшиеся два месяца лета, проект(LASOFTGAME STK1 - прим. Nex) будет доведен до первого релиз бэта.
То есть, и квест и движок будут, предположительно, готовы в одно время, в сроки сдачи игр на КРИЛ.
Поэтому я и предположил, что игра будет на STK1, ведь что может лучше зарекомендовать движок, чем написанная под него игра? Тем более, игра на конкурс, где внимание публики гарантировано.
Если Eten сделает релиз игры на движке AkURQ, а не STK1, то он меня этим сильно разочарует.
Неактивен
Лично меня практически во всех платформах раздражает необхоимость постоянного переключения раскладки с АНГ на РУС и обратно. Иногда так хочется вместо
IF $LASTLOC = "локация":GOTO "локация2"
написать
ЕСЛИ %Локация = "локация":ИДЁМ "локация 2"
А код там или теги - разница не большая. Думается мне, что даже если будет редактирование квестов блоксхемами - всё равно писателям будет сложно, т.к. нужен не просто удобный интерфейс создания кветов, но и логическое мышление, которго многим писателям не хватает. Сложно им с интерактивом, сложно уследить за переменными, сложно реализовать даже прстенькие алгоритмы, сложно их понять, сложно проследить логику всего квеста. Так что как не крутись, а платформу для писателе не сделать. Поэтому связка Программист-Писатель это лучший вариант.
Неактивен
fireton
Какие проблемы возникли? У нас вот с сестрой проблем ваще не было.
HIman
Малореально чтобы творческий человек стал заниматься подобным структурированием. Особенно если ему в принципе влом и ваще. (: К тому же прочие специфические условия и всякое взаимодействие с предметами - это же почти код, логически сложный для понимания писателей.
Можно научить писателя программированию на достаточном уровне, но вот мышление уже не переделать, или предельно сложно.
Неактивен
fireton написал:
Проблем как таковых не возникло. Просто двум людям организоваться в два раза труднее, чем одному.
По моему организовываться нужно до объединения а не после.
Неактивен