Nex написал:
На нынешний КРИЛ ожидается Забытый герой красной горы, на платформе STK1.0 (LASOFTGAME)
Gesperid написал:
На этой страничке ни слова о LASOFTGAME, да и плафторма – УРКа.
На урке сделана демо-версия, даже на этой страничке написано.
Цитирую с сайта Eten'а:
В общем квест дойдет до своего релиза летом.
Квест получил разрешение на участие в следующем КРИЛ. А это значит, что его релиз будет выполнен в сроки подачи игр на данный конкурс, там же, вы и сможете оценить саму игру.
...за оставшиеся два месяца лета, проект(LASOFTGAME STK1 - прим. Nex) будет доведен до первого релиз бэта.
То есть, и квест и движок будут, предположительно, готовы в одно время, в сроки сдачи игр на КРИЛ.
Поэтому я и предположил, что игра будет на STK1, ведь что может лучше зарекомендовать движок, чем написанная под него игра? Тем более, игра на конкурс, где внимание публики гарантировано.
Если Eten сделает релиз игры на движке AkURQ, а не STK1, то он меня этим сильно разочарует.
Неактивен
В чем сложность то для писателя свой труд структурировать в вордовском документе?
Каждая новая локация с нового листа
1. Название локации
2. Описание локации
3. Входы/выходы с локации
4. Декорации и взаимодействия с ними
5. Предметы и взаимодействия с ними
6. НПС и диалоги.
7. Прочие специфические условия.
Вот как только в таком виде будет готов сценарий переложить его на код будет значительно проще.
Неактивен