Тема закрыта
Какой вариант предпочтительнее?
Всего : 12
Вопрос к знатокам и любителям текстовых игр:
Развитие платформы ТОМ дошло до состояния, когда уже в обозримом будущем возможен релиз первой версии.
Имеющаяся функциональность вполне позволяет создавать игры на современном уровне, но качество парсинга на мой взгляд все же не дотягивает до стандартов ведущих парсерных платформ.
Отсюда 2 пути:
1. Выпустить бету с существующим парсером, написать полную документацию к платформе, оттестить с помощью добровольцев, выпустить рабочую версию и искать авторов, готовых пробовать свои силы на новой платформе. Доработка парсера в этом случае откладывается на следующие версии.
2. Заняться модернизацией парсера (есть несколько интересных идей, которые хочется опробывать). В этом случае выход первой версии вероятно отложится на неопределенный срок.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Каково мнение уважаемого сообщества?
Неактивен
fireton написал:
Owl Wilson написал:
Новая платформа, а ветераны не гнобят ее и даже не советуют просто написать игру на "одной из существующих" - хороший знак
Думаю, что "ветеранам" (кто попробует создать страницу "Ветераны" на вики - забаню на месяц) просто надоело повторять сентенции про велосипед.
Тут еще нельзя не сделать комплимент автору платформы: он не занимается теоретизированием и расписыванием преимуществ собственного детища, а просто делает дело. Каков бы ни был конечный результат, такая позиция в любом случае заслуживает симпатии и уважения.
Отредактировано uux (17.01.2009 11:27)
Неактивен
Тема закрыта