Тема закрыта
Какой вариант предпочтительнее?
Всего : 12
Вопрос к знатокам и любителям текстовых игр:
Развитие платформы ТОМ дошло до состояния, когда уже в обозримом будущем возможен релиз первой версии.
Имеющаяся функциональность вполне позволяет создавать игры на современном уровне, но качество парсинга на мой взгляд все же не дотягивает до стандартов ведущих парсерных платформ.
Отсюда 2 пути:
1. Выпустить бету с существующим парсером, написать полную документацию к платформе, оттестить с помощью добровольцев, выпустить рабочую версию и искать авторов, готовых пробовать свои силы на новой платформе. Доработка парсера в этом случае откладывается на следующие версии.
2. Заняться модернизацией парсера (есть несколько интересных идей, которые хочется опробывать). В этом случае выход первой версии вероятно отложится на неопределенный срок.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Каково мнение уважаемого сообщества?
Неактивен
Мое мнение: выпустить супер-игру на своей платформе. Ибо платформа как таковая никого не интересует, а интересуют игры...
Неактивен
ASBer написал:
Иначе интерес к платформе, возникший у потенциальных игрописателей, пропадет зазря.
По-моему, первым игрописателем платформы должен быть сам автор платформы. Иначе получается, что автор разрабатывает платформу, не будучи в теме, основываясь лишь на гипотетических предположениях о том "как все должно быть".
Неактивен
Owl Wilson написал:
Новая платформа, а ветераны не гнобят ее и даже не советуют просто написать игру на "одной из существующих" - хороший знак
Думаю, что "ветеранам" (кто попробует создать страницу "Ветераны" на вики - забаню на месяц) просто надоело повторять сентенции про велосипед.
Неактивен
Тема закрыта