Всем Коничива)Вот начал готовить масштабную IF...Если будут желающие(особенно те, кто дружит с великим и могучим) то милости прошу в команду)
Жанр - IF с элементами головоломок...
Сюжет - выложу только небольшой концепт...Имеется город N в котором происходит ряд самоубийств...Частный сыщик пытаясь разгадать суть сего загадочного явления...Как-то раз, столкнувшись с загадочным человеком в плаще, сыщик начинает задавать ему вопросы, после чего получает укол шприца в руку....очнувшись в переулке он чувствует, что с ним постоянно кто-то разговаривает - и тут управление переключается на внутренний голос сыщика...Игрок должен будет вести дело, управляя сыщиком косвенно, через развившийся внутренний голос...Но есть проблемма - голос этот не единственный вещать в голове сыщика...Есть и другой, старающийся подбить детектива к самоубийству...в таких вот условиях и приходится работать сыщику...
Вообщем выкладываю свои графические наработки
спойлер…
Неактивен
Nex написал:
Каким образом будет осуществляться управление в игре?
Устройства ввода "внутренний голос" я у себя не обнаружил.
По большей мере управление будет осуществляться выбором нужного ответа...Да плюс некоторые головоломки, в которых нужно и мышкой покликать, и мозгами шевелить...А что так враждебно то был задан вопрос?)))
Неактивен
Я предпочитаю первое.
Нет, ну почему же. Тебя обсуждать одно удовольствие. Увидел графику, новый ник и давай волноваться :) Не знаю, как будет выглядеть данная игра целиком, но визуальные новеллы, на мой взгляд вполне легитимный иф жанр. Правда, увиденные картинки не позволяют надеятся на хентай, но и это можно пережить :) Хотя, судя по всему это будет даже не визуал новел, а просто текстовый квест на красивой подложке.
А концепт, что концепт. Из любой подобной заготовки можно при соответствующем умении и желании сделать игру любого качества. Желание вроде есть, скрины выглядят почти профессионально, атмосферу какую-то передают. Кроме interEctive ворлда :) Текста нам не показали. Что тут еще обсуждать мне не ведомо. Если бы автор выдал какой-то готовый кусочек для оценки реализации, можно было бы флудить дальше :)
Отредактировано Евг (24.12.2008 23:06)
Неактивен
Хентай не кавай, а нуар люблю. Но ранний аннонс, когда за душой ничего, кроме довольно туманной фабулы и пары-тройки подозрительно знакомых арт-скринов - плохой признак . Откуда выдрано, если не секрет?
И,да - interEctive пишется через A.
Неактивен
FrankoNero написал:
Всем Коничива)Вот начал готовить масштабную IF...
Успехов в начинаниях. Каковы приблизительные сроки производства?
Теперь о мелочах, которые в нашем деле спопосбны либо создать атмосферу, либо атмосферу убить :
я правильно понимаю, что на первом скриншоте изображена обложка папки, демонстрируемой в следующих скринах? Тогда это не дело, а досье, на крайний случай "личное дело". "Обладает : дипломатией" на обложке выглядит очень странно, да и вообще это надпись из компьютерной RPG, а не на досье сыщика. Во фразе "человек, умеющий договориться..." вторая запятая лишняя. Так это, все-таки, название дела или характеристика протагониста?
Судя по датам, сыщику на данный момент всего 20 лет. Всякое в жизни бывает, конечно, но обычно в таком возрасте еще учатся, в противном случае у сыщика должна быть очень интересная и насыщенная молодость.
На фотографиях в личном деле не может быть портрета в стиле "томный полуоборот", на таких фотографиях человек человек расположен фэйсом к камере, глаза смотрят на наблюдателя.
На 3-ем скрине прыгающие человечки выбиваются из общей стилистики.
Про interEctive уже сказано.
Неактивен
Это к чему?
Неактивен
К тому, что авторам не следует обращать внимание на ошибки, которые, по их мнению, создают стиль произведения. Так и рождается атмосфера, даже если какие-то из ее элементов недостаточно реалистичны.
Что же касается представленных скринов. На мой взгляд, они сделаны довольно добротно в плане дизайна и в них чувствуется атмосфера – а это самое главное.
От себя пожелаю автору меньше амбиций, ибо они губительны. "Масштабные" проекты в жанре IF, как правило, канут в лета сразу же после анонса, а ведь жалко.
Неактивен
Картинки вполне себе ничегошные. Если игру еще не постигла судьба других "масштабных" IF-проектов, советую (совершенно доброжелательно) автору завести либо литературнорусскоговорящего соавтора, либо хотя бы корректора
Неактивен
Ооо)Всем большое спасибо за комментарии и поправки) Все в ближайшее время исправлю)Отвечу всем по порядку)
Zerrr, детка, не обвиняй кого-либо, не удостоверившись полностью в своих претензиях) Если тебя мучают подозрения по поводу моих артов, то тебе достаточно сказать свой мэйл и почтовый голубь тебе тотчас принесет пару исходников моих работ на ранней стадии...
Owl Wilson, большое спасибо за поправки, все это я попытаюсь исправить) А про года сыщика...видать тяжелое детство)Сроки производства?) Может год...может два)
Mioirel, И тебе спасибо, друг мой)Все эти арты бесподобно сочитаются с музыкой тех лет)Правда я так и не разобрался, как выкладывать файлы на вашем форуме))
Xlomid[оманад], а я за этим то сюда и пришел)Ищу человека, который откликнется на призыв)
Неактивен
2zerr, Ну, наше дело предложить)))
2Всем, Закончил первый тип анимации - оцените, люди)))
Анимация - Вначале у героя затуманненое состояние, для того, чтоб придти в чувство нужно водить мышкой влево-вправо)))Можно даже вправо-влево...)))
http://moonswolfs.narod.ru/Ter.swf
Отредактировано FrankoNero (09.03.2009 00:03)
Неактивен
2Nex, Как сдам экзамены - появится больше времени - постараюсь наполнить игру текстом...
Решил немного изменить суть игры)
Название: Sleepwalker
Суть: Теперь все немного изменилось - решил сделать игрока жертвой - он где - то подхвотил непонятный вирус - лунатизм...Но не совсем обычный...В данном состоянии игрок будет пытаться убить себя...Получается два состояния игры - сон(головоломки, попытки выбраться из лабиринта сновидений) и реальная жизнь(поиск антидота, поиск похожих случаев и т.д). Причем два состояния взаимосвязанны - и вот тут разворачивается главная фишка игры - никогда не знаеш в каком состоянии ты находишся. Правда есть несколько способов проверить себя - посмотреть на часы(во сне при повторном просмотре время изменится), взглянуть на любую надпись(тот же принцип).
Чтобы выбраться из состояния сна достаточно выждать пока прозвучит определенный звуковой сигнал, символизирующий очередную головоломку - чем быстрее вы ее решите, тем больше шансов на быстрое возвращение в реальность...
Если вы провороните момент и не поймете, что вы спите - совершите в реальности самоубийство)
А для начала дам вам новый вид анимации(измененный)
Здесь персоонажу придется приходится проснуться - мотаем мышкой из стороны в сторону)
narod.ru/disk/6603902000/ter.zip.html
Неактивен
В общем, понятно. Игры не будет.
Неактивен
Всем снова привет) Решил выложить последние наработки...
Вообщем не стал я мудрить с сюжетом - оставил все как есть...
Начал скреплять все куски воедино - и есть уже первые результаты - рабочая версия меню игры с выбором классов и прочим - просьба оценить - narod.ru/disk/7372300000/Test_Menu.swf.html
Небольшое пожелание - просматривайте меню в полноэкранном режиме - так сохраняется атмосфера)(Ctrl+F)
З.Ы Раздел авторы не заполнил специально - вдруг кто присоединится)
После того как доделаю первую главу книги соеденю все части в С++ - для большего удобства)
Для перехода на один уровень назад нужно отвести указатель мыши на левую сторону экрана и щелкнуть разок...
Если что не понятно - попытаюсь объяснить)
Отредактировано FrankoNero (05.04.2009 18:00)
Неактивен
Да - на первую главу пока...Уже около четверти от первой главы готово...А как тебе меню? Понравилось?
Неактивен
Меню не понравилось, а особенно не понравилось то что текста я так и не увидел. Даже не смог в игру войти, хотя старался победить меню изо всех сил - ничего не работает, всё глючит, в общем тихий ужас.
За три месяца разработки написать вот это?!
Спорю на что угодно, игра до релиза не дойдёт.
R.I.P.
Отредактировано Nex (05.04.2009 22:42)
Неактивен
FrankoNero, А ты играл в Fahrenheit? http://www.youtube.com/watch?v=6vmCdb9sTeU Можно многое подчеркнуть для твоей игры. И еще в игре будет преобладать графика или текст?
Неактивен
В игре будут преобладать "наработки"
Неактивен