Тема закрыта
Бета-версия 0.9.0.0 доступна для скачивания: http://ifwiki.ru/ТОМ
В этой версии добавлено определение используемого интерфейса, что дает возможность подстраивать код игры под различные платформы (пока выбор между ТОМ-консолью и Миленой).
Добавлена функция input().
Демоигра адаптирована для проигрывания в Милене, добавлены картинки.
Весь функционал, предусмотренный для версии 1.0 разработан.
До релиза первой версии необходимо провести:
- поиск и исправление багов и глюков, полировку и доводку функционала;
- доработку демоигры про мышек;
- доработку документации;
- разработку набора примеров, полностью покрывающих функционал;
- полное портирование библиотеки рТАДСа (собственной библиотеки к 1й версии не планируется);
- возможно что-то еще забыл...
Отредактировано ASBer (07.01.2009 23:17)
Неактивен
Уж очень всё заманчивее и заманчивее выглядит ТОМ...
А кстати, что с Миленой, движется?
1) можно ли в ТОМ конструировать фразы-обращения, например "Робот, возьми гайку и закрути винт."? Или "Попросить робота взять гайку и закрутить винт"?
2) Насчёт "ты" и "вы" - даже при обращении на "ты" можно избежать личных окончаний, т.к. они лишь в прошедшем времени. Вместо "ты взял" - пишем "ты берёшь".
Обращение на "ты" должно быть, имхо, обусловлено сюжетом. Я тоже сторонник обращения на "вы", но вот сейчас делаю сюжет, герой которого - ученик колдуна. При всём уважении к игроку я не могу позволить обращения на "вы", ибо оно не так погрузит игрока в атмосферу, не заставит почувствовать себя учеником.
Отредактировано oleksus (24.08.2009 11:27)
Неактивен
А что насчёт фразы "Пусть робот возьмёт гайку."?
Мне кажется, эта фраза универсальнее, поскольку в ней содержится ёмкий посыл для персонажа, чтобы он сам додумался, как это сделать.
Да и не всякому роботу так прямо "скажешь", что делать.
То есть, глагол "пусть" может как раз быть предназначен для такого "непрямого" управления.
Неактивен
а где взять файл игры, чтоб посмотреть пример?
и вообще, я хочу попробовать покодить.
Отредактировано oleksus (24.08.2009 14:45)
Неактивен
не, я имел в виду, чтоб понять, как выглядит код локаций, игры.
пока читаю инфу в вики, хочу попробовать покодить.
Неактивен
Тема закрыта