Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
07.01.2009 23:16

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Бета-тестирование

Бета-версия 0.9.0.0 доступна для скачивания: http://ifwiki.ru/ТОМ

В этой версии добавлено определение используемого интерфейса, что дает возможность подстраивать код игры под различные платформы (пока выбор между ТОМ-консолью и Миленой).
Добавлена функция input().

Демоигра адаптирована для проигрывания в Милене, добавлены картинки.

Весь функционал, предусмотренный для версии 1.0 разработан.
До релиза первой версии необходимо провести:
- поиск и исправление багов и глюков, полировку и доводку функционала;
- доработку демоигры про мышек;
- доработку документации;
- разработку набора примеров, полностью покрывающих функционал;
- полное портирование библиотеки рТАДСа (собственной библиотеки к 1й версии не планируется);
- возможно что-то еще забыл...

Отредактировано ASBer (07.01.2009 23:17)

Неактивен

0    0    #2
24.08.2009 11:08

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Бета-тестирование

Уж очень всё заманчивее и заманчивее выглядит ТОМ...
А кстати, что с Миленой, движется?

1) можно ли в ТОМ конструировать фразы-обращения, например "Робот, возьми гайку и закрути винт."? Или "Попросить робота взять гайку и закрутить винт"?

2) Насчёт "ты" и "вы" - даже при обращении на "ты" можно избежать личных окончаний, т.к. они лишь в прошедшем времени. Вместо "ты взял" - пишем "ты берёшь".

Обращение на "ты" должно быть, имхо, обусловлено сюжетом. Я тоже сторонник обращения на "вы", но вот сейчас делаю сюжет, герой которого - ученик колдуна. При всём уважении к игроку я не могу позволить обращения на "вы", ибо оно не так погрузит игрока в атмосферу, не заставит почувствовать себя учеником.

Отредактировано oleksus (24.08.2009 11:27)

Неактивен

0    0    #3
24.08.2009 13:29

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Бета-тестирование

А что насчёт фразы "Пусть робот возьмёт гайку."?
Мне кажется, эта фраза универсальнее, поскольку в ней содержится ёмкий посыл для персонажа, чтобы он сам додумался, как это сделать.
Да и не всякому роботу так прямо "скажешь", что делать.

То есть, глагол "пусть" может как раз быть предназначен для такого "непрямого" управления.

Неактивен

0    0    #4
24.08.2009 14:41

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Бета-тестирование

а где взять файл игры, чтоб посмотреть пример?
и вообще, я хочу попробовать покодить.

Отредактировано oleksus (24.08.2009 14:45)

Неактивен

0    0    #5
24.08.2009 14:46

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Бета-тестирование

не, я имел в виду, чтоб понять, как выглядит код локаций, игры.

пока читаю инфу в вики, хочу попробовать покодить.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru