Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.02.2009 21:38

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Обновление обучалки про Волка, Козу и Капусту

Собственно, сабж.
Для библиотек с генератором: http://rtads.org/vkkpuzl.zip
Старая версия: http://rtads.org/vkkpuzl_old.zip

Просьба просмотреть на предмет ошибок, неточностей и непонятностей.

Неактивен

0    0    #2
19.05.2009 21:13

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обновление обучалки про Волка, Козу и Капусту

noname написал:

ага, значит, если оставить волка одного на берегу- он не сбегает, а если пойти на рынок, то- да? какая-то нелогичность получается. логика поведения персонажей должна быть по возможности прозрачной, иначе ограничения смахивают на гнилые(надуманные) отмазы

Насколько помню обучалку - волк ручной (т. е. навроде собаки). Одно дело - оставить волка (да и собаку тоже) пусть и на другом берегу реки, но в поле собственного зрения на несколько минут (ручное животное, может, и поволнуется, но потерпит), и совсем другое - свалить хрен знает на сколько времени в неизвестном направлении продавать козу. Надо быть идеально выдрессированной овчаркой, чтобы выполнять команду "место" в течение n-ного количества часов. Ни одна из моих собак такого точно бы не вытерпела (в лучшем случае свалила бы домой).

А капусту, понятно, при находящемся рядом волке не сопрут. А вот как только он свалит...

Отредактировано uux (19.05.2009 21:14)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru