1. Решила попробовать себя в написании текстового квеста в TADS. Скачала набор для автора, новую библиотеку и обучалки. Все установила.
Но новая версия обучалки про козу и капусту у меня не компилируется, а старая - все ок. Библиотеку libr25 в папку TADS Tools скинула. Что же не так?
2. На основе старой версии обучалки попробовала сделать что-то свое. Взяла игрока, ворону и сыр в стартовой локации. Описания сыра, вороны и тп. написала, все ок. Пробую позволить игроку спросить ворону о сыре. Когда спрашиваешь ворону и затем после подсказки ситемы уточняешь, что спрашиваешь о сыре, все работает. А когда сразу в одном предложении спрашиваешь про сыр, получаешь ответ: "Я не знаю слова сворона". В чем тут моя ошибка. Для написания кода я ориентировалась на руководство по TADS.
Заранее спасибо. И не судите, пожалуйста, строго я новичок и не программист, а любитель:)
Неактивен
verDoAskAbout( vorona, iobj ) = {} doAskAbout( vorona, iobj ) = { switch( iobj ) { case syr: "\"Великолепный сыр\""; break; default: "\"Ничего не могу сказать об этом.\""; } } ;
код
Неактивен
uux написал:
(Natalka, убедительная просьба на будущее - когда задаете вопрос, по возможности указывайте и сообщение об ошибке - это сильно облегчает ее поиск).
Конечно, учту. Я больше так не буду:)
Неактивен
Спасибо большое за ответы, теперь все стало получаться.
Неактивен
Я снова с вопросами:) Решила написать тут же, чтоб форум не засорять.
У меня снова есть ворона, есть сыр. Сыр я хочу выдать вороне. Для сыра я прописала location=vorona.
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при осмотре вороны, автоматом сообщалось, что у нее есть сыр или что-то еще.
Неактивен
Спасибо большое.
Неактивен