Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
13.08.2004 09:52

_Fighter_
Участник
Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщений: 4

Adrift 4.0... стоит ли тратить деньги??

[glb]Adrift 4.0...[/glb]
     Вы, наверное, все знаете, что недавно увидела свет вышеописанная программа. Но она платная... А это минус...
     Так вот, я хочу устроит дисскуссию на тему: "Стоит ли на это дело тратить деньги?".
     
     Уже давным давно прошло золотое время infocom'a, расцвета текстовых игр, когда они были платными. Но то время прошло... Очень многие потеряли интерес к играм такого рода, другие вообще его не приобретали... Но остались все-таки на свете поклонники текстовых игр.

Но игры продолжают жить и потехоньку развиваться.

и тут появляется платный редактор этих самых игр, после того, как практически никто не пожелает купить эти самые игры. Эта программа нужна лишь богатеньким, которым деньги выкинуть некуда, или тем, кто сам сможет получить какую-то денежную прибыль от этих игр. Но сейчас игры стали совсем не те, что были раньше. Обилие головоломок, огромный вобор действий, болшой размер игры, тщательныя продумманность - вот что отличало старые хорошие игры. Их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно было продавать, поскольку они являлись качественным товаром на рынке.

А какие игры есть теперь? Маленькие, тупенькие, без хорошего сюжета и головоломок и одни сплошные маты - так выглядят ПОЧТИ все игры(не только adrift'овские...) Есть, конечно, своеобразные шедевры, но им все же далеко до тех игр, которые были...

Зачем я все это пишу?
Затем, чтобы сказать:
-   Игры должны стать такими, как они были вчера, и превзойти их!

На мой взгляд, только тогда, когда все авторы объеденятся под этой целью, только тогда текстовые игры вернутся.
Только тогда надо задумываться о покупке платных версий и о продаже игр.

Нужно стремиться к второму расцвету текстовых игр!

P.S.
Простите за орфографию...

Неактивен

   #2
13.08.2004 18:24

Unreal
Участник
Откуда: г. Уфа
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 169
Вебсайт

Re: Adrift 4.0... стоит ли тратить деньги??

Да, по-моему, сейчас глупо пытаться _продавать_ игры.

А насчет "качества": это все попса заела. Это, я считаю, глобальное явление от которого, к сожалению, тяжело отгородиться.

Неактивен

   #3
13.08.2004 20:57

_Fighter_
Участник
Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщений: 4

Re: Adrift 4.0... стоит ли тратить деньги??

игры сначала надо довести до ума, причем до трезвого ума свежей головы smile))
И качество должно быть выше...

Неактивен

   #4
16.08.2004 00:51

Unreal
Участник
Откуда: г. Уфа
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 169
Вебсайт

Re: Adrift 4.0... стоит ли тратить деньги??

В частной переписке _Fighter_ спросил меня:
> Однако хочу узнать поподробнее, что ты имел ввиду в форуме про
> попсу...И что надо с этой попсой делать...

На что я ответил:

С попсой ничего сделать нельзя т.к. попса — это то, что "кушает" большинство — см. голливудский ширпотреб. Явление это всепроницающее и неотвратимое. Попса пытается удовлетворить всех тем самым усредняя качество; при этом авторы игр черпают попсовые идеи из кружающего мира: MTV, фильмы, друзья, тусовки и пр. С этим можно только смириться и игнорировать т.к., я считаю, пытаться усиленно отучать людей от попсы
это пустая трата времени.

Неактивен

   #5
22.10.2004 00:20

Larisalisa
Модератор
Зарегистрирован: 20.10.2001
Сообщений: 73
Вебсайт

Larisalisa

Re: Adrift 4.0... стоит ли тратить деньги??

_Fighter_ написал:

[glb]Adrift 4.0...[/glb]
Вы, наверное, все знаете, что недавно увидела свет вышеописанная программа. Но она платная... А это минус...
     Так вот, я хочу устроит дисскуссию на тему: "Стоит ли на это дело тратить деньги?".
     
А какие игры есть теперь? Маленькие, тупенькие, без хорошего сюжета и головоломок и одни сплошные маты - так выглядят ПОЧТИ все игры(не только adrift'овские...) Есть, конечно, своеобразные шедевры, но им все же далеко до тех игр, которые были...

Зачем я все это пишу?
Затем, чтобы сказать:
-   Игры должны стать такими, как они были вчера, и превзойти их!

Только тогда надо задумываться о покупке платных версий и о продаже игр.

На все, что создает отдельно взятая личность, накладывается святое понятие "авторское право". Это не только игры, программы, но и книги, песни и иже с ними. Так вот в праве автора назначать цену созданному "товару". А уж потом Ваше право как потребителя выбирать, устраивает Вас цена или Вы захотите послать наглого автора куда подале с его неимоверными запросами.
То, что Адрифт стал платным, это, конечно, минус. И не только нам - как потребителям, но и автору - как создателю, поскольку запросы безусловно завышены. Но! Хозяин - барин, так что давайте с этим постулатом мириться. К тому же не его вина в том, что текстовые игры обмельчали.

Даже на "попсовые" игры уходит много времени, терпения и сил. И творцы (я почти не иронизирую), изрядно попотев все лето напролет над родным своим детищем, уверяют самих себя в том, что труд их стоит денежного вознаграждения.
Вправе ли мы винить их в этом?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru