Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
31.03.2009 14:42

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Крил 2009

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Номинация "Переводы игр"

Spider And Web     -     9,000 баллов

Номинация "Игры"

1    Возвращение квантового кота    8,308 баллов
2    Кащей прячет смерть        7,077 баллов
3    Хранители Времени        6,929 баллов
4    Во ржи: куча неприятностей    6,667 баллов
5    Одна старая история        5,818 баллов
6    Относительная реальность    4,769 баллов
7    Я иду тебя искать        4,385 баллов
8    Speleologist II        3,909 баллов

Внеконкурсная Цветохимия набрала 7,625 баллов.

Номинация "Проекты"

1    Instead                22 очка
2    Уркистанский Вестник        13 очков
3    FireURQ                10 очков
4    Встроенный генератор падежей RTADS      8 очков

Общее количество проголосовавших составило 14 человек - не так много, но по сравнению с прошлым годом прогресс заметен.

Поздравления победителям!!!


Страничка конкурса на IF-Wiki

Окончательный вариант правил


---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полный архив всех игр КРИЛ

http://files.mail.ru/GG1DIX

http://booco08.narod.ru/zzz-other/logokril09-small.png

Отредактировано uux (19.01.2010 08:58)

Неактивен

0    0    #2
24.11.2009 10:25

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

uux написал:

Итак, прием заявок завершен. В течение 2-3 ней протестирую игры на проходимость и выложу их в открытый доступ.

Прошу обратить внимание также на данное голосование: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1291.

Пардон, маэстро! А вы их, что ранее даже не просматривали?!yikes

З.Ы.
Не хочу отвлекать, но ваш пост меня удивил!

Неактивен

0    0    #3
24.11.2009 14:55

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Nex написал:

Поэтому, до наступления дедлайна, организатору не имеет большого смысла проверять игры на проходимость.

Хм, любопытно. Но вспомним про правила, в которых говорится, что в случае нахождения ошибок в игре, не позвляющих ее пропустить, автора извещают, чтобы у него была возможность исправить все это и игра могла быть принята.

Дык вот к чему я клоню. Если организатор конкурса ни разу не притрагивался к играм для сие процесса, то у авторов может и не оказаться возможности что-то исправить. Я не собираюсь подводить к тому, что авторы - лентяи, но от ошибок никто не застрахован, даже если проверяешь каждую строчку. tongue А в таком случае, может статься и утрированная ситуация, у всех оказались какие-то ошибки и их игры не были допущены, по двум причинам: 1) авторы так написали игры, что они все не прошли, 2) организатор не спободобился за все время приема заявок и игр, проверить хотя бы одну и тянул до последнего. Все это конечно утрировано, но как ни глянь в любой грани, от этого есть доля правды.

Неактивен

0    0    #4
25.11.2009 09:45

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Nex написал:

Следование одному простому принципу избавит любого автора, даже любителей тянуть до дедлайна, от головной боли по поводу непроходимости его игры - проходить игру от начала до конца перед каждой отправкой письма.

1. Собрался отправить игру на ящик конкурса,
2. приготовил все файлы,
3. прошел игру,
4. убедился в ее проходимости,
5. все ок,
6. отправляем.

Если автор принципиально не тестирует игры перед отправкой - сам виноват.

Я тоже так делал, делаю и буду делать. В этом несомнено правильно. Чтобы разливать из пустого в пороженное, скажу, что организатору стоило подметить об любимости авторов, тянуть до дедлайна в самой ветке конкурса. Чтобы всем все было ясно.

В общем удачной всем проверки. smile

З.Ы.
Лично я в свое время за 2-3 месяца отправлял квест на конкурс.

Неактивен

0    0    #5
29.11.2009 22:56

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

HzD_Byte написал:

noname, видно, что ты не разрабатывал софт на заказ. Даже у организаций, где все сроки и этапы разработки чётко поставлены, расписаны - подобные случаи встречаются очень часто.
Да, виноваты авторы. Но в таких случаях "рубить с плеча" - последнее дело. Мы же не роботы, в конце-то концов.

Поддерживаю, хорош тот, кто понимает подобные вещи и предусматривает предупреждающие меры. Раз народ, такой не активный и сдает все по закону мировой подлости, то нужно делать принудительный дедлайн за месяц до голосования.

В таком случае, и у организатора будет возможность все проверить, и у авторов будет время исправить свои баги. Но это только поверхностное предложение, так что стоит ввести по недельный дедлайн, а в последний можно ввести и добавочный день со штрафом на один балл.

Что насчет номинации о проектах, то я врятли буду голосовать. КРИЛ - конкурс для квестов, привыкните что стоит разделять вещи, а не лепить в одну кашу. Насчет этого у меня самого есть определенная идея, но раз она возникла хаотино, бурно и сопнтанно, то я ее лучше помариную и посмотрю, как тут будут развиваться событмя с данной номинации.roll

Что ж стоит качнуть квестик и сыграть в него, а то еще не посмотрел ни одного.

З.Ы.
Видать не зря мой друг пошутил, что у вас участников что-то много, теперь видимо они активно уменьшаются. tongue Надеюсь, что ошибаюсь или хотя бы частично. cool

Неактивен

0    0    #6
30.11.2009 01:02

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Стоит добавить еще две вещи по уже высказанному здесь.

Во-первых, что мешает найти среди наших добровольных бета-тестеров для проверки игр до дедлайна, ведь им всего лишь то нужно убедиться в проходимости, плюс имея на руках прохождение. Хм, разве что они не могут разглашать о квестах ничего заранее, кроме как авторам. hmm

Во-вторых, все мы говорим о здравомыслии, но пардон, с чего вы взяли что это эталон? А как насчет трезвомыслия? Оно ведь стоит на порядок выше здравомыслия и в его рамках, здравомыслие сродни глупостям встречаемых в гуманности, демократии и прочих непонятностях и путанице. tongue

З.Ы.
Честно, не хотелось бы развить флуд и т.д. Но меня сильно коробит, попытка возвести здравомыслие в эталонную меру, это не вершина человеческих возможностей, а всего лишь определенный этап и только. neutral

Неактивен

0    0    #7
01.12.2009 20:25

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Nex написал:

Ntropy написал:

важно выложить методику учета голосов, как проставленные оценки будут преобразованы в места.
Пока всё что известно о голосовании и обработке результатов:

Для игр проставляется оценка – целое число от 1 (худшая) до 10 (лучшая).

Здесь все сказано. Оцени игру целым числом от 1 до 10. Куда уж проще?
Оценки не преобразовываются в места. Оценки для каждой игры суммируются и делятся на число проголосовавших, для каждой игры количество выставивших ей оценку может быть разным. Получаем усредненную оценку, и сортируем по этим усредненным оценкам.

Неужели кому-то еще, кроме Ntropy, это не очевидно? Какие здесь могут возникнуть неясности?

Вот как раз и не ясно, особенно учитывая дыры в правилах и непоследовательные действия организатора, которые внесли еще больше путаницы в и без того запутанный документ, т.е. правила, которые имеют силу принятия решения на конкурсе.

Т.е., нам всем понятно, как голоса подсчитываются, а вот как они влияют на шансы игры занять призовую тройку (1, 2, 3 место).

Для номинаций "Лучшая игра", "Лучший перевод иностранной игры": все выставленные игроками оценки суммируются, затем сумма делится на число проголосовавших. Чем полученный средний балл будет выше, тем лучше для игры.

Для всех остальных номинаций: за каждый голос, поставивший участника на 3-е место, дается один балл, на 2-е - два балла, на 1-е - три балла. Затем полученные баллы суммируются и делятся на общее число проголосовавших в соответствующей номинации. Полученное значение и будет оценкой работы.

Как понято из правил, чем больше балл, тем лучше. Но это не гарант, что игра займет призовое или любое другое (в подтверждение этому говорят все действия организатора). Однако это есть в других конкурсах, где заранее оговорена схема расставления игр по местам, основываясь на определенной системе голосования. Тут увы, с одной стороны пологают что мы чего-то там должны знать, а с другой стороны опять тычут в правила, когда это удобно для определенных лиц. Что так сложно выбрать что-то одно? Или получается другие конкурсы имеют больше права называться КРИЛ, чем текущий.

Так что Ntropy правильно заметил. Плюс еще один вопрос возникает. Когда у двух или более игр окажется одинаковое кол-во баллов, то что же мы будем делать? Читая правила, приходишь к выводу, что спорный момент должен решить организатор. И, если вместо дополнительного голосования он сделает выбор единолично, то это уже будет не КРИЛ. Т.к. КРИЛ как ни крути, это общий конкурс КРИЛ (по крайней мере он так себя позиционирует), а единоличность принятия решения не позволяет ему быть таким. Причем организатор не всегда делал его общественным дабы устронить коллизии, через себя.

Nex, разве это не очевидно?

Неактивен

0    0    #8
02.12.2009 13:15

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Ну, будет и будет. Значит, окажутся на одном и том же месте. Если место будет призовое, то причитающиеся призовые будут распилены пополам.

Интересно, в следующем КРИЛ это будет как-то закрепленно или это временное явление.

Этен, можешь пояснить, что конкретно тебе здесь непонятно?

Кстати, в этом отношении правила не меняются аж с 2006 года. Да и в прошлом году такой способ определения победителя вроде не вызывал у тебя возражений...

Я всегда смотрю прежде всего на целостность правил. В КРИЛ 2009 она вышла нарушенной по сравнению с предыдущими конкурсами КРИЛ, причем это привысило норму несовершенства правил, из-за чего укладывающиеся в пределах нормы щели в правилах, превратились в натуральные лазейки и дыры, скользко как-то они вышли в целом. Но сейчас мы рассматриваем правила КРИЛ 2009 по части голосования и схемы подсчета голосов.

Примечание: Прочие номинации не трогаю, т.к. это отдельная тема для каждой номинации и рассматривается сейчас только номинация игр и переводов игр, хотя я не стану утверждать, что другие номинации проработаны.

Правило 7 пункт (В):

в) Игры и переводы игр оцениваются в номинациях - лучшая игра КРИЛ 2009 года, лучший перевод иностранной игры 2009 года, соответственно. Игрок выставляет свои оценки от минимальной, равной одному баллу, до максимальной, равной 10 баллам. Оценки должны быть целыми. Допустимо выставлять играм равные оценки в случае затруднения. По традиции считается, что оценка 10 – это идеальная игра, а 1 – это игра-антиидеал, которой не должно было быть, и в которую играть не стоило. Оценка менее единицы, включая отрицательные, автоматически приравнивается к единице, оценки, большие 10, также автоматом считаются равными 10.

и Правило 8 первый абзац:

Для номинаций "Лучшая игра", "Лучший перевод иностранной игры": все выставленные игроками оценки суммируются, затем сумма делится на число проголосовавших. Чем полученный средний балл будет выше, тем лучше для игры.

А добавленное правило 10 вообще внесло неоднозначность. Т.е. учитывая сами правила вместе со всем с тем, что написано в 10 правиле:

В спорных случаях, включая ситуации, не предусмотренные настоящими правилами, окончательное решение принимает организатор конкурса.

можно создать целую кучу неоднозначностей руководствуясь даже самими правилами, т.к. уже упомянуто ранее, что правила дырявые. А уж если смотреть более масштабно, то конкурсанты не смогут иметь прав на равное участие, вследствии чего возникает неоднозначность толкования результатов конкурсов будет по полной программе. Что сводит важность самого конкурса на нет - это то к чему ведут текущие правила по сравнению с предыдущими, которые хоть и не совершенны, но не требующие кардинальных исправлений.

Хм, вместо того чтобы объяснять дальше приведу наглядный пример, при котором 10 правило создает неоднозначность лишь со случаем равных баллов (определения этого случая еще ни разу не было никак закрепленно или определенно в правилах КРИЛ).

Правило 7 пункт (В):

в) Игры и переводы игр оцениваются в номинациях - лучшая игра КРИЛ 2009 года и лучший перевод иностранной игры 2009 года. Каждый голосующий выставляет свои оценки в пределах десяти бальной шкалы, которая состоит из натуральных чисел, начиная от единицы и заканчивая десятью. Причем по традиции считается, что оценка 10 – это идеальная игра, а 1 – это игра-антиидеал, которой не должно было быть, и в которую не стоило играть. В случае затруднения, каждый голосующий может выставлять равные оценки играм.

Примечание: В случае, когда оценка не соответствует или выходит за пределы десяти бальной шкалы, ее приводят к этой шкале, используя определенные действия. Дробная часть, если она есть, отсекается без округления до целого, потом если значение оценки меньше 1, то ей будет присвоена 1, а при значении больше 10 будет присвоено 10.


Праило 8 пункт (первый абзац):
Для номинаций "Лучшая игра" и "Лучший перевод иностранной игры" места занимаемые играми, определяются по определенной схеме. Все оценки переводятся в положительные действительные числа, потом находят сумму баллов для каждой игры и делят ее на кол-во проголосовавших, получая результат в виде положительного действительного числа с тремя знаками после запятой. Далее все игры занимают места в порядке уменьшения результата. Т.е. игра с максимальным результатом занимает первое место, а с минимальным самое последнее.

Вот этот вариант можно счесть улучшенным продолжением правил всех КРИЛов вместе взятых с учетом введеного тобою правила 10.

И в заключение, в хронологии конкурсов не отмечено, что ты предлагал всем хотя бы еще разок прочесть правила, причем во время наших с тобой обсуждений у тебя не было правила 10, оно появилось позже. А уж когда ты начал новый конкурс, то правила менять уже поздно. Да и с чего взято, что конкурс начался 31 марта, когда по определению после начале конкурса происходит оценивание и голосование, которое кстати сейчас и идет. Если уж быть более точным, то до дедлайна происходит прием заявок и самих игр, а уж потом начинается сам конкурс. Поэтому моя реакция адекватная в рамках проведения конкурса, а что до конкурса, получается ты сам вырыл яму большой спешкой и излишней тряхнул огромную конструкцию. А теперь, балки сыплются закономерным образом.

Что до прочих номинаций для игр, то самые интересные уже были в КРИЛ 2008, но реализованы были плохо, особенно насчет персонажей. Вот для таких случаев и нужен организатор, работающий с авторами в период предедлайна, хотя бы с один месяц. Дабы уже заранее подготовить номинации, так уж точно будет проще и интереснее всем голосующим в РИЛе.

Отредактировано Eten (02.12.2009 13:18)

Неактивен

0    0    #9
02.12.2009 14:39

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Lance_Ru написал:

Или я чего-то не понимаю?

В точку, точнее во всем твоем посте. А теперь по цитатам.

В КРИЛ 2008 были номинации лучший персонаж, лучшая загадка, лучший геймплей. Для первой и второй номинаций подходит то, что я описал. Геймплей же можно понять по ходу игры. А по поводу тех первых наминаций, проще б  было, когда авторы и организатор определили всех подходящих для этой номиции персонажей, а уж каждый голосующий может поставить по своему усмотрению. Т.е. из уже предложенного или добавить самому, чем гадать какие там вообще были. Но это только одна сторона треугольника. Плюс, срок голосования тогда был не так велик, как щас.

Хм, стоит отметить еще.

Опять же ты слишком глубоко ковыряешься в ньюансах, когда есть очевидные дыры.
К примеру, очень странная система голосования, которая даст кривые результаты.

Ты немного не прав, почитай обзоры, народ что пишет их разношерстный. Да и к тому же, как раз такая система оценивания дает возожность выразить свой личный взгляд каждого голосующего, т.к. единого мнения нет и врятли будет, чей не математика.

Опять же ты слишком глубоко ковыряешься в ньюансах, когда есть очевидные дыры.

Странно такое слышать, при данных событиях. Ты хотя бы понял отчего дыры полезли, прежде чем так говорить? И если да, что ты понял, хотя бы в кратце? И хотелось бы узнать, что вообще за "очевидные дыры" ты там нашел, раз уж мне "не удалось". Только прочитай сначало мои посты, прежде чем отвечать. wink

Неактивен

0    0    #10
03.12.2009 08:35

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

uux написал:

Eten, объясни мне только одну вещь: почему ты ограничиваешься именно тремя знаками после запятой? Почему не двумя, не пятью, не семью?..

По двум причинам:
1) Это уже применялось и не раз в КРИЛе
2) Это уже устоявшаяся практика с использованием трех знаков после запятой и проверенная временем, а не иначе. Хотя никто не мешает внести изменение в правило для увеличения или уменьшения знаков после запятой. Но, здесь важна определенность в таких широких числах, а это стандартный формат числа, поэтому я и предложил поставить именно так. Причем, равные игры ты решил ставить на одно место, так что коллизий быть не должно.
3) Возможно есть и другие причины, которые уточнять состаришься, но приведенные выше, самые важные из всех. Т.к. все остальное упирается в хронологию по крупицам.

Можешь называть это сохранением преемственности правил.

Неактивен

0    0    #11
04.12.2009 11:25

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Вообще-то верно подметили, что все участники - это не обязательно граждане РФ.

ИМХО, тем более, что конкурс идет в Интеренете, а не имеет какое-то физическое место быть на территории определенной страны. Я бы понял еще обращение к правилам ООН и той страны на территории, которой расположен сам сервер сайта конкурса.

В крайнем случае лучше заранее определиться, чего лучше не вставлять в квесты, чтобы допускать их к участию. ИМХО, не все что запрещено, может являться таким по определению и все же отношение имеет лишь к законам той  к которой относится данный резидент конкурса и резидент квеста, т.е. автор. Т.е. в одной стране это разрешено в другой запрещено.

У нас же конкурс Русскоязычной Интерактивной Литературы, в не российской, эстонской, германской и т.д. Т.е. под словом Русская Интерактивная Литература мы все понимаем имеено Интерактивная Литература на Русском языке. И, имхо, правила не обязаны настолько досканально касаться законов всех стран мира или какой-то определенной части. Т.к. есть определенные вещи, которые запрещены всеми по объективным причинам, а есть вещи которые запрещены только в определенных странах, причем не обязательно по объективным причинам (религия, другое мировозрение и т.д.). Однако это нам, отнюдь не мешает проводить конкурс руководствуясь лишь общими запретами.

В основном встречается такая практика, за основу берутся законы ООН и той страны, на сервере которой проводится данный конкурс. Для памятки, КРИЛ начинался в РФ (если Корвин не здесь живет, поправьте меня). И все кто упоминают о суде, также правы. И не стоит также забывать об обязанности авторов предупреждать игроков о определенных вещах (это кстати указано в правилах).

Так, что для не довольных определенными играми, чешите в суд или к юристу. А авторам, стоит быть предусмотрительными по части законов той страны, на территории который вы их выкладываете.

Для всех задающихся вопросами, зачем тут вообще применяются в некоторых местах правила РФ, предлагаю провести дисскуссию отдельно, насчет применимости тех или иных законов и каких мы вообще касаемся при проведении конкурса.

Но не будем забывать, что законы резидента конкурса, тоже имеют место быть, т.к. сервер находится на территории резидента РФ и также попадает под влияние законов его страны. Увы, но это так, а кто не согласен, можете ознакомиться с правилами в Википедии и узнать на какие законы она опирается и почему, в качестве примера подобной практики.

Самое простое, что можно предложить изсходя из всего этого - это руководствоваться законами ООН и РФ (на территории той страны, которой находится сервер). Авторам хорошенько подумать над законами той страны, на территории которой вы распространяете свои прозведения, в том числе и выставление их на конкурсы.

Стоит также коснуться и музыки и графических произведений, с одной стороны нами могут применяться сделанные на заказ (фрилансерами например) или взятыми по определенным правилам распространнения. Вот тут даже я не могу точно сказать что-то определеннное, т.к. я не юрист, хоть и понимаю многие вещи. tongue Но одно добавлю, это тема обсуждения по авторским правам и хороший итог такой темы должно быть руководство или памятка, помогающая авторам избежать большинство распространенных ошибок. Что правомерно считать итогом любого обсуждения по теме правил.

Вот вам и моменты интересные, без них конкурс врятли станет серъезным и объективным, я уже не говорю об авторитетности конкурса.

Неактивен

0    0    #12
04.12.2009 12:55

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

ASBer написал:

Музыка взята с http://www.mids.ru

зашел на сайт и нашел нужный пункт информации:

Права использования

Настоящий сайт распространяет midi-файлы не на коммерческой основе, а пользуясь разрешениями авторов о свободном распространении их аранжировок! Эти разрешения были подписаны к файлам или подразумеваются вследствие нахождения композиций на других сайтах. Такого рода распространение носит рекламный характер для авторов композиций. Но если по каким-то причинам Вы желаете убрать Ваши произведения с MIDs.Ru, то напишите письмо главному редактору с этой просьбой, указав файлы, которые Вы желаете убрать, также следует указать Ваш пароль зарегистрированного участника MIDs.Ru или иным образом доказать авторство Ваших композиций. Обратите внимание, что Ваши произведения могли попасть на наш сайт путём пополнения миди-базы любым из наших посетителей. В любом случае обо всех явных или предполагаемых нарушениях авторских прав пишите главному редактору сайта через обратную связь.

Ссылочка на хороший проигрыватель, в котором открывается интересная инфа о миди файле.

В общем в большинстве своем используется музыка из Dune2 и в них есть повторяющаяся приписка в тексте:

... Ripped & converted by Andrey Gayvoronsky in '98 ...

Файлы Dead1 и Dead2 имеют отношение к DOOM, по крайней мере эти названия фигурируют в инфо. Заметьте, все инфо просмотрел, с помощью указанного проигрывателя, взятого с того же самого сайта.

Даже не смотря на инфу из сайта (хотя в море результатов поиска и запаришься искать нужный mid, уж больно их много например при поиске Cave5.mid), которая явно препологает возможность использования, не стоит забывать, что ASBer должен был указать, что музыка не его и используется на таком-то основании... в общем должна быть инфа, раз музыка не принадлежит тебе. А посмотрев начало игры, как помощь, так и прилагающийся файл README я не нашел нужных строк насчет музыки. ИМХО, с моей т.з. это нарушение авторских прав. Если я в чем-то не прав или ошибаюсь, просьба меня поправить, но и предоставить при этом ту информацию, которая об этом говорит, так чтобы все могли убедиться.

Вот тут интересный и закономерный вопрос. Если окажется, что у игры Speleologist II выявится нарушение с использованием музыки будет ли она дисквалифицирована? Не говоря уже об вопросе, а есть ли нарушение все же, ведь хоть и взято с сайта определенной тематики, но информации об этом не имеется, как о авторских  правах самих звуковых файлов? Оба этих вопроса у меня, как к организатору, так и ко всем.

Лично я бы игру не допустил, пока не будет, или убрана музыка, или добавленна соответствующая информация об музыке согласно авторским правам.

З.Ы.
ASBer, заранее скажу, что на меня обижаться не стоит, если дисквалификация произойдет, т.к.: 1) я занимаю нейтральную сторону (ни за авторов, ни за организаторов), 2) подобного рода ошибки уже были в предыдущем КРИЛе.

Хм, интересно, а что в остальных играх. tongue

Отредактировано Eten (04.12.2009 13:03)

Неактивен

0    0    #13
05.12.2009 08:10

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Я так понимаю, что уже должен подойти срок с подачей заявок на проекты. Вот интересно, когда их выложат. Уж больно охота провести оценивание до конца и не затягивать с этим (хоть и месяц дали на голосушку, вторая половина декабря все равно будет бурной). roll

uux, я уж надеюсь, что в конце недели ты их выложишь и это не будет в воскресенье под полночь. tongue

Неактивен

0    0    #14
05.12.2009 08:32

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Ntropy написал:

Ntropy написал:

Для примера использования системы учета результатов собираю статистику. Прошу поучаствовать в голосовании http://yumbrik.ru/browser-holywar/
Описание на простом примере http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000282-000-60-0#042
После набора статистики выложу описание для реального примера.

В продолжении темы, выкладываю результаты с описанием методики подсчета http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000282-000-60-0#045.
P.S. Как мне кажется стоит вырезать часть сообщений посвященных голосованию на ЛОК 2009 в новую тему.

Честно скажу, мне лично удобно оценивать по традиционной схеме. Т.к. балл я выставляю каждой игре отдельно, а уж потом будет видно, какая для меня занимает перво место и т.д. Кхм, разница лишь в том, что мы оцениваем каждую игру по 10 бальной шкале, как идеал и анти-идеал, тем самым выражая общее мнение в совокупности голосов. Это, как позволяет авторам определиться с успешностью реализации игры по оценкам, так и узнать какое место заняла игра.

При предлагаемом тобой методе, врятли все это можно определить. Разве только на места расставить, но не понятно почему именно так, а по оценкам все видно. Причем игра может мне понравиться больше всех, но иметь недостатки из-за я ей поставлю не 10 баллов, а например 8. Это будет явно говорить, что я ее оценил ближе к идеалу, но не собираюсь ставить ее на первое место. А тут от меня уже требуется поставить ее на определенное место. И как тут поставить игры на одно и тоже место, ведь бывают ситуации, когда ставишь баллы одинаково, но вот понравились они мне хорошо.

ИМХО, я могу ошибаться конечно же, но Ntropy, ты же не привел кратенькое объяснение о примущества, отличиях и недостатках предлагаемой тобой системы по сравнению с текущей на КРИЛ 2009. Опять же ИМХО, нам проще не расставлять по местам, а оценить сами игры, а уж средняя оценка по голосам сама расставит по местам квесты.

З.Ы.
Возможно тебе стоит завести другую ветку по данному обсуждению, дабы не засорять эту. Только пост с ссылкой на новую тему вставить не забудь, для связности с твоим постом.

Неактивен

0    0    #15
17.12.2009 09:45

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Nex написал:

Как там голосование? Много ли писем пришло?

Я еще к примеру не отсылал еще.

Срок голосования - до 10 января 2010 года, 23:59 мин. по московскому времени;

Зачем спешить, когда времени вагон и маленькая тележка?

Отредактировано Eten (17.12.2009 09:45)

Неактивен

0    0    #16
24.12.2009 20:14

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

noname написал:

какие-нибудь недорогие призы, как-то связанные с темой конкурса- это хорошо. а деньги, тем более маленькие- зачем?

Мелочь, а приятно. wink

Неактивен

0    0    #17
09.01.2010 10:39

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Эх, и я наконец завершил свое голосование, несколько минут назад отправил на почту КРИЛ-а 2009 свои оценки! cool

Должен признать, что несмотря на корявость и дырявость правил даного конкурса, игры в основном получились хорошими. Ну и конечно же не обошлось и без малой части игр, которые получили у меня оценку близко к 5, т.к. оценивал каждую игру по совокупности ее составляющих (литературность, геймплей, музыка и т.д. ... все что в ней использовалось или применялось и было мной замечено).

Выражаю авторам благодарность за хорошие игры, какими би они ни были в оценках. Ваши старания не пропали даром, вы спасли конкрус КРИЛ 2009 своими творения. Без, вас он прошел бы в градациях черного и серого цвета. smile

З.Ы.
Обзоры, как по конкурсу, так и по квестам, выложу где-то в конце января, в начале февраля. roll

З.З.Ы.
... Ах, да. У меня не хватило времени оценить "Цветохимию", поэтому оценку не поставил, пока. Игру в номинации перевод игр, воздержался от выставления оценки, т.к. не с чем было сравнить или как-то оценить. Поэтому в обзоре игр будут только конкурсанты из номинации "Игры" и "Цветохимия".

Неактивен

0    0    #18
12.01.2010 10:20

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Хе-хе, помимо поздравлений, стоит напомнить одну вещь.

Над правилами конкурса в этом году надо будет серъезно поработать, чтобы следующий КРИЛ засиял, как прежде, да и авторы в накладе не остались. tongue

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru