Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
31.03.2009 14:42

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Крил 2009

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Номинация "Переводы игр"

Spider And Web     -     9,000 баллов

Номинация "Игры"

1    Возвращение квантового кота    8,308 баллов
2    Кащей прячет смерть        7,077 баллов
3    Хранители Времени        6,929 баллов
4    Во ржи: куча неприятностей    6,667 баллов
5    Одна старая история        5,818 баллов
6    Относительная реальность    4,769 баллов
7    Я иду тебя искать        4,385 баллов
8    Speleologist II        3,909 баллов

Внеконкурсная Цветохимия набрала 7,625 баллов.

Номинация "Проекты"

1    Instead                22 очка
2    Уркистанский Вестник        13 очков
3    FireURQ                10 очков
4    Встроенный генератор падежей RTADS      8 очков

Общее количество проголосовавших составило 14 человек - не так много, но по сравнению с прошлым годом прогресс заметен.

Поздравления победителям!!!


Страничка конкурса на IF-Wiki

Окончательный вариант правил


---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полный архив всех игр КРИЛ

http://files.mail.ru/GG1DIX

http://booco08.narod.ru/zzz-other/logokril09-small.png

Отредактировано uux (19.01.2010 08:58)

Неактивен

0    0    #2
28.11.2009 13:54

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Крил 2009

uux, в следующем КРИЛе предлагаю сделать так: после дедлайна выкладываются ВСЕ пришедшие игры. Сразу. Далее, в течении ОДНОГО дня авторы могут прислать исправленные версии - эти версии заменяют исходные.
Т.о. даётся 1 день на исправления. Те, кто будут играть в оригинальные, неисправленные версии - пусть голосуют за исходный вариант, с худшей оценкой. Т.о. для авторов остаётся риск оценки первой версии игры (риск получить меньшее количество баллов из-за первых багов), но для большинства игроков на порядок уменьшается вероятность напороться на "очевидные" баги.
Считаю, что 1 день МОЖНО и НУЖНО разрешить.

Возьмём в пример текущий КРИЛ. uux, какой толк от того, что ты ТРИ дня в одного тестировал игры? ТРИ - и всё бестолку. Как это может улучшить качество игр?? Даже если бы ты нашёл баги, ты бы просто снял эти игры с конкурса? По-твоему, это способствует развитию РИЛ? По-моему, совсем нет.

Неактивен

0    0    #3
28.11.2009 15:14

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Крил 2009

По-хорошему, так и должно быть, но на практике получается не всегда smile

Тем более, сомнительно, что игру Адженты можно пройти менее, чем за пару часов, даже зная как проходить.

Неактивен

0    0    #4
28.11.2009 17:45

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Крил 2009

К сожалению, у человека не было возможности протестировать игру нормально.

Неактивен

0    0    #5
28.11.2009 19:14

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Крил 2009

Ответов не увидел.

Неактивен

0    0    #6
28.11.2009 19:32

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Крил 2009

Дело не в том, что бетатестеров не было. Дело в самых элементарных ошибках.
Баг, из-за которого игра была дисквалифицирована, был внесён буквально за несколько минут до дедлайна - кавычку поставили не в том месте.
До этого момента бага не было.
Таким образом, игра была дисквалифицирована из-за одного символа, поставленного по ошибке строчкой ниже.

Я не понимаю, что плохого в том, что будет дано время на исправление подобных опечаток.
Одного дня на _доделку_ игры будет явно недостаточно, этот день - именно для подобных случаев.

Неактивен

0    0    #7
28.11.2009 19:54

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Крил 2009

noname, видно, что ты не разрабатывал софт на заказ. Даже у организаций, где все сроки и этапы разработки чётко поставлены, расписаны - подобные случаи встречаются очень часто.
Да, виноваты авторы. Но в таких случаях "рубить с плеча" - последнее дело. Мы же не роботы, в конце-то концов.

Неактивен

0    0    #8
28.11.2009 20:33

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Крил 2009

Требование обязательной проходимости игры - хорошее. Дело не в том, что нужно отказаться от этого пункта. Дело в том, что в исключительных случаях нужно давать авторам какую-то возможность исправить мелкие огрехи.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru