РЕЗУЛЬТАТЫ:
Номинация "Переводы игр"
Spider And Web - 9,000 баллов
Номинация "Игры"
1 Возвращение квантового кота 8,308 баллов
2 Кащей прячет смерть 7,077 баллов
3 Хранители Времени 6,929 баллов
4 Во ржи: куча неприятностей 6,667 баллов
5 Одна старая история 5,818 баллов
6 Относительная реальность 4,769 баллов
7 Я иду тебя искать 4,385 баллов
8 Speleologist II 3,909 баллов
Внеконкурсная Цветохимия набрала 7,625 баллов.
Номинация "Проекты"
1 Instead 22 очка
2 Уркистанский Вестник 13 очков
3 FireURQ 10 очков
4 Встроенный генератор падежей RTADS 8 очков
Общее количество проголосовавших составило 14 человек - не так много, но по сравнению с прошлым годом прогресс заметен.
Поздравления победителям!!!
Страничка конкурса на IF-Wiki
Окончательный вариант правил
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полный архив всех игр КРИЛ
http://files.mail.ru/GG1DIX
Отредактировано uux (19.01.2010 08:58)
Неактивен
uux, в следующем КРИЛе предлагаю сделать так: после дедлайна выкладываются ВСЕ пришедшие игры. Сразу. Далее, в течении ОДНОГО дня авторы могут прислать исправленные версии - эти версии заменяют исходные.
Т.о. даётся 1 день на исправления. Те, кто будут играть в оригинальные, неисправленные версии - пусть голосуют за исходный вариант, с худшей оценкой. Т.о. для авторов остаётся риск оценки первой версии игры (риск получить меньшее количество баллов из-за первых багов), но для большинства игроков на порядок уменьшается вероятность напороться на "очевидные" баги.
Считаю, что 1 день МОЖНО и НУЖНО разрешить.
Возьмём в пример текущий КРИЛ. uux, какой толк от того, что ты ТРИ дня в одного тестировал игры? ТРИ - и всё бестолку. Как это может улучшить качество игр?? Даже если бы ты нашёл баги, ты бы просто снял эти игры с конкурса? По-твоему, это способствует развитию РИЛ? По-моему, совсем нет.
Неактивен
По-хорошему, так и должно быть, но на практике получается не всегда
Тем более, сомнительно, что игру Адженты можно пройти менее, чем за пару часов, даже зная как проходить.
Неактивен
К сожалению, у человека не было возможности протестировать игру нормально.
Неактивен
Ответов не увидел.
Неактивен
Дело не в том, что бетатестеров не было. Дело в самых элементарных ошибках.
Баг, из-за которого игра была дисквалифицирована, был внесён буквально за несколько минут до дедлайна - кавычку поставили не в том месте.
До этого момента бага не было.
Таким образом, игра была дисквалифицирована из-за одного символа, поставленного по ошибке строчкой ниже.
Я не понимаю, что плохого в том, что будет дано время на исправление подобных опечаток.
Одного дня на _доделку_ игры будет явно недостаточно, этот день - именно для подобных случаев.
Неактивен
noname, видно, что ты не разрабатывал софт на заказ. Даже у организаций, где все сроки и этапы разработки чётко поставлены, расписаны - подобные случаи встречаются очень часто.
Да, виноваты авторы. Но в таких случаях "рубить с плеча" - последнее дело. Мы же не роботы, в конце-то концов.
Неактивен
Требование обязательной проходимости игры - хорошее. Дело не в том, что нужно отказаться от этого пункта. Дело в том, что в исключительных случаях нужно давать авторам какую-то возможность исправить мелкие огрехи.
Неактивен