Итак, очередной конкурс мини-игр начался: http://smii.land.ru.
UPD: в этом году пришло 6 игр.
Ссылки для скачивания:
http://smii.land.ru/2009/games.htm
http://sm-i-i.narod.ru/2009/games.htm
Отредактировано uux (01.07.2009 06:55)
Неактивен
Да, это приколы хостера.
Для всех пользователей FireFox, не терпящих, чтобы им навязывали QIPbar, открыто "зеркало" странички конкурса на "Народе":
sm-i-i.narod.ru.
Неактивен
Думаю, что лучший выход из положения это роды...кхм..эм..то есть офф-лайн версию под ТАДС (:
Неактивен
Серый Волк написал:
Думаю, что лучший выход из положения это роды...кхм..эм..то есть офф-лайн версию под ТАДС (:
Кстати да. Хорошая идея. И чтобы правила можно было почитать, прямо в тадсе.
Неактивен
Серый Волк написал:
Думаю, что лучший выход из положения это роды...кхм..эм..то есть офф-лайн версию под ТАДС (:
fireton написал:
Кстати да. Хорошая идея. И чтобы правила можно было почитать, прямо в тадсе.
Провокаторы. Оффлайн-версию готов сделать исключительно на FireURQ (или на Досурке) - как только одна из них обзаведется ХТМЛ-возможностями.
Неактивен
А QSP
?
Отредактировано HzD_Byte (29.04.2009 09:51)
Неактивен
uux:
Провокаторы. Оффлайн-версию готов сделать исключительно на FireURQ (или на Досурке) - как только одна из них обзаведется ХТМЛ-возможностями.
HzD_Byte :
А QSP?
А QSP и AkURQ не подходят, очевидно, потому, что там такие возможности уже есть
Неактивен
HzD_Byte написал:
А
QSP
?
QSP мне надо осваивать. Пока освою, конкурс кончится.
Что касается Акурки - там надо делать не одну версию сайта, а несколько (под разные 1.27 pre, разбросанные там и сям по всемирной паутине). Пока сделаю - см. выше.
Ну и, конечно, то, что сказал noname, тоже имеет право на жизнь.
Отредактировано uux (29.04.2009 18:16)
Неактивен
В прошлом году судили и судачили: Byte, Xlomid, Zer, uux.
В этом году состав жюри ещё не определен. Пока что в нём только uux и ваш непокорный слуга
Неактивен
Жюри сформировано! Подробности - здесь.
Nex, Серый Волк, посмотрите, пожалуйста, нет ли претензий по представлениям.
Да, кстати - то, что жюри сформировано, не означает, что в нем не найдется места еще для одного-двух желающих...
Отредактировано uux (10.06.2009 01:17)
Неактивен
UUX, я написал игру, а отправить не смог. Со мной в сотоварищах Гораф и Хломид. ((
У тебя ящик забит. Письма не принимает. Я так понимаю, по техническим причинам, надо сдвинуть срок на день.
Звонил тебе, ты трубку не брал...
Отредактировано fireton (01.07.2009 00:15)
Неактивен
fireton написал:
UUX, я написал игру, а отправить не смог. Со мной в сотоварищах Гораф и Хломид. ((
угу, та же проблема, емейлы на конкурсный адрес не доходят и возвращаются назад (
Неактивен
Я от волнения аж вспомнил свой пароль. Мы честно отправляли письмо с заявкой на указанный в правилах ящик (и по несколько раз), однако оно возвращается с ошибкой:
550 Overquota for uux@mail333.com:
used space exceeded 536870912 bytes
зы Впрочем, оказывается, про это и так уже написали мои товарищи.
Отредактировано Xlomid[оманад] (01.07.2009 00:06)
Неактивен
Итак, можно скачивать игры - всего пришло 6 штук:
http://smii.land.ru/2009/games.htm
Альтернативная ссылка: http://sm-i-i.narod.ru/2009/games.htm
fireton написал:
UUX, я написал игру, а отправить не смог. Со мной в сотоварищах Гораф и Хломид. ((
У тебя ящик забит. Письма не принимает. Я так понимаю, по техническим причинам, надо сдвинуть срок на день.
Звонил тебе, ты трубку не брал...
Да, ящик у меня забился - но не основной, а альтернативный (у меня на него пересылка настроена). Так что все игры приняты (Гор, включая твои 5 штук и одна еще от Хлома;), сроки сдвигать нет необходимости.
Трубку я не брал, так как меня угораздило мобильник забыть на работе.
А вообще - приношу извинения всем пострадавшим за нервотрепку. Будем надеяться, это будет единственная накладка в организации конкурса.
Неактивен
Поиграл во все игры-участницы кроме Занавесок и Конкурентов (пока нет соответствующих интерпретаторов)
Впечатления:
Кокон или Под небом стальным
Хорошая игра с неплохим сюжетом и отличными паззлами. Вот если бы не куча программных ошибок - чтобы пройти до конца, пришлось их исправлять собственноручно (отдельное спасибо дебаг-режиму новой фурки).
Фантазии капитана Блуда: Тайна желтой жабы
Возможно, лучшая игра. Юмор в духе всей серии. А некоторую бессвязность можно списать на платформу.
спойлер…
Последнее дело
Самая качественная игра. Идея и исполнение на пять.
Черное молоко
WTF?
Отредактировано Cheshire (01.07.2009 09:37)
Неактивен
Nex написал:
Непонятно, зачем упаковывать zip'ом файл, уже упакованный zip'ом.
Надо же, fireton задал мне точно такой же вопрос.
Отвечаю так же, как ему:
1. На момент упаковки zip'ом я еще не прочитал внимательно ридми к FireURQ и не знал, что qsz - это по сути zip.
2. Для единообразия.
Неактивен
Мои комментарии к конкурсным играм:
Занавески
Сильно напоминает игру "Крылья". Пойди туда, не знаю куда, не знаю зачем, принеси не знаю что, всё это приправлено горой "философских" размышлений.
Начал игру, поболтал с Гидом. Спросил дорогу до мэрии: интерпретатор сначала повис, показав мне окно с ошибкой, сразу за этим вылетел. Скриншот прилагается. Дал игре ещё один шанс - запустил заново, теперь смог добраться до мэрии, дошёл до бара, но спросив дорогу до приюта, получил ту же ошибку с последующим вылетом. Переигрывать не стал.
Кокон
Начало многообещающее. Секретная планета, таинственный правитель, шпионы и контрабандисты...
Зацикливание на выходе из гипертуннеля меня насторожило.
Ничего, думаю, пройду заново, но не тут-то было.
Первый раз загнал в диалоге с шефом игру в тупик - пропали все кнопки, второй и последующий разы выбор ответа "Ясно." в диалоге, при выборе снаряжения, возвращал меня в "основную часть" диалога, без шансов попасть обратно на выбор снаряжения. Выяснив, что нажимать "Ясно." нельзя, попробовал пройти с другими вариантами снаряжения, но глюк с зацикливанием на выходе из гипертуннеля не исчез.
Считаю игру непроходимой в том варианте, что представлен на конкурс. Лезть в исходник и исправлять игру, чтобы пройти её, желания нет.
Конкуренты
Игра есть, интерактивности много, сюжета почти нет.
Тем не менее, наличие у игры внятной загадки(на фоне остальных игр) - несомненное преимущество.
Последнее дело
Предсказуемо, но симпатично. Конкурсная тема к игре притянута за уши.
Тайна желтой жабы
Багов нет, но и содержания практически нет.
И сам играл, и всё что в солюшене было посмотрел. Скучно.
Чёрное молоко
Это не игра.
В целом конкурс меня сильно разочаровал. Возможно, повлияла тема конкурса - авторы решили вместо игр сделать "приколюхи". Ни одна из игр не вызвала у меня интереса и азарта.
Желаю от всей души чтоб в следующий раз всё было по-другому. Uux, если будешь проводить в следующем году СМИИ, отнесись серьёзно к выбору темы, пожалуйста.
Отредактировано Nex (03.07.2009 00:58)
Неактивен
Нонат написал:
У меня антивирусник AGS. О Милене он высказался так, что в libs\bass.ml
Trojan horse Downloader.Generic7.AWRQ
У одного у меня такая проблема?
у меня- лицензионный Касперский, базы свежайшие. на Милену он никак не выругался. имеется ввиду ведь Милена Лайт 2 по ссылке со странички конкурса?
p.s.
своё мнение об играх выложил на форуме уркинистов, в соответствующей теме. фразу о том, что обзоры будут выложены какого-то там числа я понял так, что к этому числу планируется поместить все обзоры на страничку конкурса
Неактивен
noname написал:
у меня- лицензионный Касперский, базы свежайшие. на Милену он никак не выругался. имеется ввиду ведь Милена Лайт 2 по ссылке со странички конкурса?
Да, я про Милену Лайт.
Возможно, в пылу конкурентной борьбы разработчики AGS нарочно недобросовестно сделали, чтоб их программа больше всех вирусов находила. Возможно, несознательно созданная не самыми профессиональными разработчиками ошибка антивирусной программы - просто кусок кода совпал. С другой стороны, на работе у нас тот же самый Касперский с ежедневным обновлением - но на компьютеры спокойно проник модный вирус, цепляющйся к флешкам (меняется изображение флешек с диска на папку). И Касперский на это - ноль внимания!
Может, у кого найдутся возможности проверить указанный подозрительный файл разными онлайн-антивирусниками?
Ещё мысль появилась уже не про вирус:
То, что на конкурсах требуются новые игры - это, конечно, хорошо и правильно, но почему бы вместо отдаления вторичных игр не сделать разделение первичных и вторичных? Пишу это, понятно, под впечатлением от знакомства с нынешними конкурсными играми и под воспоминанием от собственных недоделок.
К тому же КРИЛ можно сделать до кучи номинацию доделок - даже без денежных призов, чтоб не развращать. Зато хоть какой-то стимул будет довести до конца. Разработчик может заблаговременно предупредить всех, что он будет такую-то игру доделывать. Остальные смогут ему взамен надавать конкретных советов.
Неактивен
Это хорошо для автора, но плохо для игрока.
Я б не хотел качать старую игру, пусть даже в ней и исправлено несколько ошибок.
Упрашивать автора доделать игру - не дело, пусть сподвигнется на это сам.
Не сподвигнется - станет заслуженно известен как автор недописанных игр.
Я считаю, это справедливо.
Отредактировано Nex (04.07.2009 09:52)
Неактивен
Нонат, некоторые авторы сами доделывают свои игры. бывает так- скачиваю игру со старого конкурса, а там в описании написано, что это- послеконкурсная, обезбаженная версия. в таких случаях в безе сохраняют именно обезбаженную версию
с нетерпением жду послеконкурсной версии Кокона от Korwin
Неактивен
Вообще, когда я писал про доделки, я имел в виду не столько уборку багов, сколько расширение игрового мира (добавить десяток новых локаций, штук пять новых игровых персонажей, пару новых прохождений). Хотя конечно: будет мало доработки - будет тот самый послеконкурсный обезбаженный вариант, будет много переделок - можно попытаться выдать за новую игру. Но могу сказать про себя, что когда я вижу в правилах конкурсов требование новой игры, мне сразу не хочется делать никаких расширений.
А про баги думаю: почему бы не ввести нарочно первым этапом конкурсов бета-тестирование? Да, автор должен сам в первую очередь оттестировать собственное произведение или организовать таковое, но раз не получается - можно проделать тестирование в централизованном порядке. То есть, прежде, чем давать судьям и широкой публике - на неделю общение с организованными тестерами. Например, Серый Волк регулярно в тестеры записывается, я опять же должен стремиться выполнить своё обещание.
О тайне желтой жабы:
Если в html-коде заменить "set $cup-0" на "set $cup=0", то четвёртую концовку удастся получить.
Чувствуется, что я в отпуске!
Неактивен
Нонат написал:
А про баги думаю: почему бы не ввести нарочно первым этапом конкурсов бета-тестирование? Да, автор должен сам в первую очередь оттестировать собственное произведение или организовать таковое, но раз не получается - можно проделать тестирование в централизованном порядке. То есть, прежде, чем давать судьям и широкой публике - на неделю общение с организованными тестерами. Например, Серый Волк регулярно в тестеры записывается, я опять же должен стремиться выполнить своё обещание.
Уже предпринималось на QSP-Compo. Будет ли введено на прочих конкурсах - зависит от организаторов.
Практика показывает, что не все авторы готовы отдать игру даже на "централизованное тестирование". У тех, кто всё-таки на это решается, естественно, уровень игры получается выше.
Неактивен
Нонат написал:
А про баги думаю: почему бы не ввести нарочно первым этапом конкурсов бета-тестирование?
Тогда лучшие люди будут садиться за игру не в последний день приемки, а в последний день бета-тестирования. И по факту будет все-равно тоже самое.
Я бы лучше предложил на следующий конкурс продлить прием с полуночи до 6 утра. Потому что самое продуктивное время, а доделывать уже нельзя. Уровень игр в этом случае был бы несомненно высше.
Неактивен
Нонат написал:
О тайне желтой жабы:
Если в html-коде заменить "set $cup-0" на "set $cup=0", то четвёртую концовку удастся получить.
Да погодите, будет вам обезбаженная и нормально вычитанная послеконкурсная версия. Правда, Гор?
Неактивен
Нонат написал:
К тому же КРИЛ можно сделать до кучи номинацию доделок - даже без денежных призов, чтоб не развращать. Зато хоть какой-то стимул будет довести до конца. Разработчик может заблаговременно предупредить всех, что он будет такую-то игру доделывать. Остальные смогут ему взамен надавать конкретных советов.
Идея интересная, на мой взгляд, заспуживает по меньшей мере голосования. Которое я сейчас и организую...
Неактивен
Нонат написал:
вторичных? Пишу это, понятно, под впечатлением от знакомства с нынешними конкурсными играми и под воспоминанием от собственных недоделок.
К тому же КРИЛ можно сделать до кучи номинацию доделок - даже без денежных призов, чтоб не развращать. Зато хоть какой-то стимул будет довести до конца. Разработчик может заблаговременно предупредить всех, что он будет такую-то игру доделывать. Остальные смогут ему взамен надавать конкретных советов.
Хм, очень интересно. Допустим я включил в свой процесс, обновление своего квеста. Не думаю, что кто-то особо побежит давать советы и прочее, кроме разве что некоторых лиц.
З.Ы.
Может я скептик?!
Неактивен
Eten написал:
Допустим я включил в свой процесс, обновление своего квеста.
Если в результате "обновления" твоего квеста его можно будет читать, понимая смысл всего написанного и не испытывая сомнений в том, что это написано на русском языке, тогда, отчего же, он наверняка найдет новых почитателей. Впрочем, простого "обновления" для этого недостаточно.
Хотя вот уже минуту втыкая во фразу "я включил в свой процесс обновление" (какой у тебя процесс?.. как ты в него включаешь?.. О_о ), я понимаю, что пока лучше не стоит тебе ничего переписывать.
Неактивен
К сожалению, жизнь вносит свои коррективы: следующую неделю я проведу без Инета, в связи с чем публикация результатов конкурса переносится на 21-е июля. Приношу свои извинения...
Хотя, собственно, за что я извиняюсь? Когда это я обещал какие-либо другие сроки?
P. S. Отдельным членам жюри не стоит воспринимать данный пост как повод к (без)действию;).
Отредактировано uux (10.07.2009 21:24)
Неактивен
Xlomid[оманад написал:
]Хотя вот уже минуту втыкая во фразу "я включил в свой процесс обновление" (какой у тебя процесс?.. как ты в него включаешь?.. О_о ), я понимаю, что пока лучше не стоит тебе ничего переписывать.
А чего тут понимать, в одном потоке (т.е. паралелльно) у меня идут вики-проект, мой проект в ИЛ, в добавок работа, вот еще и квест подключил. Если уж есть такие личности, кто может толково сказать, чего бы не хватало в квест добавить, то можно и темку создать, а так меня что-то сомнения одолевают "стоит ли создавать?". Вот может там и опишешь, чего же ты так втыкал в игре.
В общем создам тему, если кому есть что сказать. Пардон за маленькое ответвление.
Кха-кха, вот и темка, прошу все по этому посту писать туда.
Отредактировано Eten (12.07.2009 12:44)
Неактивен
А вот и результаты конкурса (хотя и не совсем окончательные)! Поздравления авторам лучшей игры!
Неактивен
Вопросы распределения призового фонда утрясены окончательно: http://sm-i-i.narod.ru/2009/results.htm#prices.
Просьба победителям связаться со мной по электронной почте или через личку для определения порядка передачи призов.
Отредактировано uux (23.07.2009 06:58)
Неактивен