Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
28.04.2009 13:37

Gue7t
Участник
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщений: 4

переменные

Всем доброго времени суток!

Вопрос по переменным - можно ли в runner-е вывести значение переменной.
К примеру - в переменной: деньги-100. После каких-либо тасков она меняется, и нужно знать ее значение.

Спасибо. Сорри если офтоп.

Неактивен

0    0    #2
24.10.2009 20:09

Russian Bear
Участник (+17)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Re: переменные

Вводишь переменную деньги, задаешь значение.
Чтобы посмотреть сколько осталось нужно сделать задачу, например, "деньги".
Чтобы посмотреть, пишешь в задаче Message upon completion.
Наличности было %деньги% руб.
И когда вводишь команду деньги, получаешь соответствующий ответ.
Если что не понятно, помогу.

Неактивен

0    0    #3
25.10.2009 09:43

Gue7t
Участник
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщений: 4

Re: переменные

Спасибо. Уже разобрался. Если где еще застряну я тебе на почту кину вопрос, а то тут похоже форум совсем мертвый...

Неактивен

0    0    #4
25.10.2009 09:58

Russian Bear
Участник (+17)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Re: переменные

Да. Не знаю как весь форум, но наш раздел, практически, не работает. Может интересы у людей сменились, может просто не разобрались и бросили. Есть несколько подводных камней, ожидающих новичка в плавание адрифтом, на которые он обязательно натолкнется и прочно сядет на мель. Поэтому, если нет проблем переделать заново игру, а предыдущую рассматривать дишь как первый блин, то вперед. Если же переделывать не хочется, то придется понять, где лежат эти камни и как их обойти. Плавали - знаем. По нескольку раз переделывал игру. Теперь кое-что понял. Можно сразу же настроить себя не удивляться и не расстраиваться по поводу того, что Адрифт ведет себя неадекватно. Этому есть причины, и одна из них та, что автор англичанин, и язык английский. Русификация проблему не снимает, а лишь маскирует. Но есть решение. Правда это требует отказаться от некоторых удобств платформы. Но все равно, лучше Адрифта нет. Потому что это программа, а не язык программирования.

Неактивен

0    0    #5
25.10.2009 13:32

Gue7t
Участник
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщений: 4

Re: переменные

Увы и ах.
Согласен с тобой. Сам подсел на Adrift достаточно плотно. Пока, правда, времени хватало на тестовые локации, не более. Сейчас засел вечерами писать полновесную игру, но времени отчаянно не хватает. Кстати не знаешь есть ли еще ресурсу типа этого, но более живые?

Неактивен

0    0    #6
25.10.2009 13:52

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: переменные

Если, скажем, на КРИЛ будет игра на адрифте, я буду только рад. Когда-то давно пытался поиграть в "Говарда", но не сраслось как-то...

Неактивен

0    0    #7
25.10.2009 21:48

Russian Bear
Участник (+17)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Re: переменные

Есть сайт автора http://www.adrift.org.uk/, но он, естественно, англоязычный. Но нам там делать практически нечего по причине того, что новые версии, которые сейчас обсуждаются там не подлежат русификации. Я просил автора не забывать и о России, он обещал, но пока ничего не слышно.

Есть рускоязычный http://advantureclub.narod.ru/. Это сайт нашего гуру. Но она сечас это дело забросила. На сайте много полезной информации, но некоторая уже немножко устарела.

Я не знаю, есть ли кто еще живой, но мне кажется, что я и есть "последний из могикан", который еще как-то реагирует.
Всегда готов помочь, чем могу.

Отредактировано Russian Bear (25.10.2009 22:11)

Неактивен

0    0    #8
25.10.2009 22:05

Russian Bear
Участник (+17)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Re: переменные

fireton написал:

Если, скажем, на КРИЛ будет игра на адрифте, я буду только рад. Когда-то давно пытался поиграть в "Говарда", но не сраслось как-то...

Когда игра готова, то все равно на какой платформе она сделана. Готовая игра она и есть готовая. Другое дело процесс создания игры. Вот тут Адрифт для человека, не владеющего языками программирования, является приятной неожиданностью. Как я уже говорил, это просто программа. Ну, а пользователей различных программ намного больше людей, которые эти программы создают. Заполняй формы и все. Но какие-то необходимые знания все-же следует иметь.
Говард - игра довольно-таки сложная и очень навороченная. Я ее видел изнутри (по благосклонности автора, за что ей отдельное спасибо). Сколько сил и энергии вложено в эту игру, просто удивительно. Но есть такая штука - что очевидно для одного, совершенно непонятно для другого. Автор создает игру и думает, что пройти ее реально, но ....
Я бы сделал игру для КРИЛ, но пока нет времени, а его нужно очень много. И еще, у меня проблемы с литературным даром, короче, его нет. Игру, конечно, могу сделать, и она будет интерактивной, но далеко не литературной.

Неактивен

0    0    #9
25.10.2009 22:51

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: переменные

Говарда убивает именно англоязыкость Адрифта: на нём можно легко сделать игру, которая будет понимать команды на английском, но очень сложно добиться того, что бы нормально понимались команды на русском с _нормальными_окончаниями_. я щазз даже не хочу думать о том, что игрок может вводить фразы в разных склонениях. или о синонимах.

сделать хорошую игру на Адрифте- адский труд. что подтверждается трудолюбивой Ларисалисой и кривым Говардом, в котором возможны ситуации, когда игрок уже догадался что нужно _сделать_, но не может понять, что нужно _ввести_.

НО всё же хочу спросить рекомендуемую на текущий момент версию адрифта. вроде как в 4-й были какие-то особенные косяки с кириллицей и она к тому же ещё и платная? киньте ссылку на хорошую бесплатную версию в соотв теме вашего раздела.

и ещё: а может ли Адрифт делать экзешники? иначе, боюсь, кол-во потенциальных игроков будет невелико.

Неактивен

0    0    #10
25.10.2009 23:32

Russian Bear
Участник (+17)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Re: переменные

Про экзешники не слышал. Вряд ли в ближайшем будущем.
О 4 версии даже и не беспокойтесь. Она не русифицируется в принципе. Можно и не пытаться.
Говард сделан Ларисой уже давно, до того, когда она поняла в чем проблема и увидела эти подводные камни.
Можно написать приличную игру, не конфликтуя с английским. Нужно просто от него отказаться. Конечно, многие удобства, которые предоставляет Адрифт, придется прописывать самому, но результат окупает затраты. Отказаться - это значит никаких синонимов английский - русский. Никаких встроенных благ. Все нужно прописывать в задачах.

Неактивен

0    0    #11
26.10.2009 22:47

Gue7t
Участник
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщений: 4

Re: переменные

спасиб за сайты. эти уже посещал. увы среди западных ресурсов тоже мало полезного. а про tasks как выход с использованием русского согласен на все 100. решает практически все задачи.

Неактивен

0    0    #12
27.10.2009 00:22

Russian Bear
Участник (+17)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Re: переменные

Gue7t написал:

спасиб за сайты. эти уже посещал. увы среди западных ресурсов тоже мало полезного. а про tasks как выход с использованием русского согласен на все 100. решает практически все задачи.

Совершенно верно. Только еще следует отказаться от движения по направлениям в Room. Может быть еще от чего-то, сейчас не помню.

Неактивен

0    0    #13
02.11.2009 23:23

Russian Bear
Участник (+17)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Re: переменные

Russian Bear написал:

Gue7t написал:

спасиб за сайты. эти уже посещал. увы среди западных ресурсов тоже мало полезного. а про tasks как выход с использованием русского согласен на все 100. решает практически все задачи.

Отказаться от использования синонимов английский - русский.... еще следует отказаться от движения по направлениям в Room. Может быть еще от чего-то, сейчас не помню.

Тут я немного погорячился. Полностью отказаться не получится. Но пользоваться нужно очень аккуратно.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru