Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
08.07.2009 19:49

fireton
некто с бородой (+209, -52)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1047
Вебсайт

Тон

Разработка стандартной библиотеки std.lib

А вот скажи. Какая-то стандартная библиотека для твоей супер-платформы есть?

Неактивен

   #2
08.07.2009 19:56

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

fireton пока только в зачатке smile

Отредактировано ASBer (08.07.2009 19:57)

Неактивен

   #3
16.07.2009 16:39

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

fireton написал:

А вот скажи. Какая-то стандартная библиотека для твоей супер-платформы есть?

Библиотека будет строиться по модульному принципу.
К каждому модулю будет свой тест, демонстрирующий его работу.
В идеале автор сам будет решать, какие модули использовать, а какие можно выкинуть.

Предлагаю вниманию самый "нужный" модуль библиотеки - неиспользуемые глаголы.

Если какие-то глаголы упустил - пишите, добавлю smile

файл удалил - ниже есть более свежий

Отредактировано ASBer (24.07.2009 10:27)

Неактивен

   #4
16.07.2009 22:01

noname
Участник (+35, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

"в этой игре не нужно подниматься вверх."

а где фраза, которая будет выводиться, если введён один из других глаголов не имеющих своей особенной фразы ошибки?

или тогда будет выводиться стандартное "это предложение непонятно!"?


ИМХО:

1. нужно в модуль добавить такую фразу, которая будет выводиться, когда использован глагол(определяется по вхождению слова в модуль библиотеки), НО обработка этого глагола не предусмотрена в этой игре, напр: "в этой игре вам не нужно ...ть" (с подставлением соотв формы глагола) UPD: всё, увидел!

2. для облегчения редактирования модуля(на случай, когда глаголов станет ооочень много) хорошо бы располагать глаголы в алфавитном порядке. щазз при таком порядке как есть мне трудно понять, какие глаголы из библиотеки РТАДС пропущены

жду-недождусь следующего модуля "минимальный" ( идти с з ю в, осмотреть, осмотреться, взять, выложить )

надеюсь, краткий и понятный текст подулей поможет мне освоить ТОМ, научиться составлять собственные модули и и спользовать их

Отредактировано noname (16.07.2009 23:10)

Неактивен

   #5
19.07.2009 22:11

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

noname написал:

модуль "минимальный" ( идти с з ю в, осмотреть, осмотреться, взять, выложить )

Модуль "минимальный" будет содержать:
- классы: место (для локаций), предмет (для уникальных и счетных предметов), персонаж (для ГГ и НПС)
- объекты: ГГ - стандартный главный герой
- действия: осмотреть, осмотреться, идти, взять, положить, инвентарь.
- фразы: команда - для управления НПС в формате "НПС, сделай то-то"

В модуле не будет:
- Дверей, контейнеров, стульев, поверхностей и т.п.
- Проверок на вес/объем, темных комнат, источников света.
- Перемещений по компасу.
Все эти возможности будут в дополнительных модулях.

В модуле будет:
- 1, 2, 3 лицо для персонажей с автоматическим определением и подстановкой.
- возможность называть объекты как прилагательное+существительное во всех действиях.
- полный тест для проверки функциональности модуля.

P.S. на счет краткости и понятности обещать не буду, т.к. даже в таком объеме модуль получается не очень маленьким...

Отредактировано ASBer (19.07.2009 22:21)

Неактивен

   #6
22.07.2009 13:52

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Быстренько накидал модуль с картой и перемещениями по компасу - Map.tml
Теперь в библиотеке 3 модуля. Но все 3 сырыееее...

файл удалил - ниже есть более свежий

Отредактировано ASBer (24.07.2009 10:25)

Неактивен

   #7
22.07.2009 18:16

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

ааа!!! он издевается! smile

> старик, дай себе ложку
Старик взял ложку со стола
И дал себе.

Неактивен

   #8
22.07.2009 18:31

noname
Участник (+35, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

забавно

но трудно представить, что бы подобное беспрекословное выполнение приказов было распространённым явлением в какой-либо игре

если уж акцентировать внимание на общении, то - на диалогах с неписями

ask someone about something- очень неплохой вариант. литературность может заключаться в том, что игра сама подставит заранее составленный конкретный текст вопроса

прямая речь ИМХО слишком сложна для анализа. т е - сделать нормальный анализатор прямой речи на русском языке сложнее, чем написать квест

по-русски команды общения могут выглядеть как:

>[рас]спросить <кого-либо> о[б] <чём-либо> // напр: спросить старика о посохе
и сокращённый вариант:
<кто-либо>, <что-либо> // напр: старик, посох

в ответ старик может предложить тебе посох в обмен на яблоко, например

далее ГГ даёт яблоко старику, а старик в ответ даёт посох персонажу

попытка взять посох у старика самостоятельно должна приводить к неудаче (или к намёку проги: 'ты хочешь отобрать посох у старика?' в этом случае команда 'отобрать посох у старика' приведёт к другому варианту развития сюжета)

UPD

опять же интересна тема менюшек в диалогах

Отредактировано noname (22.07.2009 18:33)

Неактивен

   #9
22.07.2009 19:09

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

В базовом модуле ограничений не будет. Ни на перемещения, ни на манипуляции с объектами, ни на командование НПСями.
Все ограничения будут накладоваться поверх базового модуля либо в других модулях, либо будут дописываться авторами.
Это нужно сугубо для прозрачности кода, потому что успешно выполнить действие возможно только одним способом, а не выполнить его можно по 1000 различных причин...

Неактивен

   #10
22.07.2009 19:25

noname
Участник (+35, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

полностью согласен. поведение персонажей- это уже ложится на долю квестописателей

от платформостроителя можно ожилать разве что примеров

и удобных механизмов организации общения/взаимодействия и пр

Неактивен

   #11
23.07.2009 14:50

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

В map добавил перемещения вверх/вниз (в тесте чердак в хижине).

noname, дождись пока я доделаю перемещения в библиотеке. В планах все то о чем ты написал.
Пока можешь делать карту не обращая внимания на отсутствие стен smile

файл удалил - ниже есть более свежий

Отредактировано ASBer (28.07.2009 13:26)

Неактивен

   #12
31.07.2009 11:52

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Добавил в библиотеку притяжательные местоимения, притяжательные возвратные местоимения и поддержку для притяжательных прилагательных.
Теперь парсер понимает команды в формате:
>осмотри его ложку
>осмотри мою ложку
>осмотри свою ложку
>осмотри дедову ложку
а также
>осмотри ложку деда

//удалил файл

Отредактировано ASBer (12.08.2009 16:04)

Неактивен

   #13
02.08.2009 19:04

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Обновил библиотеку:
- Отладил работу с веществом/материалом. (Смотри на столе в хижине краюху хлеба. Моток веревки должен быть устроен абсолютно аналогично. При этом хлеб можно назвать и как "хлеб", и как "краюха хлеба", и как "хлеб старика" и как "краюха деда")
- Действие "выложить" работает, хотя пока сильно недоделано.
- Добавил персонажам метод свобода_воли(). Как работает можно посмотреть в примере с лифтом - отправить лифтера из лифта теперь не получится.

//удалил файл

Отредактировано ASBer (12.08.2009 16:05)

Неактивен

   #14
04.08.2009 17:06

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Небольшие доработки:
- исправлена ошибка возникающая после неудачного открытия файлов;
- добавлены местоимения для предметов;
- добавлен механизм устранения неопределенности по классовым именам (местоимения в их числе).

> осм хлеб
Это обычная краюха хлеба.

> возьми это
Ты взял это со стола.

> дай ее ему
Ты дал старику краюху хлеба.

//удалил файл

Отредактировано ASBer (12.08.2009 16:07)

Неактивен

   #15
05.08.2009 12:16

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Переделал проверку рода и числа у предметов.

//
Для проверки рода и числа для предметов добавлено свойство "род_число", в котором должны быть перечислены все допустимые для предмета признаки рода и числа.
Например, для предмета "спички" род_число = "МрЖрЕчМч" - т.е предмет будет отзываться на слова "спичка", "спички", "коробок спичек", "она", "он", "они".

Проблема в том, что у предметов собственного рода нет и они могут называться различными словами с разным родом. (веревка - Жр, моток веревки - Мр).
Поэтому один и тот же предмет может сопоставляться с местоимениями различных родов - он (моток), она (веревка).

Чтобы не плодить лишних объектов, можно один и тот же предмет называть словами в единственном или множественном числе (спичка, спички).

//удалил файл

Отредактировано ASBer (12.08.2009 16:07)

Неактивен

   #16
13.08.2009 21:57

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Добавил действия "спуститься" и "подняться". (см.файл)

По поводу отображения предметов на столе - это решается подменой описания постамента.
Т.к. в библиотеке пока нет класса для поверхностей, подмену описания нужно сделать в самой игре.
Ну или дождаться появления соответствующего библиотечного класса...

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Map.tml, Размер: 6,996 байт, Скачано: 12

Неактивен

   #17
31.08.2009 21:40

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Немного доработал стандартную библиотеку:
- добавил выбор обращения к персонажу на "Вы" или "ты" (но возможно, что еще не все глаголы исправил).
- довел до ума поддержку личных местоимений - учитывается, как давно упоминался объект, в каком роде и числе он упоминался, упоминался он игроком или игрой, является объект предметом или персонажем.
- добавил предопределенную обработку для разрешения неоднозначности по классовым именам объектов - ChkClsName(). Это позволило избавиться от малопонятного свойства предмет.род_число, перенеся всю тяжесть обработки внутрь библиотеки.
- подчистил некоторые ошибки.

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 191,841 байт, Скачано: 3

Неактивен

   #18
01.09.2009 06:55

Cheshire
Участник (+100, -8)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 321

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

хижина
__Ветхая деревянная хижина. Все здесь очень старое, и непригодно для использования.
здесь есть стол и заплетенное паутиной окно.Вы находитесь тут и старик находится тут.®

ГГ> вверх


Вы поднялся в чердак
чердак
это некоторое место - чердак.
®.Вы находитесь тут.®

И если "в чердак" правится, как я понимаю, самим автором через выражение this.пред_в = "на",
то "поднялся" - недочет библиотеки.

Пожелание: добавить однобуквенные сокращения для "инв", "да" и "нет" ("и", "д", и "н"). Плюс, несколько действий разделять не только через " и ", но и через запятую (взять хлеб, взять ложку).

Неактивен

   #19
01.09.2009 11:57

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Cheshire написал:

И если "в чердак" правится, как я понимаю, самим автором через выражение this.пред_в = "на", то "поднялся" - недочет библиотеки.

Угу, все так.
Исправил глаголы для перемещений, для локаций в тесте прописал правильные предлоги и title.

Cheshire написал:

Пожелание: добавить однобуквенные сокращения для "инв", "да" и "нет" ("и", "д", и "н").

Это легко, сделаю чуть позже.
// сокращение "и" для инвентаря не получится - смотри ниже про "." и "и".

Cheshire написал:

несколько действий разделять не только через " и ", но и через запятую (взять хлеб, взять ложку).

Здесь трудность будет при обращениях к НПС :
>Старик, возьми хлеб, возьми ложку
первая запятая здесь разделяет не действия, а обращение и действие. Но я подумаю как это сделать.


--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 192,590 байт, Скачано: 1

Неактивен

   #20
01.09.2009 12:36

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

А важны ли запятые? Может, их просто игнорировать?

Неактивен

   #21
01.09.2009 12:58

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Nex написал:

А важны ли запятые? Может, их просто игнорировать?

Для идеального парсера запятые, конечно, безразличны.
Но для парсера ТОМ в его теперешнем виде необходим признак разделения команды на отдельные действия.
Таким признаком является точка - "." и её синонимы, которые заданы в ст.библиотеке. ("и" - это синоним ".")
После того как команда разбита на части, для каждой части последовательно подбирается подходящий шаблон и знаки препинания при этом действительно игнорируются.

//update
В качестве домашнего задания:
Попробуйте с использование стандартной библиотеки сделать локацию "улица" с объектами "аптека" и "фонарь".
Реакция на команду
> Аптека. Улица. Фонарь.
должна быть интересной smile

Неактивен

   #22
01.09.2009 15:05

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

С точкой всё понятно, но точка - это не запятая.

Неактивен

   #23
01.09.2009 15:38

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Nex написал:

С точкой всё понятно, но точка - это не запятая.

Вот что предлагает Cheshire:

несколько действий разделять не только через " и ", но и через запятую (взять хлеб, взять ложку).

Сделать это "в лоб" - значит приравнять запятую к точке.

Неактивен

   #24
01.09.2009 17:38

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

ASBer написал:

Вот что предлагает Cheshire:

несколько действий разделять не только через " и ", но и через запятую (взять хлеб, взять ложку).

Сделать это "в лоб" - значит приравнять запятую к точке.

Встраивать в парсер зависимость от расстановки запятых не стоит.
Если будет такая зависимость, то это сильно усложнит игру - парсер откажется понимать фразу без запятой в нужном месте или с запятой не в том месте. Игрокам это однозначно придется не по душе. Парсер должен быть как можно понятливее, это его главная задача.

Неактивен

   #25
01.09.2009 18:12

Cheshire
Участник (+100, -8)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 321

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

> бросить хлеб

Вы положил хлеб.

roll

Неактивен

   #26
02.09.2009 11:34

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

- Доработал title действий "положил" и "дал" на предмет согласования с "Вы".
- Убрал синонимы для действия "взял", теперь пример "подними флаг" работает.

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 193,109 байт, Скачано: 6

Неактивен

   #27
14.09.2009 13:37

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Обновил библиотеку со всеми примерами и демо-играми до версии v.0.9.2.5 beta.

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 200,981 байт, Скачано: 10

Неактивен

   #28
20.09.2009 21:10

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Добавил в библиотеку новый модуль - Containers.tml
В модуле пока только 2 класса: класс для поверхностей, и класс для простых контейнеров.
В тесте это стол и сундук в хижине.

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 196,046 байт, Скачано: 2

Неактивен

   #29
20.09.2009 21:33

Cheshire
Участник (+100, -8)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 321

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Ммм, контейнеры. Покурим-ка.

Неактивен

   #30
24.09.2009 15:16

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Cheshire написал:

Ммм, контейнеры.

Добавил действия для контейнеров - открыть и закрыть.
Добавил возможность навешивать предметы на персонажей снаружи - см. лукошко в хижине.

Добавил модуль Physics.tml
В физике расчитывается пока только видимость/невидимость и доступность/недоступность предметов в зависимости от их положения. Так предмет внутри закрытого контейнера будет невидим и недоступен. Функциональность модуля будет расширяться по мере необходимости.

Просьба потестить.

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 198,677 байт, Скачано: 6

Неактивен

   #31
27.09.2009 19:16

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Добавил модуль Light.tml. Модуль содержит классы для тёмных комнат и источников света, а также действия зажечь и погасить.
В модуль Physics.tml добавлены функции просчитывающие распространение света и освещенность объектов.
Для тестирования под хижиной вырыт темный подвал с медной лампой. Также для проверки темноты можно попробовать закрыть себя в сундуке.

Возможно еще не во все действия вставлены необходимые проверки - если обнаружится нелогичность поведения, пожалуйста, пишите - исправлю.

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 201,045 байт, Скачано: 8

Неактивен

   #32
02.10.2009 14:26

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Доработал библиотеку на предмет прозрачных контейнеров.
Смотрите ларец на столе хижины.

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 201,240 байт, Скачано: 4

Неактивен

   #33
04.10.2009 10:21

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Паралельно с разработкой стандартной библиотеки ТОМа продолжается портирование библиотеки РТАДС.
В приложенном файле вы найдете демо-игру "Золотой череп" написанную с использованием библиотеки РТАДС.
Переработана всего лишь малая часть библиотеки, работы продолжаются.

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 254,827 байт, Скачано: 4

Неактивен

   #34
07.10.2009 18:23

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

В модуль Containers.tml добавил класс для дверей. Смотрите дверь в хижине.
В модуль Map.tml добавил возможность нелинейного соединения локаций. Смотрите лаз на чердаке.
В модуль Physics.tml добавил функцию для контроля перемещений. Из закрытого сундука просто так уйти теперь нельзя.
Исправил несколько ошибок и несуразностей, добавил дополнительные шаблоны к ранее созданным действиям.

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 202,688 байт, Скачано: 8

Неактивен

   #35
23.10.2009 12:44

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Обновленные до версии v.0.9.2.9 beta библиотеки со всеми примерами и демо-играми.

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 295,462 байт, Скачано: 15

Неактивен

   #36
16.11.2009 14:09

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Обновленные до версии v.0.9.2.10 beta библиотеки со всеми примерами и демо-играми.

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 296,532 байт, Скачано: 13

Неактивен

   #37
25.12.2009 16:19

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Обновленные до версии v.0.9.2.11 beta библиотеки со всеми примерами и демо-играми.

Модуль с менюшными диалогами все еще в разработке и в файл не включен.
В состав библиотеки вошел тостер версии 1.0, а также зачатки автоматизированных тестов к модулям стандартной библиотеки.

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 330,936 байт, Скачано: 3

Неактивен

   #38
28.12.2009 13:33

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Добавил для стандартного ГГ отказ выполнять команды NPC.
Добавил простенький тест прохождения игры "Золотой череп".

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 331,483 байт, Скачано: 84

Неактивен

   #39
13.01.2011 21:11

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

Обновил стандартную библиотеку до текущей версии платформы.

В демо-игры добавил фоновые картинки.
Добавлен класс для спрятанных вещей.
Доработаны действия "войди","выйди","дай".
Добавлены реакции на простые вопросы "кто я", "где я", "кто здесь", "что делать", "кто виноват".
Также много мелких косметических улучшений.

--------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 641,703 байт, Скачано: 3

UPD:


Прикрепленные файлы:
Libs4TOM.rar, Размер: 645,933 байт, Скачано: 198

Неактивен

   #40
14.01.2011 15:52

Cheshire
Участник (+100, -8)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 321

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

ASBer написал:

"кто виноват"

big_smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru