Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
08.07.2009 19:49

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Разработка стандартной библиотеки std.lib

А вот скажи. Какая-то стандартная библиотека для твоей супер-платформы есть?

Неактивен

0    0    #2
16.07.2009 22:01

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

"в этой игре не нужно подниматься вверх."

а где фраза, которая будет выводиться, если введён один из других глаголов не имеющих своей особенной фразы ошибки?

или тогда будет выводиться стандартное "это предложение непонятно!"?


ИМХО:

1. нужно в модуль добавить такую фразу, которая будет выводиться, когда использован глагол(определяется по вхождению слова в модуль библиотеки), НО обработка этого глагола не предусмотрена в этой игре, напр: "в этой игре вам не нужно ...ть" (с подставлением соотв формы глагола) UPD: всё, увидел!

2. для облегчения редактирования модуля(на случай, когда глаголов станет ооочень много) хорошо бы располагать глаголы в алфавитном порядке. щазз при таком порядке как есть мне трудно понять, какие глаголы из библиотеки РТАДС пропущены

жду-недождусь следующего модуля "минимальный" ( идти с з ю в, осмотреть, осмотреться, взять, выложить )

надеюсь, краткий и понятный текст подулей поможет мне освоить ТОМ, научиться составлять собственные модули и и спользовать их

Отредактировано noname (16.07.2009 23:10)

Неактивен

0    0    #3
22.07.2009 18:31

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

забавно

но трудно представить, что бы подобное беспрекословное выполнение приказов было распространённым явлением в какой-либо игре

если уж акцентировать внимание на общении, то - на диалогах с неписями

ask someone about something- очень неплохой вариант. литературность может заключаться в том, что игра сама подставит заранее составленный конкретный текст вопроса

прямая речь ИМХО слишком сложна для анализа. т е - сделать нормальный анализатор прямой речи на русском языке сложнее, чем написать квест

по-русски команды общения могут выглядеть как:

>[рас]спросить <кого-либо> о[б] <чём-либо> // напр: спросить старика о посохе
и сокращённый вариант:
<кто-либо>, <что-либо> // напр: старик, посох

в ответ старик может предложить тебе посох в обмен на яблоко, например

далее ГГ даёт яблоко старику, а старик в ответ даёт посох персонажу

попытка взять посох у старика самостоятельно должна приводить к неудаче (или к намёку проги: 'ты хочешь отобрать посох у старика?' в этом случае команда 'отобрать посох у старика' приведёт к другому варианту развития сюжета)

UPD

опять же интересна тема менюшек в диалогах

Отредактировано noname (22.07.2009 18:33)

Неактивен

0    0    #4
22.07.2009 19:25

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Разработка стандартной библиотеки std.lib

полностью согласен. поведение персонажей- это уже ложится на долю квестописателей

от платформостроителя можно ожилать разве что примеров

и удобных механизмов организации общения/взаимодействия и пр

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru