Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
09.02.2009 17:52

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Разработка документации

Внимание!

Для написания и доведения до ума тех.документации к ТОМу требуется корректор/технический писатель.
Нужен человек с хорошим техническим русским языком smile

Задача - корректировать и дополнять документацию по языку программирования, привести ее в удобочитаемый и понятный вид.
Ну или просто толкать меня и говорить что тут и тут ничего непонятно, надо переписать все заново.

Если найдутся желающие - буду беспредельно благодарен!

Неактивен

   #2
10.02.2009 02:06

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: Разработка документации

Думаю тебе стоит обратиться к Корвину, судя по тому как он помог другим платформерам. Есть и другой вариант, найми фрилансера, не сомневаюсь что этот человек сделает тебе проффесиональную техническую документацию, но это уже за деньги. Хотя в любом случае придется потратить не мало времени, на общение, чтобы достигнуть понимания в реализации документа.

Неактивен

   #3
24.08.2009 14:48

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Разработка документации

вообще хорошо бы туториал небольшой. для таких как я.

Неактивен

   #4
24.08.2009 15:12

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка документации

На вике есть файл с примерами tom_sample.rar.
Файл Объекты и локации.ru.tom - это как раз пример простейшей локации без парсерных действий и без использования стандартной библиотеки.

В файле Libs4TOM.rar кроме самой библиотеки есть примеры Six_floors.tom, to_pawn.tom и игры Cloak_of_Darkness.tom и GOLDSKLR.tom.
Можно посмотреть их.

Насчет туториала я подумаю... было бы неплохо его написать smile

Неактивен

   #5
24.08.2009 15:21

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Разработка документации

ну, да, неплохо бы.

потому как первый вопрос, возникающий у не-программеров, это "чего тут куда писать?"

для этого туториал очень необходим. Начало работы, делаем локацию, добавляем предмет, испытываем, перемещения и т.п.

можно не париться и взять за основу туториал в платформе 6дней. (там просто блестящий туториал, могу выслать на почту)
останется просто вставить примеры кода для ТОМ.

Неактивен

   #6
24.08.2009 15:26

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка документации

Угу, присылай! поковыряю smile

//хотя не-программистам все равно будет тяжко...

Неактивен

   #7
17.10.2009 11:10

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка документации

fireton написал:

Скачал ТОМ, попытался разобраться... Не очень получилось, если честно.
Если б какие-нибудь уроки были, о создании игры с нуля...

http://ifwiki.ru/ТОМ:_Уроки
Пока только самое начало.

Неактивен

   #8
17.10.2009 12:08

fireton
некто с бородой (+209, -52)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1047
Вебсайт

Тон

Re: Разработка документации

ASBer, спасибо огромное! Так держать! smile

Еще хорошо бы описать вот эти заклинания:

наименование = "пещер%; ЖрЕчНдСи; Ип; Ип=а; Рп=ы; Дп=е; Вп=у; Тп=ой; Тп=ою; Пп=е;"

Отредактировано fireton (17.10.2009 12:33)

Неактивен

   #9
17.10.2009 18:16

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка документации

хм... а я думал это и так всем понятно...
(шутка) smile

Неактивен

   #10
04.09.2010 20:45

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка документации

Читайте очень подробный и качественный обучающий материал Александра, основанный на разборе модулей игры про мышек:
Модуль main.tml:
Разбираем мышей. Часть 1.
Разбираем мышей. Часть 2
Разбираем мышей. Часть 3
Разбираем мышей. Часть 4: Назначение модуля Main
Модуль containers.tml:
Разбираем мышей. Часть 5: Модуль Containers

Неактивен

   #11
05.09.2010 06:45

Oreolek
Модератор (+162, -34)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 485
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: Разработка документации

Какой ужас. По-моему, писать на ТОМ - такое извращение.

Неактивен

   #12
05.09.2010 08:55

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Разработка документации

Угу, только для истинных ценителей BDSM

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru