Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.11.2009 13:35

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

aurq - интерпретатор urq квестов для dos/windows/java

Интерпретатор для dos/windows/java, отличительная особенность - полностью идентичный на 100% код интерпретатора и интерфейс для всех версий. Описание в прилагаемой документации.

dos16bit - для систем с ограниченными ресурсами
win32bit - работа с сетью, музыка, картинки во внешнем окне
j2me - для практически любых телефонов, с памятью java-машины более 400 кб. Неплохо работает на быстрых java-интерпретаторах телефонов Nokia / Sony Ericsson и т.д., но медленно на телефонах Motorola.

Отредактировано abcdef (23.11.2009 13:37)


Прикрепленные файлы:
aurq0099.zip, Размер: 149,250 байт, Скачано: 975

Неактивен

0    0    #2
24.11.2009 06:48

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: aurq - интерпретатор urq квестов для dos/windows/java

URQ на J2ME - это очень интересно.

Правильно ли я понял, что твой интерпретатор не понимает перехода по переменной. То есть
goto #LOCATION$
не распознается (в LOCATION - номер локации, куда надо перейти)

Неактивен

0    0    #3
24.11.2009 17:47

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: aurq - интерпретатор urq квестов для dos/windows/java

abcdef написал:

Т.е. запись goto #LOCATION$, где #LOCATION$ заменяется на число, эквивалентно:
instr sys=#LOCATION$
goto system

"Напиши раз, используй везде"
А представь, что если бы у Явы синтаксис в J2ME чуть-чуть отличался от J2SE&J2EE wink  В результате, квест, написанный под твою урку не будет работать на других (это как байт-код, собранный под Windows, не работал бы на Mac)

Ну ладно, это поправимо (в моем случае). Начал проверять свой квест на твоей урке. Все почти сразу виснет. В то же время на урке 1.3 от Рипоса все просто замечательно работает. В debug.txt появляется сообщение типа
Error: [parser] BREAK  (STR:27,POS:0,TOKEN:end)
(но может это результат нажатия Esc и выхода из программы)

Содержимое строки 27 (это как раз кусок "заплатки", чтобы квест работал и у тебя и на прочих урках)
if currentLocation=24 then goto 24

Не подскажешь, чем можно полечить?
(я на всякий случай текст квеста приложу к сообщению, если захочешь проверить)

Отредактировано Logger (24.11.2009 18:09)


Прикрепленные файлы:
game.qst, Размер: 44,738 байт, Скачано: 814

Неактивен

0    0    #4
25.11.2009 07:26

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: aurq - интерпретатор urq квестов для dos/windows/java

Еще очень хорошо бы было переносить слова, а не резать их, иначе читается плохо. А так же кнопки делать не по вертикали, а в линию. Вот как выглядит один и тот же текст у тебя и в рипурке:
http://img121.imageshack.us/img121/4852/aurq.jpg
http://img691.imageshack.us/img691/7792/ripurq.jpg

P.S. Как я понял, какая-то есть беда в aurq когда много команд в одной линии, типа
if ... then d=6&proc dice&param1=d&...

немного оптимизировал код, теперь квест запускается и на aurq, но потом опять зависает, когда попадает на неоптимизированный код. Нельзя ли подправить проблему?

Отредактировано Logger (25.11.2009 07:28)

Неактивен

0    0    #5
25.11.2009 18:22

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: aurq - интерпретатор urq квестов для dos/windows/java

abcdef написал:

диагностичекого сообщения видно, что команда proc не стоит в конце строки (все требования к структуре описаны в документации)., других ошибок интерпретатор не выявил

Дык, а что делать, если хочется такую конструкцию
if ... then proc doSomething1&proc doSomething2&proc doSomething3
Более того - прочие урки корректно обрабатывают такой код
просто URQL (в отличии от Явы) не имеет блоков кода if (...) {...много строк }, посему и приходится ставить команды в одну строку. Конечно, в моем случае можно создать doSomething123 (куда затолкать вызовы doSomething1, proc doSomething2 и proc doSomething3), но этот сопособ не всем подойдет, не всякий автор захочет ручками переписывать квест.

Предлагаю придерживаться политики Sun (строго следовать общим стандартам), а не Microsoft (делать свои стандарты, не совместимые с общими). Или тогда писать не на Java, а на .Net smile

Неактивен

0    0    #6
27.11.2009 06:27

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: aurq - интерпретатор urq квестов для dos/windows/java

abcdef написал:

1. глянь в архив конвертированных квестов, там есть решение подобных случаев

Эх...понятно, как всегда - придется самому...

Неактивен

0    0    #7
07.12.2009 19:09

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: aurq - интерпретатор urq квестов для dos/windows/java

abcdef написал:

поправил алгоритм в j2me для генерации random

Потестил j2me версию на Sony Ericsson. Cобственно, j2me и ценна для меня. Нельзя ли поправить пару багов (связанных с btn)
1) Если список действий не помещается на экран - надо делать скроллинг, как и для текста. А сейчас, даже в Буратино, текст оканчивается, а список возможных действий уходит за пределы экрана и нет возможности его промотать.
2) Хорошо бы печатать полный текст действия, ну как миниум 25 символов (как в прочих урках). А то, опять же, в Буратино пишет "Сказать 'Толк>" и приходится догадываться, что это "Сказать 'Толкиен форевер'"

Неактивен

0    0    #8
10.12.2009 19:12

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: aurq - интерпретатор urq квестов для dos/windows/java

abcdef написал:

клавиши скролла это джойстик влево-вправо, прокручивает и текст и меню.

Дык, так-то оно так, но сейчас это выглядит следующим образом - курсор в меню доходит до низа экрана и пропадает (при нажатии Вниз). И не всякий догадается нажать Вправо, чтобы промотать (я вот - не догадался, так как привык, что программа сам делает сроллинг в таком случае)

abcdef написал:

Инвентарь как обычно клавиши 'i','u'.

Ты наверное обладаеть смартфона с полной клавиатурой. Потому как нажимать i на обычном телефоне тебя бы быстро....достало. Для этого нужно нажать 4, и символы начинают быстро сменяться (чаще чем раз в секунду), нужно успеть отпустить на i. То есть элементарный вызов инвентаря превращается в небольшую аркадную игру smile u - аналогично.

Неактивен

0    0    #9
20.01.2010 08:25

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: aurq - интерпретатор urq квестов для dos/windows/java

Привет!

Приложенный кусок квеста при проверке на AURQ выдает

warning: STR 24,  TOO LARGE BLOCK

В чем беда?

Отредактировано Logger (20.01.2010 08:25)


Прикрепленные файлы:
quest.qst, Размер: 1,447 байт, Скачано: 803

Неактивен

0    0    #10
27.01.2010 07:03

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: aurq - интерпретатор urq квестов для dos/windows/java

Разбираясь с Кеперлейсом и Фуркой, попутно выявил бага/фичу AURQ.

Если в игре есть предметы "Приказ" и "Приказ_Матросу", то :use_Приказ Матросу_Применить выполняется для обоих предметов. См приложенный keper_test.qst.
http://img96.imageshack.us/img96/4852/aurq.jpg

Если имя инвентаря содержит пробел, то предмет показывается без пробела. См. приложенный quest.qst
http://img145.imageshack.us/img145/9609/aurq2.jpg

Отредактировано Logger (27.01.2010 07:04)


Прикрепленные файлы:
keper_test.qst, Размер: 242 байт, Скачано: 741
quest.qst, Размер: 242 байт, Скачано: 754

Неактивен

0    0    #11
27.01.2010 17:29

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: aurq - интерпретатор urq квестов для dos/windows/java

abcdef написал:

"выполняется для обоих предметов" - это не ошибка, при построении меню действий инвентаря "приказ" ищется метка ":use_приказ.....", т.е. окончание метки может быть любым, поэтому инвентарь "приказ" хватает метки "use_Приказ Матросу_Применить1" и "use_Приказ_Матросу_Применить2"

Беда в том, что другие интерпрететоры так НЕ делают. См. мой пример про "приказ матросу" в теме про Кеперлейс Нельзя ли подправить что-то, чтобы
1) Не печатало "use_" при выборе действий
2) Отличало "Приказ" от "Приказ матросу"

abcdef написал:

специально настроенный парсер автоматически удаляет все пробелы из имен переменных - т.к. иногда лишний пробел не заметен, но это уже другая переменная

IMHO - много хуже, когда переменные "Приказ" от "Приказ матросу" воспринимаются как одна и таже. Ибо тут разница отлично видна для Автора, но не для AURQ smile А лишний проблел...пусть лучше будет лишний пробел, Автор исправит ошибку (тем более, что у меня код квестов генерируется и лишний пробел там невозможен).

Неактивен

0    0    #12
28.01.2010 17:23

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: aurq - интерпретатор urq квестов для dos/windows/java

abcdef написал:

"Не печатало "use_"" - это отличает меню инвентаря от основного.
"Отличало "Приказ" от "Приказ матросу"" - изменить или добавить какую-либо букву, напр: "_Приказ_", "Приkаз", "Прикaз" (русская "а" на английскую), "Пpикaз" (русская "р" на английскую), и т.д....а для aurq в этом ни каких проблем, главное чтоб начало совпадало, имя не содержало зарезервированных символов и было не длинее 64 букв

Вот, опять началось smile Проверь, как такую ситуацию обрабатывают старые урки - они берут в качестве названия действия текст после последнего подчеркивания. Не надо выдумывать своих стандартов, когда есть готовые. Для твоего случая (чтобы без меню) по уму вооюще надо из метки use_Приказ_матросу_Применить делать "Применить Приказ_матросу" А когда ты показываешь "use_Приказ..."...это не просто режет глаза, а заставляет думать, что перед тобой не профессиональный продукт, а проект "с коленки" (с соответсвующим отношением).

Когда нет ресурсов как Майкрософт, чтобы уговорить людей подстраиваться под твои стандарты, остается самому подстраиваться под чужие smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru