Мало ли какие проблемы у Вас могли появиться...
Неактивен
Со стражником можно разговаривать по указанной для всех персонажей схеме беседы.
А в город он впустит только тогда, когда Вы убьёте Гоблина Бурра и будете иметь при себе его топор.
Неактивен
Объясните толком: что именно Вы запускаете - Runner или Generator?
Белиберда всплывает в игре или при попытке создать свою игру?
Неактивен
Абракадабра появляется, если в шрифтах у Вас будет выставлен западноевропейский (или любой другой, кроме кириллицы, шрифт) - если Вы запускаете и русскоязычные игры.Обязательно измените шрифт на имеющий кириллицу! Например, MS Serif, 10 (я писала игры для этого шрифта).
Можете использовать:
a_AlgeriusCapsNr, Arial, Arial Cyr, Courier New, Fixedsys, MS Sans Serif, PROMT Helv Cyr, Tahoma, Times New Roman, Times New Roman Cyr.
Неактивен
Это значение выставляется в "окне героя", если игра имеет режим боя.Впоследствии сама программа будет "следить" за "стаминой" игрока. А вот если Вы хотите, чтобы герой после боя смог подлечиться, съев или выпив что-либо, создавайте соответствующую "задачу", где в разделе "actions" задайте "change stamina" на 1-10000...
Ни в коем разе не создавайте такую переменную!!!
Программа будет глючить.
Неактивен
Elf написал:
:-/ У меня проблема с Говардом! Игра прикольная, но я не могу прйти дверь в тюрьме! Что с ней сделать?
Поговорить с Тюремщиком и попробовать с ним разобраться.
А вообще весь Говард вдоль и поперёк перемолот в отдельной рубрике этого форума... ???
Неактивен
Son написал:
Здравствуйте!
У меня также проблема со Шрифтами и Абракадаброй!!
Как не бился а в Generator получаю все тоже -Абракадабру
А вот в Runner, поменял один шрифт на другой и помогло:)
Спасите, помогите… Как все же разобраться с Generator
С уважением
Сон ???
Зайдите на сайт и поищите ответ там, в конце концов!
Неактивен
Андрей написал:
Скачал (с трудом) версию 3.9 рунера, потом решил первый раз "попробовать" Говарда, и вообще IF. В рид-ми написано, что мышкой можно что-то делать, но вот что? Выделяет, пока нажата правая кнопка и все, ни каких там команд, меню, переносов и копирований. Может еще надо генератор скачать? Но он не качается, только 4.0, а тот не читает игры 3.9. Если не трудно -распишите где искать причину неполадок.
В "Говарде" функция мыши отключена мною (как автором). А вообще она (мышь то бишь) работает в этой программе.
Почему не качается Адрифт, не понимаю. У меня на сайте выложены все его версии. Я уже ссылки много раз меняла, файлы трижды закачивала поверх старых, и все какие-то проблемы всплывают...
Неактивен
Выкладывайте сюда, пожалуйста, все, что замедляет процесс написания игры для Adrift'а. Проблемы, глюки, Ваше недовольство чем-то в самой программе.
Неактивен
Наконец-то появился АВТОР! Приветствую!
Вот здесь: http://advantureclub.narod.ru/less_01.html
есть Фишка №7. Ее можно использовать при описании локаций. И вообще любых описаний всего, чего только душа пожелает. Если Вы еще не читали все уроки на сайте, советую сделать это.
Спрашивайте, всегда рада помочь.)
Неактивен
MIFRIL написал:
Спасибо, конечно. Но проблема в том, что то, что вы мне дали, подходит для случайной генерации описаний. А мне нужно, что бы было конкретное описание ОДИН (1) раз за игру. Пожалуйста помогите!
О! И вот ещё что! Как сделать так, что бы при появлении какого-нибудь персонажа (и не только), его картинка появлялась рядом с названием и не приходилось бы его осматривать? (так вообще можно?)
Значит, решение такое.
В окне редактора локаций несколько окон. Нам нужно основное и второе (с надписью "If task *** is complete then show".Заметьте, что сообщение во втором окне заменит основное при выполнении нужного условия. Этим и воспользуемся.
1. Создаем персонажа с любым именем и размещаем его в нужной комнате.
2. Создаем переменную "описание" и даем ей значение "1".
3. Создаем задачу со значком #: #описание комнаты, условие для ее выполнения: Герой находится в одной комнате с только что созданным персонажем. Задача должна работать во всех локациях: "all rooms". Действие, к которому приводит задача: изменяет переменную "описание" на "2".
4. Создаем event описание, которое запустит задачу "#описание" немедленно. То есть, в окне события ничего не меняем, только отмечаем "all rooms". А в качестве "execute task" ставим задачу #описание.
5. Во первом и во втором окнах редактора локаций пишем: z%описание% и определяем задачу во втором окне - #описание.
6. В словарь добавляем:
z1|...герой впервые увидел комнату...
z2|...герой уже видел эту комнату...
Если появится необходимость, в словаре "убиваем" все всплывающие надписи о созданном персонаже. То бишь:
Такой-то в комнате|
Ход событий при этом такой:
Герой входит в комнату - автоматом всплывает основное описание локации (с мыслями и прочим). Запускается задача #описание. И при попытке игрока "осмотреть комнату" всплывет уже второе описание этой комнаты.
Если будет всплывать не то описание, поменяйте местами в словаре значения для z1 и z2.
Персонажа, который более не нужен, можно удалить подобным же образом.
Насчет картинки обходных путей нет, только прямой, предусмотренный программой.
Неактивен