Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
25.12.2009 20:25

Alexandr
Участник (+1)
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщений: 12

Редактор для создания квестов на ТОМ

Здравствуйте. Я смотрю, у вас нет хорошего редактора специально для создания квестов на ТОМ. Язык очень мне понравился и я решил сделать полноценный редактор для вашей платформы. Хочу встроить туда всякие функции для удобного и быстрого составления квестов (подсветка, сворачивание участков кода, автозамена, автосоставление лексем, дерево объектов/локаций, шаблоны и т.д.). Уже начал, вид редактора кода:
http://savepic.org/109384.png
Пока прога непригодна для использования, так что не выкладываю.

Хотел спросить, если у вас уже есть полноценный редактор специально для языка ТОМ или вы уже начали его писать, то скажите мне, чтоб я не мучался, создавая свой.

Неактивен

0    0    #2
25.12.2009 23:52

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Редактор для создания квестов на ТОМ

Alexandr, редактора действительно нет, и главное что времени на его создание своими силами у меня тоже нет.
Дело очень полезное и нужное! Я сам уже порядком намучался с блокнотом.
Поэтому поддержу всем чем смогу, и сам буду первым пользователем вашего редактора!

Неактивен

0    0    #3
27.12.2009 15:58

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Редактор для создания квестов на ТОМ

Alexandr написал:

что-то все молчат...

Все смотрят smile

Из того что я заметил:
Плюсики удобны, но нужно учитывать вложенность скобок хотя бы до 3х уровней вглубь.
Подсветку синтаксиса еще доделывать и доделывать...
Русские синонимы ключевых слов программа игнорирует.
И чего действительно бы хотелось - организовать работу с проектом, а не с отдельным файлом. Этого очень не хватает...

Последний скрин заинтриговал деревом объектов слева, очень хотелось бы взглянуть в действии.

Неактивен

0    0    #4
27.12.2009 21:22

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Редактор для создания квестов на ТОМ

Alexandr написал:

В самом начале передо мной встал выбор: делать редактор отдельного файла или нескольких файлов одновременно. После долгих колебаний я выбрал первое, т.к. "многофайловость" была через чур трудная задача для быстрого старта. Но сейчас я понимаю, что многофайловость всё-таки придется делать, т.к. я хочу реализовать подсветку определенных пользователем объектов, а они могут быть описаны в другом файле...

В принципе, я не вижу большой беды, если одновременно будет редактироваться только один файл.
Главное сделать навигацию по файлам проекта, и знать какой файл является стартовым.

Неактивен

0    0    #5
28.12.2009 16:40

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Редактор для создания квестов на ТОМ

По иронии судьбы редактор не смог разобрать портированную библиотеку rTADS smile


Прикрепленные файлы:
advr_errors.GIF, Размер: 54,642 байт, Скачано: 290

Неактивен

0    0    #6
29.12.2009 09:00

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Редактор для создания квестов на ТОМ

yandexx написал:

Зачем этот дельфизм, простите, если можно сделать простой пресет для того же Programmer's Notepad.

Скачал, посмотрел, оч.понравилось.
yandexx, случайно не знаешь кого-нибудь кто умеет делать простые пресеты? wink

Неактивен

0    0    #7
29.12.2009 13:14

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Редактор для создания квестов на ТОМ

Alexandr написал:

Т.к. язык ТОМ "очень объектный" и структура его довольно проста, то можно будет потом сделать объектный редактор: кидаешь в мир (на форму) объекты из палитры, задаешь им параметры, делаешь связи между объектами и т.д. ASBer, как думаешь, такое возможно?

Вполне возможно. Насколько это будет удобно, зависит от конкретной реализации.

Alexandr написал:

И еще хотел задать пару вопросов:
- Язык ТОМ регистрозависим?
- Комментарии задаются только знаком "//" ?
- В одной строке могут быть несколько команд, или в каждой строке строго по одной команде?

- Да, регистрозависим как C/C++
- Пока только //, но если допилю предпарсерную обработку, может быть и появятся /* */
- Одна строка, одна команда. Язык позволяет ставить декоративные ";" в конце строки, но по факту точка с запятой команды не разделяет.

Alexandr написал:

Дерево проекта будет выглядеть примерно так:

Еще неплохо бы в дереве категории объектов разделить. Их всего 9.
//upd: хотя, для наглядности будет достаточно для каждой категории сделать свой значок.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru