Озвучка текстов синтезированным голосом - нужно ли такое в ИЛ?
Всего : 16
Я всегда скептически относился к синтезированным голосам, ИМХО для чтения художественних текстов качество произношения мягко говоря "не дотягивает".
Но погуглив немного, к моей радости среди откровенной лабуды нашлось несколько вполне приличных русских TTS-движков.
Неактивен
В голосовании нет подходящего мне варианта.
Я за озвучку (разумеется, отключаемую), но не синтезированным голосом.
За такую - https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1269
Синтезаторы убоги.
Неактивен
megozavr написал:
Но кто их наймет?
Разработчик игры, естественно. В игровой индустрии заказ озвучки - самое обычное дело.
Неактивен
Серый Волк написал:
...У нас нет даже профессиональных писателей.
И слава богу. Надеюсь, что и не появится.
...только простому автору это явно не по карману
По карману разработчику заказ озвучки или нет, он решит сам. Но текст на "басни робота" я не променяю ни за что. Думаю, вряд ли кто-то, кроме привыкших к этому незрячих, выдержит эту пытку.
И вообще, я не понимаю, при чем здесь "простой автор". "Простому автору" вообще для любой текстовой игры, должно быть достаточно голого текста. Если он парится с какой-то озвучкой - автор явно непростой.
для изменяющихся текстов наговаривать озвучку крайне сложно
Я очень редко встречал хорошие игры с "изменяющимися текстами". Считаешь ли ты, что в хорошей игре обязательно должен быть изменяющийся текст?
Неактивен
Скажу про игры для незрячих.
Менюшные игры, с их разнообразием интерфейсов и авторских выкрутасов, сделать играбельной для незрячего, озвучив их пускай даже синтезированным голосом, чаще всего нельзя. Пожалуй, для незрячих подойдут только самые простые портированные книги-игры, со статичными текстами описаний и простым выбором одного из предложенных вариантов действий.
Между тем, парсерные игры, озвученные синтезатором, вполне могут быть играбельными для незрячих. Интерфейс максимально удобен - знай, вводи команды и слушай ответ игры. Я думаю, такие игры даже продать было бы несложно.
Неактивен
ASBer написал:
Если есть нелинейный сюжет, модификаций текста может быть гораздо больше
Может быть, а может и не быть?
Как связана нелинейность сюжета с изменяюшимся текстом? В книгах-играх, сюжет, как правило, нелинеен. Текст описаний - статичен.
Неактивен