Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ
ASBer ( из ЛС ):
inform 7 позволяет писать код игры на естественном английском языке.
В ТОМе можно сделать примерно тоже самое, платформа это позволяет.
Но главный затык в том что система ничего не знает об окончаниях слов, которые автор будет использовать - в английском такой проблемы нет по причине отсутствия окончаний ))
Получается, что если кто-то набьет словарик со словами, то автор сможет написать игру с их использованием.
Вобщем, пока нечего обсуждать.
как это нечего? русская парсерная платформа, в принципе, позволяет писать квесты на естественном языке- это, как минимум, хороший повод напомнить лишний раз о ТОМе и вдохновить доброжелателей
Неактивен
noname написал:
да и поместить нужные слова в словарь- тоже не проблема: всего-то надо задать окончания для разных падежей- буквально одна строчка для каждого слова.
Я не знаю, как там в ифнормах и тадсах, но это есть в "6 днях", там именно что задаются окончания. Причём элементарно.
Нет никаких* технологических проблем. Есть только одна проблема - никто не пишет парсеры. Вообще. В принципе. Применительно к теме - никто не пишет под ТОМ. Применительно к названным "6 дням" - никто не пишет на "6 днях". А ведь единственное, чем существенно проигрывает эта платформа русифицированным аналогам - отсутствие встроенных словарей. Словарей, основной массив которых за восемь лет существования платформы уже давно набили бы. Набили бы, если бы кто-то писал. Но никто не пишет.
________________
*ну ладно, никаких существенных, мешающих автору написать игру
Неактивен