Небольшая логическая игра, тоже в своём роде эксперимент. Жанр определять не берусь, больше всего похоже на квест. Геймплей строится на логических задачах. Название является шуткой…сыграйте, и всё увидите.
Неактивен
Серый Волк написал:
Во второй локации есть предпосылка "Если Антон знает,что окно открыто, он может выстрелить наперерез." Там не Артур ли должен быть?
Его имя менялось в ходе работы над сценарием :-) не везде исправил.
noname: видел,знаю. С августа 2009'го прошло очень много времени :-) я даже смотрел, можно ли его портировать на Linux, но пока что с этим ничего не вышло.
NooS: архив верный, я проверял архиватор :-) может быть, у вас распаковщик старой версии. Насчет фавикона - не знаю, меня никогда не коробило его отсутствие, а тайтл...если посмотреть исходник, можно увидеть какой я эксперимент ставил в исходниках игры. Они обрезаны до максимума, у игры нет не то что <TITLE>, даже <HEAD> и <HTML> отсутствуют. Название же тоже является шуткой, и в финале приходит к своему завершению. Рисовать так много фавиконок..довольно затратная шутка.
Насчет URL: какой браузер? Смена глав идёт через AJAX с использование jQuery, физически для браузера это та же самая страница. URL просто не может меняться. Если же это всё-таки происходит...ну, я не могу следить на 100% за поведением всех браузеров, всегда есть возможность для читов. Самый простой чит в игре - посмотреть её исходники, они никак не завуалированы.
Насчет пунктуационных и логических ошибок очень интересно, напишите мне на e-mail или в личку, пожалуйста. Дизайн остался ещё от моего второго парсерного квеста..он был написан на Perl, сидел на моём сайте и прожил там недели три, наверное...потом ошибок было выловлено так много,что я решил закрыть всё, чем их исправлять...литературно он тоже хромал, да.
Где там православие, я уже не помню...а логика не страдает на 100% только в задачах, остальное я не проверял так скрупулёзно.
Квеста нового сейчас не готовится (хотя да, лежит уже несколько лет сценарий, но даже TOM'у он не по силам), я переключился на ролевые игры. Буквально несколько дней тому закончил сценарий второй кабинетной игры (первая лежит на сайте в разделе "Лангедоки"), и данжена (адская смесь "Дня Сурка" и фентези). Ну и ещё меня по курсовой прижали :-(
Орфографию исправил.
Неактивен
Ну хорошо, могу выложить всё что есть...вечером. Это же в ветку "В разработке" надо?
Неактивен