Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.02.2010 09:37

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Чертопоягодная история

Текстовый парсерный квест на основе рассказа "Свист Дракона" Грегори Бенфорда и Марка Лэйдлоу.
Приложенный файл - сценарий, краткое прохождение и список необходимых сущностей для реализации. Второй файл - это исходный рассказ.
Очень хочу сделать в нём систему достижений. Не просто пойнтов, а именно достижений, чтобы повысить replayability - я уже не помню, писал ли об этом в сценарии, но в этом замешан символ железной пирамиды.
Сценарий датируется девятнадцатым февралём 2009го года. Дата,указанная в PDF - это дата компиляции.
Рассказ был переведён собственно мною. Название квеста пришлось изменить, потому что я ушёл в финале от канвы рассказа, и название просто потеряло смысл.
Я, наверное, больше писатель, чем программист.

Отредактировано Oreolek (24.02.2010 09:39)


Прикрепленные файлы:
Свист дракона.zip, Размер: 373,802 байт, Скачано: 623
Gregory Benford & Marc Laidlaw - A Hiss of Dragon.txt, Размер: 36,677 байт, Скачано: 778

Неактивен

0    0    #2
25.02.2010 19:00

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Чертопоягодная история

Oreolek, приглашаю тебя к участию в этой теме.

---

заядлым RTADS-никам предлагаю соревнование: на чём быстрее и лучше ( с активной помощью автора, естественно ) будет реализована игра Oreolekа: на ТОМ или RTADS?

предлагаю обойтись без оценок- просто получить удовольствие от написания игры.

Отредактировано noname (25.02.2010 19:01)

Неактивен

0    0    #3
25.02.2010 21:39

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Чертопоягодная история

noname написал:

заядлым RTADS-никам предлагаю соревнование: на чём быстрее и лучше ( с активной помощью автора, естественно ) будет реализована игра Oreolekа: на ТОМ или RTADS?

Раз речь идет о переделке рассказа, то могу предложить сделать книгу-игру, ну и редактор "Я - Мастер Книг" в качестве рабочего инструмента. Программировать вообще не потребуется smile Что можно получить на выходе, можно поглядеть тут

Неактивен

0    0    #4
25.02.2010 23:23

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Чертопоягодная история

Нет, речь идет о парсерной игре. Вот только где у нас заядлые RTADS-овцы, интересно smile

Неактивен

0    0    #5
31.03.2010 20:40

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Чертопоягодная история

Обнаружил давно скаченный файл и прочитал. 

Сожалею, но к литературному миру у меня есть много вопросов.
Загадки откровенно слабые и для парсерки не годятся. По ним можно пополнять список "основных ошибок начинающих авторов"
- открыть глаза - это издевательство, а не загадка. Эту потугу создать интерактивность видел уже неоднократно в незаконченных произведениях. "Путеводителю по галактике" её простим, ибо было смешно.
- шкурки, роботы - совершенно не логичная и непонятная загадка
- каска - плохо прописано окружение (глиссер может неподвижно зависать?!)
- остальные не помню, но не было ни одной заинтриговавшей

Другие минусы
- масса внезапных смертей
- ряд ничего не значащих для сюжета действий
- пасахальные яйца и звания даже в РПГ нипришейкобылехвост для маньяков, а тут так и в 10-той степени
- ненужные уровни сложности
- неправильное действие в начале игры ведет к гибели в конце

В общем, рекомендую отточить мастерство на менюшках, а потом пробовать себя с парсерками

Отредактировано GrAndrey (31.03.2010 20:40)

Неактивен

0    0    #6
01.04.2010 03:29

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Чертопоягодная история

GrAndrey написал:

В общем, рекомендую отточить мастерство на менюшках, а потом пробовать себя с парсерками

Да ладно тебе, пусть будет больше авторов. smile
Ни разу не видел творческого человека, который бы начал сразу с шедевров.

Неактивен

0    0    #7
01.04.2010 08:13

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Чертопоягодная история

fireton написал:

Ни разу не видел творческого человека, который бы начал сразу с шедевров.

Пардон за ехидство, но пропустить это предложение не могу.

Я видел таких людей и в основном их произведения - это ремейки и по мотивам. Правда, учитывая, что они новички, то получалось у них это очень плохо. Хоть и начинали они двигаться от шедевров. hmm

И в поддержку автора, если игра слабовато, то ничего страшного. Сначало пусть перенесет так, как она есть, а потом доводит до надлежащего качества. wink

Неактивен

0    0    #8
01.04.2010 16:30

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Чертопоягодная история

- открыть глаза - это издевательство, а не загадка.

Уже убрал. Задача переодеться вполне самостоятельна.

- шкурки, роботы - совершенно не логичная и непонятная загадка

Квест прописан в ширину, а не в глубину. Эта загадка вообще необязательна и более прописана для атмосферы. Когда нечего делать и просто бродишь по комнатам. Кстати, это просто пасхалка. В квесте нет ни одного намёка на правильное её решение. Кто из игроков догадается - почести и хвала.

- каска - плохо прописано окружение (глиссер может неподвижно зависать?!)

Хех...хороший вопрос. Судя по всему, действительно нет. :-) Если парус спущен и педали не крутятся, он должен планировать. Это описывается в последней сцене. Я подумаю над этим...возможно, придётся запутать глайдер в зарослях...

- масса внезапных смертей

Давайте посчитаем вообще количество смертей.
1 - прыгнуть на крышу
2 - не решить задачу в конце первой части
3 - камнепад
4 - финал игры
В каком месте они внезапны? Крыша выглядит ветхой, это намёк, и довольно прозрачный. Камнепад - ну, это просто очень...очень извращенская загадка, но не внезапная. Две других задачи...ну, это логично что если их не решить, ГГ умрёт.

- ряд ничего не значащих для сюжета действий

Сюжет в игре очень, очень мал. Если убрать все не значащие действия, почти ничего не останется. И вообще, разве не главная прелесть парсерок в том,что можно побродить по миру, потрогать всё, почитать?

- пасахальные яйца и звания даже в РПГ нипришейкобылехвост для маньяков, а тут так и в 10-той степени

А вот я обожаю пасхалки. Тем более что вместе с системой достижений (чего я хочу) это будет хорошим стимулом пройти игру ещё раз.

- ненужные уровни сложности

Я говорил это тогда, когда начинал писать этот квест, и я говорю это сейчас: не существует никакого способа повысить уровень сложности игры. Понизить - сколько угодно, но не наоборот. Поэтому - игры надо делать сложными, причём делать с самого начала. А простой уровень сложности - это для тех, кто хочет пройти, но не хочет пользоваться прохождением. Я не считаю разграничение по уровням сложности ненужным. Каждому игроку - загадка по силе.

- неправильное действие в начале игры ведет к гибели в конце

Что ж, это - ещё один способ поиздеваться над игроком и повысить уровень сложности. Я же не перегибаю палку с подобными загадками, правда? Она всего одна и герой имеет сколько угодно времени на то,чтобы её решить. Я даже не говорю ему, что можно пройти игру до второй части и не взять каску.

Неактивен

0    0    #9
02.04.2010 01:48

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Чертопоягодная история

подход, обозначенный в ответе от Oreolek мне нравится.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru