Текстовый парсерный квест на основе рассказа "Свист Дракона" Грегори Бенфорда и Марка Лэйдлоу.
Приложенный файл - сценарий, краткое прохождение и список необходимых сущностей для реализации. Второй файл - это исходный рассказ.
Очень хочу сделать в нём систему достижений. Не просто пойнтов, а именно достижений, чтобы повысить replayability - я уже не помню, писал ли об этом в сценарии, но в этом замешан символ железной пирамиды.
Сценарий датируется девятнадцатым февралём 2009го года. Дата,указанная в PDF - это дата компиляции.
Рассказ был переведён собственно мною. Название квеста пришлось изменить, потому что я ушёл в финале от канвы рассказа, и название просто потеряло смысл.
Я, наверное, больше писатель, чем программист.
Отредактировано Oreolek (24.02.2010 09:39)
Неактивен
fireton написал:
Ни разу не видел творческого человека, который бы начал сразу с шедевров.
Пардон за ехидство, но пропустить это предложение не могу.
Я видел таких людей и в основном их произведения - это ремейки и по мотивам. Правда, учитывая, что они новички, то получалось у них это очень плохо. Хоть и начинали они двигаться от шедевров.
И в поддержку автора, если игра слабовато, то ничего страшного. Сначало пусть перенесет так, как она есть, а потом доводит до надлежащего качества.
Неактивен