Текстовый парсерный квест на основе рассказа "Свист Дракона" Грегори Бенфорда и Марка Лэйдлоу.
Приложенный файл - сценарий, краткое прохождение и список необходимых сущностей для реализации. Второй файл - это исходный рассказ.
Очень хочу сделать в нём систему достижений. Не просто пойнтов, а именно достижений, чтобы повысить replayability - я уже не помню, писал ли об этом в сценарии, но в этом замешан символ железной пирамиды.
Сценарий датируется девятнадцатым февралём 2009го года. Дата,указанная в PDF - это дата компиляции.
Рассказ был переведён собственно мною. Название квеста пришлось изменить, потому что я ушёл в финале от канвы рассказа, и название просто потеряло смысл.
Я, наверное, больше писатель, чем программист.
Отредактировано Oreolek (24.02.2010 09:39)
Неактивен
Обнаружил давно скаченный файл и прочитал.
Сожалею, но к литературному миру у меня есть много вопросов.
Загадки откровенно слабые и для парсерки не годятся. По ним можно пополнять список "основных ошибок начинающих авторов"
- открыть глаза - это издевательство, а не загадка. Эту потугу создать интерактивность видел уже неоднократно в незаконченных произведениях. "Путеводителю по галактике" её простим, ибо было смешно.
- шкурки, роботы - совершенно не логичная и непонятная загадка
- каска - плохо прописано окружение (глиссер может неподвижно зависать?!)
- остальные не помню, но не было ни одной заинтриговавшей
Другие минусы
- масса внезапных смертей
- ряд ничего не значащих для сюжета действий
- пасахальные яйца и звания даже в РПГ нипришейкобылехвост для маньяков, а тут так и в 10-той степени
- ненужные уровни сложности
- неправильное действие в начале игры ведет к гибели в конце
В общем, рекомендую отточить мастерство на менюшках, а потом пробовать себя с парсерками
Отредактировано GrAndrey (31.03.2010 20:40)
Неактивен