Кто-нибудь пользовался последними версиями сабжа?
Последний раз я писал на Twee год назад.
Сейчас качнул вроде бы ту же версию, но она не компилит почему-то!
Даю, например, строку на компиляцию:
python twee -t jonah dar.tw > dar.html
а он мне выдаёт пустой html файл, и своё резюме:
File "twee", line 103 in ?
main(sys.argv(1:1)
File "twee", line 67, in main
tw.add_twee(file,read())
AttributeError: TiddlyWiki instance has no attribute 'add_twee`.
Может, версия Питона глючит? Или я всё-таки туплю где-то?
Кстати, Крис Климас, автор этой замечательной тулзы изъявил намерение бросить дальнейшую поддержку, и ищет кто бы вёл проект дальше. Может, кто из русского сообщества возьмёт? Я бы взял не думая, кабы хоть одной ногой разбирался в python и javascript. Ведь вещь великолепная! Кодить в ней просто, а результат - очень эстетичен и функционален.
Отредактировано oleksus (21.03.2010 10:22)
Неактивен
А можно ли встроить код, генерируемый Twee, скажем в PHP или HTML\CSS страницу, чтобы игра отображалась не на голом листе, а в рамках существующего шаблона?
Неактивен
Zeantar написал:
Сосиска, не запутывай людей!
ты чего, брови не расчёсываешь? смотри пристально в название темы. там "замена твайну". Здесь - оригинальный Twee.
Евг написал:
Кстати новые ссылки по твайну
Мне честно гря Twee всегда нравился больше чем твайн. Хотя и то и другое не доработано.
Неактивен
Евг написал:
в твишной гугл группе поспрашивать
да я спрашивал, там точно так же никто не пробовал
DoubleDragon написал:
планируем это реализовать, как только доделаем базовые функции.
о, это будет мегакруто! одна просьба только: плавность фэйда чуть убольшить. В Twee затухание плавное, а у вас - очень резкое. А в плавном затухании - много привлекательности.
Отредактировано sosiskin (16.06.2012 22:48)
Неактивен
DoubleDragon написал:
Поддкорректировал плавность ... Так нормально?
Ну, Вы автор и Вам решать, конечно, я целиком снимаю шляпу. Но... я бы ещё чуточку плавнее сделал.
Неактивен
фэйд стал лучше!
Неактивен