Кто-нибудь пользовался последними версиями сабжа?
Последний раз я писал на Twee год назад.
Сейчас качнул вроде бы ту же версию, но она не компилит почему-то!
Даю, например, строку на компиляцию:
python twee -t jonah dar.tw > dar.html
а он мне выдаёт пустой html файл, и своё резюме:
File "twee", line 103 in ?
main(sys.argv(1:1)
File "twee", line 67, in main
tw.add_twee(file,read())
AttributeError: TiddlyWiki instance has no attribute 'add_twee`.
Может, версия Питона глючит? Или я всё-таки туплю где-то?
Кстати, Крис Климас, автор этой замечательной тулзы изъявил намерение бросить дальнейшую поддержку, и ищет кто бы вёл проект дальше. Может, кто из русского сообщества возьмёт? Я бы взял не думая, кабы хоть одной ногой разбирался в python и javascript. Ведь вещь великолепная! Кодить в ней просто, а результат - очень эстетичен и функционален.
Отредактировано oleksus (21.03.2010 10:22)
Неактивен
Столкнулся с той же проблемой. Но не стал унывать, и сейчас делаю аналог Twine (подробнее см. в теме https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=23509).
Неактивен
sosiskin написал:
А можно ли встроить код, генерируемый Twee, скажем в PHP или HTML\CSS страницу, чтобы игра отображалась не на голом листе, а в рамках существующего шаблона?
Тут всё дело в возможном конфликте JS переменных. Мы, кстати, планируем это реализовать, как только доделаем базовые функции.
Неактивен
sosiskin написал:
о, это будет мегакруто! одна просьба только: плавность фэйда чуть убольшить. В Twee затухание плавное, а у вас - очень резкое. А в плавном затухании - много привлекательности.
Поддкорректировал плавность для примера в хелпе: http://sm.axmasoft.com/ru/help.html
Так нормально?
Неактивен
Вот я и делал бОльшую задержку, чтобы везде работало, надо ещё тестить этот вопрос.
Отредактировано DoubleDragon (18.06.2012 14:58)
Неактивен