Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
18.04.2010 00:12

dhakajack
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщений: 4
Вебсайт

Объявление: TWIFcomp

TWIFcomp -- это новый конкурс для очень коротких работ IF. На сколько короткий? Максимум 140 символов, как сообщения Twitter.

Полные инструкции приводятся на английском языке на http://blog.templaro.com/?page_id=118

Краткое изложение следует:

Правила

• Авторы должны представить свои игры по 25 апреля в 16:00 GMT
• Игры будут размещены на моем блоге (blog.templaro.com) в тот же день.
• Голосование продолжится до 1 мая в 16:00 GMT
• Результаты будут объявлены через Twitter (@ dhakajack) 2 мая в 1600 (и для тех, кто не справится с Твиттером, на блоге в 22:00 GMT)

• Язык: русский, английский, клингонский, квенья ... на ваш выбор
• Язык программирования: Информ, TADS, ADRIFT, Python, Haskell, опять же на ваш выбор
• Подача: Отправить на адрес dhakajack {@} gmail {пункт} com следующее - 1) ваше имя, 2) название игры, 3) краткое описание игры и/или инструкцию, 4) саму игру, 5) исходный код, 6) название системы, по которому игра была написана (например Inform6).
• При расчете длины игры, не включайте пробелы, символов табуляции и возврата каретки/перевод строки. Все другие символы идут в расчет, в том числе знаки препинания.
• Отправить по электронной почте голосов по шкале от 1 (ужасно) до 10 (идеально)
• Авторы могут голосовать, но не на свои собственные игры.

Призы:
1) рулон армированной благостойкой клейкой ленты,
2) пакет лапши рамэн,
3) удачливая игра в кости 
4) карта покемон.

Удачи,

Джек

Неактивен

0    0    #2
18.04.2010 08:25

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Объявление: TWIFcomp

dhakajack написал:

TWIFcomp -- это новый конкурс для очень коротких работ IF. На сколько короткий? Максимум 140 символов, как сообщения Twitter.

Насколько я понял из игры-примера, ограничение касается исходного кода игры, причем в общем количестве символов не учитываются пробелы. Я правильно понял?

И если это так: в URQ для вывода пробела иногда используется #$. Это считается как два символа или как пробел?

Отредактировано uux (18.04.2010 08:57)

Неактивен

0    0    #3
18.04.2010 11:26

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Ограничения зачастую прекрасно стимулируют фантазию, но если 140 символов — это предел исходника, как предположил uux (на основании примера), то возникает вопрос — зачем? Ладно бы "выходной" текст получившейся игры — это да, было бы соревнования авторов. У Хемингуэя был "роман" в шести словах: "For sale: baby shoes, never worn." Вот это было бы любопытно. А так — больше походит на соревнование технических решений.

Неактивен

0    0    #4
18.04.2010 12:42

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Я бы ещё понял, если был бы лимит на размер бинарника...

Неактивен

0    0    #5
18.04.2010 16:37

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

Джек, браво! Даже до нашего форума добрался smile

uux, я полагаю это два символа, т.к. они всё-таки в исходнике.

Неактивен

0    0    #6
18.04.2010 22:57

dhakajack
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщений: 4
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

uux написал:

...ограничение касается исходного кода игры, причем в общем количестве символов не учитываются пробелы. Я правильно понял?

Да, точно.

uux написал:

И если это так: в URQ для вывода пробела иногда используется #$. Это считается как два символа или как пробел?

"# $" = 2 симбола

Неактивен

0    0    #7
18.04.2010 23:14

Ntropy
Участник (+1)
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщений: 47

акрибофобия — боязнь не понять смысл прочитанного

Re: Объявление: TWIFcomp

"Games may be a maximum of 140 characters. White space is not included in the count, but punctuation is."

Значит писать нужно на Whitespace

Неактивен

0    0    #8
19.04.2010 00:06

dhakajack
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщений: 4
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Ntropy написал:

Значит писать нужно на Whitespace

Безусловно, WhiteSpace является самым мощным программирования язык для этого конкурса, - но, возможно, не самый легкий.

Отредактировано dhakajack (19.04.2010 00:07)

Неактивен

0    0    #9
19.04.2010 09:17

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

А должен быть родной (native) язык платформы? Если, например, я напишу игру на упрощённом синтаксисе какой-либо платформы и приложу компилятор, который перегонит этот упрощённый текст на язык платформы, — это засчитается?

Неактивен

0    0    #10
19.04.2010 10:17

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Там есть пункт насчёт библиотек - они должны быть выпущены до 9го апреля. Думаю, это относится и к компиляторам. Но как я понял, можно использовать ещё не законченные, но разрабатывающиеся ещё до 9го апреля библиотеки и компиляторы.

Неактивен

0    0    #11
19.04.2010 10:27

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Объявление: TWIFcomp

при таких правилах у меня есть все шансы написать менюшку на китайском, устроить флешмоб в чайнанете и победить с абсолюным перевесом по числу голосов

Неактивен

0    0    #12
19.04.2010 10:29

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

Хах, ещё посмотрим smile

Неактивен

0    0    #13
19.04.2010 11:09

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Объявление: TWIFcomp

yandexx написал:

Джек, браво! Даже до нашего форума добрался smile

uux, я полагаю это два символа, т.к. они всё-таки в исходнике.

Извините за оффтоп, заранее. Но, Джек - это кто?! Иностранец? Что-то у него странный подход к конкурсу по отношению выбора языка (английский, русский и т.д.).

Неактивен

0    0    #14
19.04.2010 11:12

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

Джек Велч (Jack Welch) -- победитель западных конкурсов IFComp 2010 и Casual Gameplay Design Competition #7.

Неактивен

0    0    #15
19.04.2010 11:47

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Объявление: TWIFcomp

140 - символы кода. Можно инклюдить либы, но код вызова идет в расчет.
Это конкурс для "сказок про белого бычка" и "купи слона"?

Отредактировано GrAndrey (19.04.2010 11:48)

Неактивен

0    0    #16
19.04.2010 14:31

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

В "Купи слона" кода побольше будет, думаю.
Это скорее конкурс да-нет'ок.

Неактивен

0    0    #17
19.04.2010 16:48

dhakajack
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщений: 4
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

GrAndrey написал:

..у меня есть все шансы написать менюшку на китайском...

Я с нетерпением ожидают игры на китайском, но мне кажется, что много работы, чтобы получить рулон армированной благостойкой клейкой ленты smile

Неактивен

0    0    #18
19.04.2010 17:48

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Да, карта покемона посимпатишней будет.  smile)  Хотя лента тоже вполне себе ничего smile))))

Отредактировано Ajenta (19.04.2010 17:49)

Неактивен

0    0    #19
19.04.2010 17:52

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

На покемона уже положил глаз я tongue

Неактивен

0    0    #20
19.04.2010 17:55

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

yandexx написал:

На покемона уже положил глаз я tongue

Без шансов, пока ты клал глаз, я уже послала две игры smile))))))))))))))))

Неактивен

0    0    #21
19.04.2010 18:11

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Объявление: TWIFcomp

Демосцена в текстовых играх... О да!

Обязательно опубликуйте список работ!

Неактивен

0    0    #22
26.04.2010 09:34

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

http://dhakajack.templaro.com/

Игры -- http://dhakajack.templaro.com/twifentries

Из 61 игр 18 сделаны членами нашего сообщества smile

А вот и распределение игр по языкам smile

http://blog.templaro.com/wp-content/uploads/2010/04/TWIFcomp_langs.png

Неактивен

0    0    #23
26.04.2010 15:03

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Объявление: TWIFcomp

Да, урка зарядила неслабо. Игр написали чуть не больше чем за весь прошлый год :)
Для удобства я попытался собрать всех наших в одну большую кучу. Правда, я кого-то пропустил, получилось 17.

* "У попа была собака…", Чешир ( http://dhakajack.templaro.com/node/62 )
* "Duel in the Snow: abridged version",   Utkonos ( http://dhakajack.templaro.com/node/91 )
* "To be or not to be?",  Byte ( http://dhakajack.templaro.com/node/55 )
* "Prepare sheet of squared paper and red pencil.", Чешир  ( http://dhakajack.templaro.com/node/67 )
* "Roulette",  Yandexx ( http://dhakajack.templaro.com/node/88 )
* "Hunter", Ajenta  ( http://dhakajack.templaro.com/node/64 )
* "Maigo",  Хлом ( http://dhakajack.templaro.com/node/74 )
* "Turns of Karma",  Волк  ( http://dhakajack.templaro.com/node/68 )
* "Профессиональная ошибка",  Волк  ( http://dhakajack.templaro.com/node/77 )
* "Twitterific",  Ореолек ( http://dhakajack.templaro.com/node/46 )
* "Три дерева (Three trees)", UUX  ( http://dhakajack.templaro.com/node/51 )
* "Депрессия",  Ajenta  ( http://dhakajack.templaro.com/node/63 )
* "Metalanguage of Feeling",  Хлом ( http://dhakajack.templaro.com/node/65 )
* "Raison d'être, raison de ne pas être", Хлом ( http://dhakajack.templaro.com/node/66 )
* "I have hands and I'm ready to LOOT!",  Гор ( http://dhakajack.templaro.com/node/73 )
* "Do.",  Yandexx  ( http://dhakajack.templaro.com/node/89 )
* "SHOOT YOUR EVIL TWIN BROTHER WHO HAS TRAPPED YOU IN A MIRROR ROOM AND WHO DRINKS PEOPLE'S BLOOD",  некто Евг при поддержке друзей ( http://dhakajack.templaro.com/node/90 )

Отредактировано Евг (26.04.2010 15:05)

Неактивен

0    0    #24
26.04.2010 15:06

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

Ну там было сложно считать, я может и ошибся smile

Неактивен

0    0    #25
26.04.2010 15:33

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Объявление: TWIFcomp

Блин, опять упустил возможность принять участие. В ТАКОМ событии!

Неактивен

0    0    #26
27.04.2010 00:49

Hind
Участник
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 135
Вебсайт

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: Объявление: TWIFcomp

Опаньки. Посмотрим, посмотрим.

Неактивен

0    0    #27
02.05.2010 20:43

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

Опубликованы результаты!
Поздравляем Евга и Хлома, за 4 место на конкурсе! Требуйте у Джека Бульбазавра (больше не знаю имён покемонов, так что tongue)!

Также третье место у мистера Плоткина за хаос (зря, я считаю), второе место у великолепной мегатрешовой порнухи (упс, спойлеры) Адама Торнтона, а первое -- у Аарона Рида с игрой про проститутов в Nethack-окружении (хотя возможны другие трактовки).

http://twitter.com/#search?q=%23twifcomp

Неактивен

0    0    #28
02.05.2010 22:45

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Объявление: TWIFcomp

Да, спасибо, Ян.
И, раз уж мы стали такими крутыми, что при каких-то 60-ти конкурентах нас еле-еле сделал Плоткин сотоварищи, я решил еще раз дать ссылку на свою игру - http://urq.plut.info/archive/s.zip [10 Mb]

Внимание, внутри бонусы!
Во-первых, там письмо Хлому, с пояснениями на русском, что я такое придумал и как это проходить.
Во-вторых, там есть папка с моей  авторской тестовой русской озвучкой для тех кто не любит английский, но любит меня, несмотря на мою дикцию и простуду :) Чтобы включить русскую озвучку запускайте rus.qst (ключевое слово в русской версии тоже русское, будьте внимательны:

 спойлер…

. Кроме того, в коде вы найдете полную расшифровку всех текстов, которые я говорю.

Английскую версию переводил и озвучивал Хлом  и она прекрасна. Там все эти эффекты, хентайный голос Хлома, многоголосая 3D толпа и так далее. Запускается соответственно через eng.qst. Как-нибудь потом мы планируем подключить к игре субтитры, а пока вот английский листинг http://pastebin.com/ZB1B27eN .

В озвучке толпы крестьян принимали участие друг Хлома Дима Аксенчик ("i remember his face"), я ("senokos!", "kill him" и т.д.) и Настя Anniona ("daddy, daddy, it's him") :) Также спасибо Яну за участие в кастинге :)
Жаль, но по техническим причинам не слышно как крестьяне выкрикивают знаменитые румынские ругательства "хрустаааль!" и "покупайте белорусское!".

Наслаждайтесь, мои юные любители интерактивной литературы :) И следите за отражениями в зеркалах.

А конкурс на самом деле удался на славу :)

Отредактировано Евг (02.05.2010 22:56)

Неактивен

0    0    #29
03.05.2010 18:18

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

Также молодцы Гораф (7-е место) и Чешир (12-е) smile

http://dhakajack.templaro.com/twifentries

Неактивен

0    0    #30
03.05.2010 18:37

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Объявление: TWIFcomp

Да, да, никак не могу не поздравить всех тех, кто занял место выше меня;).

Неактивен

0    0    #31
16.05.2010 17:27

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

А можно задним числом сдать работу?)))))))))))))))))))))))))))) Очень хочется хД
Разумеется, никакой речи о призовом месте и не может быть хДДД

п.с. Хотя лан, подожду до следующего года хДДД

Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (16.05.2010 17:30)

Неактивен

0    0    #32
16.05.2010 21:08

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Dark[Ol(U23)leneri], у нас есть много других чудесных конкурсов, так что не стоит ждать год smile
А свою работу по тематике твиттер-кона можно и даже нужно показать просто так. Мы же жутко любопытные wink

Неактивен

0    0    #33
17.05.2010 02:28

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

wink я просто чуточку смухлевал... код игры уже готов... вот ща текст досочиняю хДДД

Неактивен

0    0    #34
17.05.2010 03:50

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Там есть раздел "TWIFplus" для тех,кто не успел.

Неактивен

0    0    #35
17.05.2010 17:41

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Т.е. работы еще принимаются?

Неактивен

0    0    #36
17.05.2010 17:44

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Всё к организатору. Русское сообщество к организации конкурса вообще отношения не имеет. Если Джек найдёт время - он примет игру и вывесит на сайте конкурса.
Но по-моему, вам будет проще просто вывесить игру здесь и пусть кто захочет, поиграет в неё.

Неактивен

0    0    #37
17.05.2010 19:04

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

ясно... *пошел продолжать работу над игрой*

Неактивен

0    0    #38
18.05.2010 15:11

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Закончил работу... куда как что размещать? хД)
*чуток подумал и выложил ссыль...* просто для прикола... Вот Вам ссылка если кому интересно.
п.с. К самой игре прошу относиться как к техническому решению... хоть программирование и заняло каплю времени, на писательство времени все-равно не хватило...(
п.с. 2. Открывать через QSP

Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (18.05.2010 15:26)

Неактивен

0    0    #39
18.05.2010 21:06

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Можно исходный код? Просто интересно.

dromadaire@Bernard:/tmp$ cat а.qsp | perl -pe 's|[\s]||g' | wc -c
350

Отредактировано Oreolek (18.05.2010 21:13)

Неактивен

0    0    #40
18.05.2010 21:27

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Объявление: TWIFcomp

Код:

#0
$m='\a\a'&play'\a\a.wav'
act'a':close'<<$m>>'+'.wav'&$m=$m+'a'&play'<<$m>>'+'.wav'
act'b':close'<<$m>>'+'.wav'&$m=$m+'b'&play'<<$m>>'+'.wav'

От себя добавлю, что можно легко сократить до:

Код:

#0
$m='a\a'&play'a\a.wav'
act'a':close&$m+='a'&play $m+'.wav'
act'b':close&$m+='b'&play $m+'.wav'

Отредактировано HzD_Byte (18.05.2010 21:38)

Неактивен

0    0    #41
18.05.2010 22:38

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

HzD_Byte
Благодарю. Как видите, я пока что всего-лишь изучаю возможности QGen'a.

$m='a\a'&play'a\a.wav'
act'a':close&$m+='a'&play $m+'.wav'
act'b':close&$m+='b'&play $m+'.wav'

Кстати, с Вашей помощью в указанный минимум теперь вписывается и 'с', а это значит, что можно обыграть практически любой квест;)

Неактивен

0    0    #42
19.05.2010 14:58

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Ого-го, следующий твиттер-кон может быть порван в клочья smile

Неактивен

0    0    #43
19.05.2010 15:13

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Вряд ли он будет именно таким. Этот конкурс показал,что любые правила созданы для того,чтобы их нарушать. Так что думаю, что в следующем году правила ужесточатся или в корне поменяются - например, будет учитываться длина всех текстовых строк или размер бинарника.

Неактивен

0    0    #44
19.05.2010 19:41

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Серый Волк
Он уже порван. Не в смысле качества игры, а в смысле альтернативного технического решения)
Хотя намного приятнее выглядел бы графический квест... гыыЫ...
Oreolek
Куда еще меньше?)) Хотя нет... у меня другой вопрос - какой смысл требовать игры на более коротком коде?)
Чувствую, тогда решение будет таким: Пустая локация в которой всего одна строчка. И та - обращение к вложению, которое на самом деле и является игрой хД

Неактивен

0    0    #45
20.05.2010 04:17

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Объясняю ещё раз: на мой взгляд, лимит ужесточится не количественно,а качественно.
Ограничение на размер исходника всё равно какое-то тупое - это скорее соревнование программистов, а не писателей.

Неактивен

0    0    #46
18.06.2010 00:44

Ntropy
Участник (+1)
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщений: 47

акрибофобия — боязнь не понять смысл прочитанного

Re: Объявление: TWIFcomp

Мой вариант

Код:

# a
$m='\a\'
gs'b','a'
act'a':gs'b','a'
act'b':gs'b','b'
-
# b
close
$m+=$args[0]
play $m+'.wav'
-

85 символов
Dark вполне мог бы участвовать на TWIFComp smile

Неактивен

0    0    #47
18.06.2010 00:57

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Объявление: TWIFcomp

Небольшая модификация:

Код:

#1
$m='a\'
gs 2,'a'
act'a':gs 2,'a'
act'b':gs 2,'b'
-

#2
close
$m+=$args
play $m+'.wav'
-

А если заменить "a" и "b" на 1 и 2, и файлы со звуками положить рядом с файлом игры, то получается еще меньше:

Код:

#1
gs 2,1
act 1:gs 2,1
act 2:gs 2,2
-

#2
close
$m+=str args
play $m+'.wav'
-

Отредактировано HzD_Byte (18.06.2010 19:38)

Неактивен

0    0    #48
18.06.2010 19:33

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Народ, я бы попросил прикладывать к каждому коду "логическое объяснение". А то я нифига не допер, что вы сделали. Понял, что сократили код за счет переходов через новую локацию, где идет воспроизведение/остановка.
А вот  $m+=$args для меня вообще непонятно)

Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (18.06.2010 19:33)

Неактивен

0    0    #49
18.06.2010 21:44

Feuerbart
Участник
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщений: 10

Re: Объявление: TWIFcomp

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

Народ, я бы попросил прикладывать к каждому коду "логическое объяснение". А то я нифига не допер, что вы сделали. Понял, что сократили код за счет переходов через новую локацию, где идет воспроизведение/остановка.
А вот  $m+=$args для меня вообще непонятно)

В традиционных ЯП локацию 2 назвали бы подпрограммой (процедурой, функцией).  "gs 2,1 " означает "Вызвать подпрограмму 2 с параметром 1. А в этой подпрограмме (локации 2) переданый параметр обозначается служебным словом args. Вернее, это целый массив, потому что параметров может быть несколько: args[0],args[1],args[2]...Но если параметр всего один, то к нему можно обратиться просто args. 
А тут еще сокращение для присваивания с операцией:  x+=y    -  сокращение для  x=x+y

Поэтому    $m+=str args раскрывается в    $m= $m + str (args)    и означает "Присоединить  переданный параметр к строке $m".
Функция str нужна чтобы превратить число в строку. (Байт, она действительно нужна? Вроде число в строку само превращается по мере необходимости).

Отредактировано Feuerbart (18.06.2010 21:53)

Неактивен

0    0    #50
18.06.2010 22:27

Feuerbart
Участник
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщений: 10

Re: Объявление: TWIFcomp

Еще немного сократить код можно, если перейти от строкового кодирования траектории к числовому. Конечно, при этом нужно переименовать звуковые файлы. Например, вместо aabab.wav файл должен называться 21.wav

Код:

#1
gs 2,1
act 1:gs 2
act 2:gs 2,1
-

#2
close
m+=m+args
play m+'.wav'
-

Неактивен

0    0    #51
19.06.2010 02:35

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Feuerbart
Благодарю. Все популярно объяснили)

Еще немного сократить код можно, если перейти от строкового кодирования траектории к числовому. Конечно, при этом нужно переименовать звуковые файлы. Например, вместо aabab.wav файл должен называться 21.wav

Переименование файлов игры не такая нудная работа, чтобы из-за нее не сократить иной раз код.

Кстати, сейчас 61 знак с пробелами. Но, не даст-ли код сбой, если я добавлю третье и четвертое действия. И как мне их правильно добавить?)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru