TWIFcomp -- это новый конкурс для очень коротких работ IF. На сколько короткий? Максимум 140 символов, как сообщения Twitter.
Полные инструкции приводятся на английском языке на http://blog.templaro.com/?page_id=118
Краткое изложение следует:
Правила
• Авторы должны представить свои игры по 25 апреля в 16:00 GMT
• Игры будут размещены на моем блоге (blog.templaro.com) в тот же день.
• Голосование продолжится до 1 мая в 16:00 GMT
• Результаты будут объявлены через Twitter (@ dhakajack) 2 мая в 1600 (и для тех, кто не справится с Твиттером, на блоге в 22:00 GMT)
• Язык: русский, английский, клингонский, квенья ... на ваш выбор
• Язык программирования: Информ, TADS, ADRIFT, Python, Haskell, опять же на ваш выбор
• Подача: Отправить на адрес dhakajack {@} gmail {пункт} com следующее - 1) ваше имя, 2) название игры, 3) краткое описание игры и/или инструкцию, 4) саму игру, 5) исходный код, 6) название системы, по которому игра была написана (например Inform6).
• При расчете длины игры, не включайте пробелы, символов табуляции и возврата каретки/перевод строки. Все другие символы идут в расчет, в том числе знаки препинания.
• Отправить по электронной почте голосов по шкале от 1 (ужасно) до 10 (идеально)
• Авторы могут голосовать, но не на свои собственные игры.
Призы:
1) рулон армированной благостойкой клейкой ленты,
2) пакет лапши рамэн,
3) удачливая игра в кости
4) карта покемон.
Удачи,
Джек
Неактивен
dhakajack написал:
TWIFcomp -- это новый конкурс для очень коротких работ IF. На сколько короткий? Максимум 140 символов, как сообщения Twitter.
Насколько я понял из игры-примера, ограничение касается исходного кода игры, причем в общем количестве символов не учитываются пробелы. Я правильно понял?
И если это так: в URQ для вывода пробела иногда используется #$. Это считается как два символа или как пробел?
Отредактировано uux (18.04.2010 08:57)
Неактивен
Ограничения зачастую прекрасно стимулируют фантазию, но если 140 символов — это предел исходника, как предположил uux (на основании примера), то возникает вопрос — зачем? Ладно бы "выходной" текст получившейся игры — это да, было бы соревнования авторов. У Хемингуэя был "роман" в шести словах: "For sale: baby shoes, never worn." Вот это было бы любопытно. А так — больше походит на соревнование технических решений.
Неактивен
Джек, браво! Даже до нашего форума добрался
uux, я полагаю это два символа, т.к. они всё-таки в исходнике.
Неактивен
uux написал:
...ограничение касается исходного кода игры, причем в общем количестве символов не учитываются пробелы. Я правильно понял?
Да, точно.
uux написал:
И если это так: в URQ для вывода пробела иногда используется #$. Это считается как два символа или как пробел?
"# $" = 2 симбола
Неактивен
"Games may be a maximum of 140 characters. White space is not included in the count, but punctuation is."
Значит писать нужно на Whitespace
Неактивен
Ntropy написал:
Значит писать нужно на Whitespace
Безусловно, WhiteSpace является самым мощным программирования язык для этого конкурса, - но, возможно, не самый легкий.
Отредактировано dhakajack (19.04.2010 00:07)
Неактивен
А должен быть родной (native) язык платформы? Если, например, я напишу игру на упрощённом синтаксисе какой-либо платформы и приложу компилятор, который перегонит этот упрощённый текст на язык платформы, — это засчитается?
Неактивен
Там есть пункт насчёт библиотек - они должны быть выпущены до 9го апреля. Думаю, это относится и к компиляторам. Но как я понял, можно использовать ещё не законченные, но разрабатывающиеся ещё до 9го апреля библиотеки и компиляторы.
Неактивен
при таких правилах у меня есть все шансы написать менюшку на китайском, устроить флешмоб в чайнанете и победить с абсолюным перевесом по числу голосов
Неактивен
Хах, ещё посмотрим
Неактивен
yandexx написал:
Джек, браво! Даже до нашего форума добрался
uux, я полагаю это два символа, т.к. они всё-таки в исходнике.
Извините за оффтоп, заранее. Но, Джек - это кто?! Иностранец? Что-то у него странный подход к конкурсу по отношению выбора языка (английский, русский и т.д.).
Неактивен
Джек Велч (Jack Welch) -- победитель западных конкурсов IFComp 2010 и Casual Gameplay Design Competition #7.
Неактивен
140 - символы кода. Можно инклюдить либы, но код вызова идет в расчет.
Это конкурс для "сказок про белого бычка" и "купи слона"?
Отредактировано GrAndrey (19.04.2010 11:48)
Неактивен
GrAndrey написал:
..у меня есть все шансы написать менюшку на китайском...
Я с нетерпением ожидают игры на китайском, но мне кажется, что много работы, чтобы получить рулон армированной благостойкой клейкой ленты
Неактивен
На покемона уже положил глаз я
Неактивен
http://dhakajack.templaro.com/
Игры -- http://dhakajack.templaro.com/twifentries
Из 61 игр 18 сделаны членами нашего сообщества
А вот и распределение игр по языкам
Неактивен
Да, урка зарядила неслабо. Игр написали чуть не больше чем за весь прошлый год :)
Для удобства я попытался собрать всех наших в одну большую кучу. Правда, я кого-то пропустил, получилось 17.
* "У попа была собака…", Чешир ( http://dhakajack.templaro.com/node/62 )
* "Duel in the Snow: abridged version", Utkonos ( http://dhakajack.templaro.com/node/91 )
* "To be or not to be?", Byte ( http://dhakajack.templaro.com/node/55 )
* "Prepare sheet of squared paper and red pencil.", Чешир ( http://dhakajack.templaro.com/node/67 )
* "Roulette", Yandexx ( http://dhakajack.templaro.com/node/88 )
* "Hunter", Ajenta ( http://dhakajack.templaro.com/node/64 )
* "Maigo", Хлом ( http://dhakajack.templaro.com/node/74 )
* "Turns of Karma", Волк ( http://dhakajack.templaro.com/node/68 )
* "Профессиональная ошибка", Волк ( http://dhakajack.templaro.com/node/77 )
* "Twitterific", Ореолек ( http://dhakajack.templaro.com/node/46 )
* "Три дерева (Three trees)", UUX ( http://dhakajack.templaro.com/node/51 )
* "Депрессия", Ajenta ( http://dhakajack.templaro.com/node/63 )
* "Metalanguage of Feeling", Хлом ( http://dhakajack.templaro.com/node/65 )
* "Raison d'être, raison de ne pas être", Хлом ( http://dhakajack.templaro.com/node/66 )
* "I have hands and I'm ready to LOOT!", Гор ( http://dhakajack.templaro.com/node/73 )
* "Do.", Yandexx ( http://dhakajack.templaro.com/node/89 )
* "SHOOT YOUR EVIL TWIN BROTHER WHO HAS TRAPPED YOU IN A MIRROR ROOM AND WHO DRINKS PEOPLE'S BLOOD", некто Евг при поддержке друзей ( http://dhakajack.templaro.com/node/90 )
Отредактировано Евг (26.04.2010 15:05)
Неактивен
Ну там было сложно считать, я может и ошибся
Неактивен
Опубликованы результаты!
Поздравляем Евга и Хлома, за 4 место на конкурсе! Требуйте у Джека Бульбазавра (больше не знаю имён покемонов, так что )!
Также третье место у мистера Плоткина за хаос (зря, я считаю), второе место у великолепной мегатрешовой порнухи (упс, спойлеры) Адама Торнтона, а первое -- у Аарона Рида с игрой про проститутов в Nethack-окружении (хотя возможны другие трактовки).
http://twitter.com/#search?q=%23twifcomp
Неактивен
Да, спасибо, Ян.
И, раз уж мы стали такими крутыми, что при каких-то 60-ти конкурентах нас еле-еле сделал Плоткин сотоварищи, я решил еще раз дать ссылку на свою игру - http://urq.plut.info/archive/s.zip [10 Mb]
Внимание, внутри бонусы!
Во-первых, там письмо Хлому, с пояснениями на русском, что я такое придумал и как это проходить.
Во-вторых, там есть папка с моей авторской тестовой русской озвучкой для тех кто не любит английский, но любит меня, несмотря на мою дикцию и простуду :) Чтобы включить русскую озвучку запускайте rus.qst (ключевое слово в русской версии тоже русское, будьте внимательны:
спойлер…
. Кроме того, в коде вы найдете полную расшифровку всех текстов, которые я говорю.
Английскую версию переводил и озвучивал Хлом и она прекрасна. Там все эти эффекты, хентайный голос Хлома, многоголосая 3D толпа и так далее. Запускается соответственно через eng.qst. Как-нибудь потом мы планируем подключить к игре субтитры, а пока вот английский листинг http://pastebin.com/ZB1B27eN .
В озвучке толпы крестьян принимали участие друг Хлома Дима Аксенчик ("i remember his face"), я ("senokos!", "kill him" и т.д.) и Настя Anniona ("daddy, daddy, it's him") :) Также спасибо Яну за участие в кастинге :)
Жаль, но по техническим причинам не слышно как крестьяне выкрикивают знаменитые румынские ругательства "хрустаааль!" и "покупайте белорусское!".
Наслаждайтесь, мои юные любители интерактивной литературы :) И следите за отражениями в зеркалах.
А конкурс на самом деле удался на славу :)
Отредактировано Евг (02.05.2010 22:56)
Неактивен
Также молодцы Гораф (7-е место) и Чешир (12-е)
http://dhakajack.templaro.com/twifentries
Неактивен
А можно задним числом сдать работу?)))))))))))))))))))))))))))) Очень хочется хД
Разумеется, никакой речи о призовом месте и не может быть хДДД
п.с. Хотя лан, подожду до следующего года хДДД
Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (16.05.2010 17:30)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri], у нас есть много других чудесных конкурсов, так что не стоит ждать год
А свою работу по тематике твиттер-кона можно и даже нужно показать просто так. Мы же жутко любопытные
Неактивен
я просто чуточку смухлевал... код игры уже готов... вот ща текст досочиняю хДДД
Неактивен
Т.е. работы еще принимаются?
Неактивен
Всё к организатору. Русское сообщество к организации конкурса вообще отношения не имеет. Если Джек найдёт время - он примет игру и вывесит на сайте конкурса.
Но по-моему, вам будет проще просто вывесить игру здесь и пусть кто захочет, поиграет в неё.
Неактивен
ясно... *пошел продолжать работу над игрой*
Неактивен
Закончил работу... куда как что размещать? хД)
*чуток подумал и выложил ссыль...* просто для прикола... Вот Вам ссылка если кому интересно.
п.с. К самой игре прошу относиться как к техническому решению... хоть программирование и заняло каплю времени, на писательство времени все-равно не хватило...(
п.с. 2. Открывать через QSP
Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (18.05.2010 15:26)
Неактивен
#0 $m='\a\a'&play'\a\a.wav' act'a':close'<<$m>>'+'.wav'&$m=$m+'a'&play'<<$m>>'+'.wav' act'b':close'<<$m>>'+'.wav'&$m=$m+'b'&play'<<$m>>'+'.wav'
От себя добавлю, что можно легко сократить до:
#0 $m='a\a'&play'a\a.wav' act'a':close&$m+='a'&play $m+'.wav' act'b':close&$m+='b'&play $m+'.wav'
Отредактировано HzD_Byte (18.05.2010 21:38)
Неактивен
HzD_Byte
Благодарю. Как видите, я пока что всего-лишь изучаю возможности QGen'a.
$m='a\a'&play'a\a.wav'
act'a':close&$m+='a'&play $m+'.wav'
act'b':close&$m+='b'&play $m+'.wav'
Кстати, с Вашей помощью в указанный минимум теперь вписывается и 'с', а это значит, что можно обыграть практически любой квест;)
Неактивен
Ого-го, следующий твиттер-кон может быть порван в клочья
Неактивен
Вряд ли он будет именно таким. Этот конкурс показал,что любые правила созданы для того,чтобы их нарушать. Так что думаю, что в следующем году правила ужесточатся или в корне поменяются - например, будет учитываться длина всех текстовых строк или размер бинарника.
Неактивен
Серый Волк
Он уже порван. Не в смысле качества игры, а в смысле альтернативного технического решения)
Хотя намного приятнее выглядел бы графический квест... гыыЫ...
Oreolek
Куда еще меньше?)) Хотя нет... у меня другой вопрос - какой смысл требовать игры на более коротком коде?)
Чувствую, тогда решение будет таким: Пустая локация в которой всего одна строчка. И та - обращение к вложению, которое на самом деле и является игрой хД
Неактивен
Объясняю ещё раз: на мой взгляд, лимит ужесточится не количественно,а качественно.
Ограничение на размер исходника всё равно какое-то тупое - это скорее соревнование программистов, а не писателей.
Неактивен
Мой вариант
# a $m='\a\' gs'b','a' act'a':gs'b','a' act'b':gs'b','b' - # b close $m+=$args[0] play $m+'.wav' -
85 символов
Dark вполне мог бы участвовать на TWIFComp
Неактивен
Небольшая модификация:
#1 $m='a\' gs 2,'a' act'a':gs 2,'a' act'b':gs 2,'b' - #2 close $m+=$args play $m+'.wav' -
А если заменить "a" и "b" на 1 и 2, и файлы со звуками положить рядом с файлом игры, то получается еще меньше:
#1 gs 2,1 act 1:gs 2,1 act 2:gs 2,2 - #2 close $m+=str args play $m+'.wav' -
Отредактировано HzD_Byte (18.06.2010 19:38)
Неактивен
Народ, я бы попросил прикладывать к каждому коду "логическое объяснение". А то я нифига не допер, что вы сделали. Понял, что сократили код за счет переходов через новую локацию, где идет воспроизведение/остановка.
А вот $m+=$args для меня вообще непонятно)
Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (18.06.2010 19:33)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Народ, я бы попросил прикладывать к каждому коду "логическое объяснение". А то я нифига не допер, что вы сделали. Понял, что сократили код за счет переходов через новую локацию, где идет воспроизведение/остановка.
А вот $m+=$args для меня вообще непонятно)
В традиционных ЯП локацию 2 назвали бы подпрограммой (процедурой, функцией). "gs 2,1 " означает "Вызвать подпрограмму 2 с параметром 1. А в этой подпрограмме (локации 2) переданый параметр обозначается служебным словом args. Вернее, это целый массив, потому что параметров может быть несколько: args[0],args[1],args[2]...Но если параметр всего один, то к нему можно обратиться просто args.
А тут еще сокращение для присваивания с операцией: x+=y - сокращение для x=x+y
Поэтому $m+=str args раскрывается в $m= $m + str (args) и означает "Присоединить переданный параметр к строке $m".
Функция str нужна чтобы превратить число в строку. (Байт, она действительно нужна? Вроде число в строку само превращается по мере необходимости).
Отредактировано Feuerbart (18.06.2010 21:53)
Неактивен
Еще немного сократить код можно, если перейти от строкового кодирования траектории к числовому. Конечно, при этом нужно переименовать звуковые файлы. Например, вместо aabab.wav файл должен называться 21.wav
#1 gs 2,1 act 1:gs 2 act 2:gs 2,1 - #2 close m+=m+args play m+'.wav' -
Неактивен
Feuerbart
Благодарю. Все популярно объяснили)
Еще немного сократить код можно, если перейти от строкового кодирования траектории к числовому. Конечно, при этом нужно переименовать звуковые файлы. Например, вместо aabab.wav файл должен называться 21.wav
Переименование файлов игры не такая нудная работа, чтобы из-за нее не сократить иной раз код.
Кстати, сейчас 61 знак с пробелами. Но, не даст-ли код сбой, если я добавлю третье и четвертое действия. И как мне их правильно добавить?)
Неактивен