Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
27.04.2010 00:49

Hind
Участник
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 135
Вебсайт

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: Объявление: TWIFcomp

Опаньки. Посмотрим, посмотрим.

Неактивен

0    0    #27
02.05.2010 20:43

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

Опубликованы результаты!
Поздравляем Евга и Хлома, за 4 место на конкурсе! Требуйте у Джека Бульбазавра (больше не знаю имён покемонов, так что tongue)!

Также третье место у мистера Плоткина за хаос (зря, я считаю), второе место у великолепной мегатрешовой порнухи (упс, спойлеры) Адама Торнтона, а первое -- у Аарона Рида с игрой про проститутов в Nethack-окружении (хотя возможны другие трактовки).

http://twitter.com/#search?q=%23twifcomp

Неактивен

0    0    #28
02.05.2010 22:45

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Объявление: TWIFcomp

Да, спасибо, Ян.
И, раз уж мы стали такими крутыми, что при каких-то 60-ти конкурентах нас еле-еле сделал Плоткин сотоварищи, я решил еще раз дать ссылку на свою игру - http://urq.plut.info/archive/s.zip [10 Mb]

Внимание, внутри бонусы!
Во-первых, там письмо Хлому, с пояснениями на русском, что я такое придумал и как это проходить.
Во-вторых, там есть папка с моей  авторской тестовой русской озвучкой для тех кто не любит английский, но любит меня, несмотря на мою дикцию и простуду :) Чтобы включить русскую озвучку запускайте rus.qst (ключевое слово в русской версии тоже русское, будьте внимательны:

 спойлер…

. Кроме того, в коде вы найдете полную расшифровку всех текстов, которые я говорю.

Английскую версию переводил и озвучивал Хлом  и она прекрасна. Там все эти эффекты, хентайный голос Хлома, многоголосая 3D толпа и так далее. Запускается соответственно через eng.qst. Как-нибудь потом мы планируем подключить к игре субтитры, а пока вот английский листинг http://pastebin.com/ZB1B27eN .

В озвучке толпы крестьян принимали участие друг Хлома Дима Аксенчик ("i remember his face"), я ("senokos!", "kill him" и т.д.) и Настя Anniona ("daddy, daddy, it's him") :) Также спасибо Яну за участие в кастинге :)
Жаль, но по техническим причинам не слышно как крестьяне выкрикивают знаменитые румынские ругательства "хрустаааль!" и "покупайте белорусское!".

Наслаждайтесь, мои юные любители интерактивной литературы :) И следите за отражениями в зеркалах.

А конкурс на самом деле удался на славу :)

Отредактировано Евг (02.05.2010 22:56)

Неактивен

0    0    #29
03.05.2010 18:18

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

Также молодцы Гораф (7-е место) и Чешир (12-е) smile

http://dhakajack.templaro.com/twifentries

Неактивен

0    0    #30
03.05.2010 18:37

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Объявление: TWIFcomp

Да, да, никак не могу не поздравить всех тех, кто занял место выше меня;).

Неактивен

0    0    #31
16.05.2010 17:27

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

А можно задним числом сдать работу?)))))))))))))))))))))))))))) Очень хочется хД
Разумеется, никакой речи о призовом месте и не может быть хДДД

п.с. Хотя лан, подожду до следующего года хДДД

Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (16.05.2010 17:30)

Неактивен

0    0    #32
16.05.2010 21:08

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Dark[Ol(U23)leneri], у нас есть много других чудесных конкурсов, так что не стоит ждать год smile
А свою работу по тематике твиттер-кона можно и даже нужно показать просто так. Мы же жутко любопытные wink

Неактивен

0    0    #33
17.05.2010 02:28

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

wink я просто чуточку смухлевал... код игры уже готов... вот ща текст досочиняю хДДД

Неактивен

0    0    #34
17.05.2010 03:50

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Там есть раздел "TWIFplus" для тех,кто не успел.

Неактивен

0    0    #35
17.05.2010 17:41

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Т.е. работы еще принимаются?

Неактивен

0    0    #36
17.05.2010 17:44

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Всё к организатору. Русское сообщество к организации конкурса вообще отношения не имеет. Если Джек найдёт время - он примет игру и вывесит на сайте конкурса.
Но по-моему, вам будет проще просто вывесить игру здесь и пусть кто захочет, поиграет в неё.

Неактивен

0    0    #37
17.05.2010 19:04

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

ясно... *пошел продолжать работу над игрой*

Неактивен

0    0    #38
18.05.2010 15:11

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Закончил работу... куда как что размещать? хД)
*чуток подумал и выложил ссыль...* просто для прикола... Вот Вам ссылка если кому интересно.
п.с. К самой игре прошу относиться как к техническому решению... хоть программирование и заняло каплю времени, на писательство времени все-равно не хватило...(
п.с. 2. Открывать через QSP

Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (18.05.2010 15:26)

Неактивен

0    0    #39
18.05.2010 21:06

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Можно исходный код? Просто интересно.

dromadaire@Bernard:/tmp$ cat а.qsp | perl -pe 's|[\s]||g' | wc -c
350

Отредактировано Oreolek (18.05.2010 21:13)

Неактивен

0    0    #40
18.05.2010 21:27

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Объявление: TWIFcomp

Код:

#0
$m='\a\a'&play'\a\a.wav'
act'a':close'<<$m>>'+'.wav'&$m=$m+'a'&play'<<$m>>'+'.wav'
act'b':close'<<$m>>'+'.wav'&$m=$m+'b'&play'<<$m>>'+'.wav'

От себя добавлю, что можно легко сократить до:

Код:

#0
$m='a\a'&play'a\a.wav'
act'a':close&$m+='a'&play $m+'.wav'
act'b':close&$m+='b'&play $m+'.wav'

Отредактировано HzD_Byte (18.05.2010 21:38)

Неактивен

0    0    #41
18.05.2010 22:38

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

HzD_Byte
Благодарю. Как видите, я пока что всего-лишь изучаю возможности QGen'a.

$m='a\a'&play'a\a.wav'
act'a':close&$m+='a'&play $m+'.wav'
act'b':close&$m+='b'&play $m+'.wav'

Кстати, с Вашей помощью в указанный минимум теперь вписывается и 'с', а это значит, что можно обыграть практически любой квест;)

Неактивен

0    0    #42
19.05.2010 14:58

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Ого-го, следующий твиттер-кон может быть порван в клочья smile

Неактивен

0    0    #43
19.05.2010 15:13

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Вряд ли он будет именно таким. Этот конкурс показал,что любые правила созданы для того,чтобы их нарушать. Так что думаю, что в следующем году правила ужесточатся или в корне поменяются - например, будет учитываться длина всех текстовых строк или размер бинарника.

Неактивен

0    0    #44
19.05.2010 19:41

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Серый Волк
Он уже порван. Не в смысле качества игры, а в смысле альтернативного технического решения)
Хотя намного приятнее выглядел бы графический квест... гыыЫ...
Oreolek
Куда еще меньше?)) Хотя нет... у меня другой вопрос - какой смысл требовать игры на более коротком коде?)
Чувствую, тогда решение будет таким: Пустая локация в которой всего одна строчка. И та - обращение к вложению, которое на самом деле и является игрой хД

Неактивен

0    0    #45
20.05.2010 04:17

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Объясняю ещё раз: на мой взгляд, лимит ужесточится не количественно,а качественно.
Ограничение на размер исходника всё равно какое-то тупое - это скорее соревнование программистов, а не писателей.

Неактивен

0    0    #46
18.06.2010 00:44

Ntropy
Участник (+1)
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщений: 47

акрибофобия — боязнь не понять смысл прочитанного

Re: Объявление: TWIFcomp

Мой вариант

Код:

# a
$m='\a\'
gs'b','a'
act'a':gs'b','a'
act'b':gs'b','b'
-
# b
close
$m+=$args[0]
play $m+'.wav'
-

85 символов
Dark вполне мог бы участвовать на TWIFComp smile

Неактивен

0    0    #47
18.06.2010 00:57

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Объявление: TWIFcomp

Небольшая модификация:

Код:

#1
$m='a\'
gs 2,'a'
act'a':gs 2,'a'
act'b':gs 2,'b'
-

#2
close
$m+=$args
play $m+'.wav'
-

А если заменить "a" и "b" на 1 и 2, и файлы со звуками положить рядом с файлом игры, то получается еще меньше:

Код:

#1
gs 2,1
act 1:gs 2,1
act 2:gs 2,2
-

#2
close
$m+=str args
play $m+'.wav'
-

Отредактировано HzD_Byte (18.06.2010 19:38)

Неактивен

0    0    #48
18.06.2010 19:33

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Народ, я бы попросил прикладывать к каждому коду "логическое объяснение". А то я нифига не допер, что вы сделали. Понял, что сократили код за счет переходов через новую локацию, где идет воспроизведение/остановка.
А вот  $m+=$args для меня вообще непонятно)

Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (18.06.2010 19:33)

Неактивен

0    0    #49
18.06.2010 21:44

Feuerbart
Участник
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщений: 10

Re: Объявление: TWIFcomp

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

Народ, я бы попросил прикладывать к каждому коду "логическое объяснение". А то я нифига не допер, что вы сделали. Понял, что сократили код за счет переходов через новую локацию, где идет воспроизведение/остановка.
А вот  $m+=$args для меня вообще непонятно)

В традиционных ЯП локацию 2 назвали бы подпрограммой (процедурой, функцией).  "gs 2,1 " означает "Вызвать подпрограмму 2 с параметром 1. А в этой подпрограмме (локации 2) переданый параметр обозначается служебным словом args. Вернее, это целый массив, потому что параметров может быть несколько: args[0],args[1],args[2]...Но если параметр всего один, то к нему можно обратиться просто args. 
А тут еще сокращение для присваивания с операцией:  x+=y    -  сокращение для  x=x+y

Поэтому    $m+=str args раскрывается в    $m= $m + str (args)    и означает "Присоединить  переданный параметр к строке $m".
Функция str нужна чтобы превратить число в строку. (Байт, она действительно нужна? Вроде число в строку само превращается по мере необходимости).

Отредактировано Feuerbart (18.06.2010 21:53)

Неактивен

0    0    #50
18.06.2010 22:27

Feuerbart
Участник
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщений: 10

Re: Объявление: TWIFcomp

Еще немного сократить код можно, если перейти от строкового кодирования траектории к числовому. Конечно, при этом нужно переименовать звуковые файлы. Например, вместо aabab.wav файл должен называться 21.wav

Код:

#1
gs 2,1
act 1:gs 2
act 2:gs 2,1
-

#2
close
m+=m+args
play m+'.wav'
-

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru