Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
28.04.2010 02:42

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Квестер

Вот такое нашёл: http://kvester.ru/howto/

Неактивен

0    0    #2
26.06.2011 20:41

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Квестер

Мой личный, 100% субъективный, сравнительный анализ нынешнего Квестера.

Плюсы:
Удачная реализация подхода "создание текстовой игры без программирования", как в TGE;
Низкий порог вхождения(ниже, чем в урке!) - больше авторов;
Онлайновый редактор - удобно для автора;
Запуск игры сразу с сайта - удобно для игроков.

Минусы:
Отсутствие звукового оформления(скорее всего, решаемо технически);
Долгий отклик при выборе действия(из-за обработки сервером) - решаемо технически множеством способов;
Низкий порог вхождения - игры как правило примитивные;
Невозможность играть в оффлайне(учитывая скорость распространения интернета, вскоре это не будет играть значительной роли);
Технически сложные игры на нем сделать будет либо очень сложно, либо невозможно, в зависимости от задачи.

В целом, Квестер занял свою нишу в ряду платформ для текстовых игр.

Отредактировано Nex (26.06.2011 20:50)

Неактивен

0    0    #3
26.06.2011 21:17

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Квестер

Тут от автора зависит.

Я сужу по всем известным мне платформам - средний уровень игр напрямую зависит от порога вхождения.

будут вводиться новые возможности, так что технически сложные квесты тоже можно будет создавать

Примеры того, что нельзя на нем сделать, не считая возможностей интерфейса:
циклы
массивы
операции со строками(сгенерировать название предмета в инвентаре, например)

С другой стороны, техническая "продвинутость"(в плане алгортимов) игры редко кореллирует с ее успешностью, поэтому особо гнаться за этим не стоит. Перспективнее будет сделать упор на удобство для игрока, на возможности оформления, на возможности интерфейса(геймплей).

Неактивен

0    0    #4
30.06.2011 21:48

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Квестер

"Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /mnt/node0/web/new.kvester.ru/www/var/cache/smarty/site/%%12^12B^12B6B1F4%%ifaction.tpl.php on line 126
>Нож"

Эта надпись радует меня под каждой галочкой условия, в диалоге редактирования зеленого кружка. В этом хаосе редактировать квест не представляю возможным.

Еще пару багов я запостил в "книгу отзывов и предложений".

Очень нехватает возможности добавить текст в описание при выполнении условия.

Неактивен

0    0    #5
30.06.2011 23:02

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Квестер

Объясню на примере.

На локации задаем описание: "Вы стоите в пустой комнате."
Задаем условие "Ключ_лежит", присвоенное при старте игры.
Задаем условный блок текста для описания, "На полу лежит ключ.", который добавляется к основному тексту, когда выполнено условие "Ключ_лежит".

В итоге, получаем на локации следующее описание: "Вы стоите в пустой комнате. На полу лежит ключ."
Когда подбираем ключ, выключаем условие "Ключ_лежит", из описания убирается последняя строка.

Можно, как вариант, чтобы не пришлось делать "Ключ_лежит", привязаться к видимости действия "Взять ключ" - когда действие видимо, добавляем строку, не видимо - не добавляем.

P. S.
Синие кружочки практически бесполезны, стоило бы их убрать, оставив только зеленые. Если хочется "наглядно" видеть самые простые кружки, то можно выбирать цвет во время отрисовки, по наличию в кружке чего-либо помимо переходов.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru