Ну вот и да. В общем здесь нужна не хилая пиар-акция основанная ни на чём. Потому что показать и рассказать сообществам фанфикеров нам по сути нечего. ИМХО.
добавлено: Если кто-то всё-таки возьмётся, присоединюсь соорганизатором, потому что знаю о фанфиках не по наслышке.
Отредактировано Ajenta (14.05.2010 13:26)
Неактивен
Nex написал:
Просветительская миссия лежит в основе идеи конкурса, не смейте забывать об этом.
Хех, я у себя на сайте тоже могу просветить об этом, дабы привлечь по больше народу. А раз больше никто не вызывается в организаторы, то кто придумал, тому и флаг в руки. Но с Анжетой соглашусь, надо хотя бы пример подать новичкам.
Неактивен
Погоди итог подводить. Авось найдется смелый и неравнодушный организатор.
надо хотя бы пример подать новичкам
Угу, для того, чтобы модель самолета лучше летала, нужно обязательно ее в квартире "попробовать".
Неактивен
Nex написал:
Угу, для того, чтобы модель самолета лучше летала, нужно обязательно ее в квартире "попробовать".
А как же! Или ты думал, что самолеты не проверяют в ангарах? А если движок в полете заглохнет, на кого шишки полетят? Правильно, на того кто его сделал.
Неактивен
Eten написал:
Но с Анжетой соглашусь, надо хотя бы пример подать новичкам
IMHO - нужно просто среди имеющихся произведений найти хоть парочку фан-фриков и использовать их как образец для новичков. Например - Fallout II: По Ту Сторону Баррикад
Потом составить список платформ с кратким описанием каждой (и комментарием, что допускаются иные) и можно зазывать участников со всего и-нета.
Неактивен
Logger написал:
IMHO - нужно просто среди имеющихся произведений найти хоть парочку фан-фриков и использовать их как образец для новичков. Например - Fallout II: По Ту Сторону Баррикад
Потом составить список платформ с кратким описанием каждой (и комментарием, что допускаются иные) и можно зазывать участников со всего и-нета.
Предлагал тоже самое. У аж, если быть по точнее, то лучше взять фанфик, как в виде текстовой игры от каждой платформы, так и в виде книг-игр.
ИМХО, стоит предоставить фанфики разных форм представления ИЛ, чтобы у новичков действительно был выбор.
Неактивен
Nex написал:
Поясняю: предположение Олегуса о том, что лучше будет провести конкурс "в сообществе", а потом "идти в народ" - верно с точностью до наоборот, и губит саму суть идеи.
Конкурс задуман с целью привлечения в первую очередь новых авторов, не знакомых с текстовыми играми, авторов со стороны, чтобы популяризировать текстовые игры, рассказать о них там, где про них еще не слышали. Провести этот конкурс "сначала чисто в сообществе" - все равно что испытывать модель самолета в квартире.
Просветительская миссия лежит в основе идеи конкурса, не смейте забывать об этом.
Мне кажется, Nex, ты не совсем понимаешь, как люди реагируют на что-то новое. Особенно на то, что предполагает определённые трудозатраты с неизвестным результатом и реакцией на это их сообщества, мнение которого в первую очередь для них и ценно. Перво-наперво, они будут делать игру не для нас и не для нашей оценки, а для своей тусы. И быть первопроходцем — это пересилить много чего: лень, страх "а вдруг не выйдет" и т.п. Но вот если сперва сделать "вброс" готового материала, то им, во-первых, будет что обсуждать, прежде чем подойти к идее сделать что-то самим, а во-вторых, даст некое понимание, что и как они смогут сделать. С точки зрения популяризации темы текстовых игр это, на мой взгляд, лучше сделать так. Иначе бОльшая часть сил уйдёт на болтовню и ознакомление гостей из фан-сообществ с уже существующими играми (и не факт, что они им будут близки по духу). Это примерно если бы ты шёл к людям с целью привлечь их деньги в твоё предприятие: с пустыми руками тебе нужно много говорить и бороться с их тягой к тому, чтобы всё было как было (а то вдруг не выгорит), а вот в случае уже существующих "мощностей" — они сами будут делать часть работы по убеждению самих себя. Мне кажется, как-то так…
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Мне кажется, Nex, ты не совсем понимаешь, как люди реагируют на что-то новое. Особенно на то, что предполагает определённые трудозатраты с неизвестным результатом и реакцией на это их сообщества, мнение которого в первую очередь для них и ценно. Перво-наперво, они будут делать игру не для нас и не для нашей оценки, а для своей тусы. И быть первопроходцем — это пересилить много чего: лень, страх "а вдруг не выйдет" и т.п. Но вот если сперва сделать "вброс" готового материала, то им, во-первых, будет что обсуждать, прежде чем подойти к идее сделать что-то самим, а во-вторых, даст некое понимание, что и как они смогут сделать. С точки зрения популяризации темы текстовых игр это, на мой взгляд, лучше сделать так. Иначе бОльшая часть сил уйдёт на болтовню и ознакомление гостей из фан-сообществ с уже существующими играми (и не факт, что они им будут близки по духу). Это примерно если бы ты шёл к людям с целью привлечь их деньги в твоё предприятие: с пустыми руками тебе нужно много говорить и бороться с их тягой к тому, чтобы всё было как было (а то вдруг не выгорит), а вот в случае уже существующих "мощностей" — они сами будут делать часть работы по убеждению самих себя. Мне кажется, как-то так…
+99999999999....
Неактивен
Хорошая и даже благородная идея конкурса, но действительно, "просто" не получится, подготовка нужна основательная
Народ не ринется писать фанфики для конкурса просто потому, что мы им это предложили, я поддерживаю мысль о том, что нужно собрать примеры фвн-фиков в ИЛ, причем как можно больше форм, видов и вселенных, а потом подать их так, чтобы потенциальные авторы увидев подумали "а ведь такая подача моего произведения намного интереснее простого текста!" ну или както так.
Готов помочь конкурсу как говорится "чем могем": на демо-стенд можем предоставить книгу-игру-настолку "Чужие - старые враги"
Неактивен
Nex написал:
Даже если по итогам конкурса будет всего три игры-фанфика, этого уже будет достаточно, чтобы я счел проведение конкурса успешным.
У тебя говорится, что игра должна быть текстовой. Возникает логичный вопрос, а как же игры с графическим содержанием?
Может все-таки важно, чтобы игра была преимущественной текстовой?
З.Ы.
Этот вопрос, особенно важен, для всех поклонников фанфика. Т.к. без малой толики украшений и прочих плюшек у фанфиков редко бывает.
Неактивен
Так за чем дело встало? Могу помочь с техническим обеспечением конкурса если нужно, а вот жюри из меня не получится
Подумалось: могу помочь с материальными призами победителям - есть в наличии изданные книги-игры "Вереница миров или..."(с автографом автора!) и "Идущие на смерть", как говорится - чем богаты
Отредактировано Jumangee (20.05.2010 12:39)
Неактивен
Jumangee, насчет жюри или общего голосования вопрос забавный, а если быть точным, то возникает насущный вопрос. Когда голосующий ставит оценку фанфику, то на какой вопрос он отвечает? Ну хотя по 10 бальной шкале. В КРИЛ-е то все понятно, там мы оцениваем все квест наравне с остальными в плане их соответствия идеалу ИЛ. А тут?!
Nex, какие критерии у тебя напрашиваются при оценке фанфика в этом конкурсе, например?
И кстати, насчет сроков проведения. Предлагаю сделать это не раньше сентября, т.к. летом не всем до этого есть дело.
Отредактировано Eten (20.05.2010 16:40)
Неактивен
При оценке, имхо, следует проставить несколько оценок для прозрачности голосования, например:
-общая интересность игры
-качество текстовой части (литературность, слог, etc)
-вариативность прохождения (зависимость от выбора игрока, по-сути - насколько далеко ушла игра от простого текста)
-качество "вписывания" в оригинальную вселенную (думаю, этот пункт будет очень важным для фанфикеров! да сложно, но нужно!)
На основании этих оценок выносится вердикт - среднее значение(?) которое будет использоваться для выбора победителей
Это так сказать - как я вижу подобный конкурс, ибо в нем как-то надо сделать акцент на том, что они и для своих любимых вселенных стараются, а не для нас - непонятно откудова пришедших людей.
Неактивен
Да, и ещё, наверное стоит при "рекламе" конкурса придерживаться нескольких нюансов и хитростей:
-сразу говорить, что конкурс хоть и проводится вне "вашего фандома" но если администрация его будет не против, освещение событий конкурса будет "дублироваться" на сайте/форуме фандома, что не потребует от писателей И игроков регистрации и блужданий на других сайтах
--объясню: мы поступаем политкорректно и не утягиваем пользователей с ресурсов тем не менее предоставляя контент - кто заинтересуется ИЛ сможет открыть нужные страницы
---вытекающее: необходимо будет организовать нечто вроде базы данных, в которой учитывать фандомы "участвующие" в конкурсе, и адреса/логины по которым администрация конкурса сможет обновлять сведения
-обращать внимание фандомовцев, что конкурс объединит не только фанатов разных вселенных, но и фанатов одного фандома обитающих на разных сайтах, что в свою очередь, расширяет аудиторию игроков для каждого произведения без затрат сил авторов
-гарантировать, что каждому автору, желающему принять участие в конкурсе БУДЕТ оказана любая ПОСИЛЬНАЯ помощь в создании игры вне зависимости от того, какую платформу/вид/жанр он выберет.
--помощь новичкам, которые хотят поучаствовать, но ничего не понимают в программировании крайне необходима!
---вытекающее: минимум: каждой платформе должен быть "назначены" люди, которые смогут помочь авторам, а в идеале: каждому АВТОРУ назначить человека знакомого с выбранной автором платформой или хотябы понимающего что к чему и способного помочь новичку
-централизованная информационная платформа с отображением списка участвующих авторов - для наглядности, что автор не один во всём этом
-обязательно: регулярные новости и обновление информации
Мне кажется, при выполнении этих пунктов, конкурс более чем реален. Да, выполнить их сложно, но всёже, думаю возможно
Неактивен
Jumangee, очень разумно, поддерживаю.
У нас есть шанс показать, что ИЛ это единственный легкодоступный способ создавать игры-фанфики. Действительно, стоит подготовиться и не устривать заплыв среди неумеющих плавать.
Игры судить и как собственно игры, и как фанфики. По первому голосовать всем миром (и пусть пытаются мухлевать и флешмобить, тем больше людей узнает о конкурсе), по второму - судить будут призванные авторитеты от каждого ресурса. В дополнение можно собрать жюри от ификшена, чтобы скомпенсировать буйство народного голосования.
Неактивен
гарантировать, что каждому автору, желающему принять участие в конкурсе БУДЕТ оказана любая ПОСИЛЬНАЯ помощь в создании игры вне зависимости от того, какую платформу/вид/жанр он выберет.
Само собой, что будем помогать новичкам, но это по-любому будет зависеть от платформы которую новичок выберет.
Неактивен
Выполнять все эти пункты - адский труд.
При таком объеме работ взяться за конкурс будет некому. Кто захочет взваливать на себя все это? В одиночку не осилить.
Новостной-информационный блог, пожалуй, действительно стоит сделать, по типу http://text-game.old-games.ru/ , я уже думал об этом.
Конкурс не должен быть идеальным, он должен быть эффективным - максимум результата при минимуме усилий.
Неактивен