Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
10.07.2010 19:11

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Приветствую вас о творцы ИЛ!

Недавно я взялся принимать участие в конкурсе на лучшую игру на AGS движке. (Подробнее о конкурсе по ссылке http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=41342  )
Я решил делать текстовый квест так как нашел этот жанр найболее простым в части программирования и что еще хуже - анимации.
Выглядеть он должен как обычный текстовый квест с той лишь особенностью что к тексту будут прилагаться рисованные от руки иллюстрации и красивая музыка. (подробнее о проекте по ссылке http://www.old-games.ru/forum/blog.php?b=397)
Однако с написанием квестов у меня сложились известные проблеммы - это ведь мой первый опыт в создании ИЛ усугубленный жестоким недостатком времени и временным штрафом на фантазию... smile
Таким образом мне необходим человек который умеет писать квесты, желательно со знанием TGE 4.1.7
Все вопросы связанные с программированием и графикой уже решены остается лишь продумать квестовое "дерево" и изложить его.
Общая длительность геймплея - 1-1.5 часа - я думаю что этого будет более чем достаточно (тем более что этот квес является чем то вроде трейлера для игры DROM Roguelike (подробнее по ссылке http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=37770)).
По сути этот проект - первая проверка сил и навыков которая позволит оценить сложность этого процесса вообще и создать слаженную команду для дальнейшей работы над другими (уже гораздо более серьезными) задумками в частности.
Буду рад любым предложениям и любой помощи касающейся создания квеста!

Контактный e-mail lord.lothar@mail.ru - ICQ 578548286

Отредактировано Лорд Лотар (10.07.2010 21:12)

Неактивен

0    0    #2
12.07.2010 16:06

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Лорд Лотар, я посмотрел все что вы тут написали, т.к. мне это показалось интересным.

Сразу скажу, что я плохо знаком с TGE 4.1.7 и оно выглядит несколько непривычным (мне ближе QSP), но при особой необходимости пройтись кратким экскурсом по нему не должно составить для меня особых проблем. С другой стороны я не до конца понял связь между TGE и AGS в вашем посте.

Зачем вам нужен TGE, когда в конкурсе явно указано использование AGS?

Вопрос второй. Как я понял вам хочется привлечь к реализации вашей идеи человека, имеющего опыт в создании квестов (данный случай, учитывая вашу идею и концепцию, является интерактивной историей). А также учитывая ваше последнее предложение в посте, у вас нет конкретики на какой основе производиться помощь данного человека (на общественных/добровольных или за опредленную плату).

Т.е. вы рассматриваете такую ситуацию, что такой человек помогает вам в создании карты (дерева) и всего сюжета за оговоренную плату в рублях, причем под платой подразумевается плата из вашего кармана, а не в случае выйгрыша в конкурсе?

Неактивен

0    0    #3
12.07.2010 19:39

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

TGE был выбран программистом в качестве найболее простого и удобного движка для создания квестов, + именно из ТГЕ найболее удобная интеграции квестов в AGS (по крайней мере так сказал программист).
Хотя конечно QSP я думаю тоже подойдет.

Помощь, как это ни печально я могу принять только на безкорыстной основе - свои деньги я увы в это вложить не могу, а выиигрыш (если таковой и будет) по идее пойдет на "благотворительность" (просто ввиду количества разработчиков эту весьма скромную суммы будет затруднительно поделить). sad

Неактивен

0    0    #4
12.07.2010 20:10

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Спасибо за ответ, Лорд Лотар. Но на безвозмездной основе я участвовать в этом делое просто не стану. И даже, если рассматривать безвозмездное участие, то не у каждого из наших участников найдется время и возможности. Мы тоже реализуем свои задумки, а денежное вознаграждение - это повод для временного переключения с одного из своих дел (таких же безвозмездных здесь) на ваше. wink

В общем желаю вам удачи и рекомендую вам зайти на сайты сообществ по QSP и URQ со своим предложением. Возможно там, найдутся люди для вашей команды. smile

Неактивен

0    0    #5
13.07.2010 11:30

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Лорд Лотар, уверяю, Eten был бы бесценным приобретением для вашей команды. Он уникальнейший член нашего сообщества и самый плодовитый писатель этого форума.

Неактивен

0    0    #6
13.07.2010 12:20

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

GrAndrey, уверяю, я счел бы за честь работать и учиться у такого апологета и первопроходца как Eten!
Однако похоже мне надо освоить больше золотых рудников для того чтобы заручиться столь бесценной поддержкой... wink

Неактивен

0    0    #7
13.07.2010 16:16

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Лорд Лотар написал:

Однако похоже мне надо освоить больше золотых рудников для того чтобы заручиться столь бесценной поддержкой... wink

"Безвозмездная основа" — это необязательно деньги. Попробуйте предложить еду.

Неактивен

0    0    #8
13.07.2010 18:08

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Olegus t.Gl. боюсь это моветон. smile

Неактивен

0    0    #9
17.07.2010 07:12

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Olegus t.Gl. написал:

Лорд Лотар написал:

Однако похоже мне надо освоить больше золотых рудников для того чтобы заручиться столь бесценной поддержкой... wink

"Безвозмездная основа" — это необязательно деньги. Попробуйте предложить еду.

Хм, Olegus t.Gl., для безвозмездной помощи и дальнейшего сотрудничества в его команде, мне стоило не иметь своих проектов. Щас (весь август и сентябрь мне будет жутко не до этого), помочь могу только за плату (плата за отнятое время, не подразумевать плату по часам), т.к. свои дела еще есть, но проект интересный, вот я и предложил помощь с разумной компенсацией за мое время. Ну и безвозмездно roll, подсказал, где он еще может попросить помощи.

А что, я тут только один такой выискался поучаствовать? Пусть даже за плату. Где же у ваша активность и взаимопомощь? hmm

Неактивен

0    0    #10
17.07.2010 19:29

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

А что, я тут только один такой выискался поучаствовать? Пусть даже за плату. Где же у ваша активность и взаимопомощь?

Кстати да! Мне IFiction Форум посоветовали как место где мне точно помогут. wink
Я потом тоже смогу чем то помочь (например нарисовать арты для квеста).

Неактивен

0    0    #11
18.07.2010 19:42

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Лорд Лотар написал:

Кстати да! Мне IFiction Форум посоветовали как место где мне точно помогут. wink

У ваших советчиков своеобразное чувство юмора.

Неактивен

0    0    #12
18.07.2010 22:17

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Нравится мне эта тема, спасу нет. Нравится энтузиазм и адекватность автора топика, фирменная меткость Гранда, ну и этеновщина, конечно, тоже нравится. Давно уже, ага.
Не нравятся мне только осторожные поползновения в сторону форума.
Поэтому попробую сейчас поведать, почему же никто не кидается помогать яростно. (странно, что Этен, который по версии желтых страниц "Уркистанского вестника" регулярно пишет/писал квесты, делает вид, что не понимает в чем дело)
Сама по себе завязка хоть и полна противоречий, но это ещё ничего.
С одной стороны: *утрируя* Я умею рисовать, поэтому решил сделать текстовую игру. Логично ж, да? *серьёзно* При этом я понимаю, что затея смелая, поэтому мне нужны люди, которые собственно умеют писать текстовые игры.
По другую сторону: *мечтательно* В перерывах между футболом, походами в оперу, просмотром роликов на ю-тубе, спасением мира и другими важными занятиями, я хожу на этот форум. Еще я пишу свои игры, но чаще не пишу. Не пишу главным образом потому, что писать мне нечего. Было бы что - уже б давно написал. И не ссылался бы на загруженность по работе, сварливую жену, плохие платформы, тотальную нехватку времени, непопулярность жанра и своенравную музу, которая, дрянь этакая, все никак не приходит. Но я не пишу. Потому что мне нечего сказать. Или есть что, но я не знаю как. Потому что в цепи:
концепция-сюжет-сценарий-геймплей-пазлы-персонажи-из-чего-там-ещё-состоит-текстовая-игра-игра-жанра-который-кажется-таким-лёгким-для-реализации-особенно-если-с-ним-не-знаком
Так вот в этой цепи вечно не хватает звеньев. Зато когда у людей есть все (или большинство) этих элементов, они садятся и пишут. И иногда даже дописывают.
*возвращаясь к теме* Так вот, судя по представленной инфе, у проекта нет не то что бы этой цепи, нет вообще ничего, кроме здорового энтузиазма, зачатков сюжета и временного ограничения до 1 августа.
*рассматривая невозможные варианты* Вот если б к нам хоть раз пришёл человек и сказал - ребята, у меня есть такая Идея! Ну мы бы не удивились, конечно. Благо идей разной степени гениальности уже наелись давно. Но тут человек бы соригинальничал - ребята, а вот у меня даже готовый сценарий есть, почитайте. И тут.. нам бы этот сценарий понравился, потому что он был бы и впрямь чудо как хорош, подробен и революционен. И тогда мы бы выстроились в очередь, что бы помочь этому человеку, ибо перед глазами стоял бы чёткий и яркий образ Хорошей Игры.
*завязывая рычать и ругаться, даже чутка оправдываясь* Я, конечно, понимаю, что Лорд Лотар только-только пришёл в эту кухню. Я, тем паче, понимаю, что у Короля Этеновщины свой мир фантазий. Это всё нормально. Но мне за тяп обидно.
*резюмируя* Надеюсь, теперь понятно, почему на этом форуме не нашлось толп тимуровцев и где наша активность и взаимопомощь?

Отредактировано Серый Волк (18.07.2010 22:21)

Неактивен

0    0    #13
18.07.2010 23:37

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Даже если бы и умел, прочтя сюжет я бы вряд ли стал помогать.
А автору темы дам такой совет - для начала можно просто вписаться в чей-нибудь проект. Глядишь, люди и Вам в конце концов помогут.

Неактивен

0    0    #14
19.07.2010 06:29

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

По сути, эта тема выливается в два предложения: "А давайте напишем квест на AGS!" и "А вот здесь - конкурс игр на движке AGS!". Пусть так. Но если я решу сделать игру на AGS, то зачем мне автор темы? И вообще - зачем писать игры на AGS? Потому что конкурс?

Неактивен

0    0    #15
19.07.2010 13:05

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Серый Волк вы Божественны!
Кристальная чистота истинны этого изречения прояснила мой взор на ИЛфорум.
Вы были бы бесценным коллегой! smile
Oreolek по сути да, игру именно на АГС я пишу из-за конкурса.

Даже если бы и умел, прочтя сюжет....

Умел... читать? wink

Неактивен

0    0    #16
19.07.2010 18:34

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Лорд Лотар написал:

Серый Волк вы Божественны!
Кристальная чистота истинны этого изречения прояснила мой взор на ИЛфорум.
Вы были бы бесценным коллегой! smile
Oreolek по сути да, игру именно на АГС я пишу из-за конкурса.

Даже если бы и умел, прочтя сюжет....

Умел... читать? wink

Умел писать игры на AGS. Неужели это непонятно?

Неактивен

0    0    #17
19.07.2010 21:35

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Даже если бы и умел, прочтя сюжет я бы вряд ли стал помогать.

а я так понял: "если б умел помогать"

Неактивен

0    0    #18
20.07.2010 01:33

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Волк, всё проще. smile

Неактивен

0    0    #19
20.07.2010 12:12

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Подпишусь под каждым словом Волка.

Неактивен

0    0    #20
20.07.2010 13:44

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Ну я почитала сюжет.

Лорд Лотар, что хочу сказать. Если ты согласен делать сей квест не на агсе, который я не в зуб ногой и разбираться не хочу, а на куспе, то я берусь тебе помочь - начиная от программирования и заканчивая миссиями и диалогами.

Да, я просто поклонница фэнтези. tongue

ЗЫ  Забыла добавить, что всё это можно и на крил послать - игру то есть. Так что конкурсы у нас тут не принципиальны.

Отредактировано Ajenta (20.07.2010 13:52)

Неактивен

0    0    #21
20.07.2010 17:44

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Лорд Лотар написал:

Все вопросы связанные с программированием и графикой уже решены остается лишь продумать квестовое "дерево" и изложить его.

Интересная цитата хД
Пиши сюжет - не хочу хД

Неактивен

0    0    #22
20.07.2010 17:48

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

приз - 3500 рублей?

Пиши на RTADS, дам такой же

Неактивен

0    0    #23
20.07.2010 19:41

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Ajenta Спасибо!
Только немного не ясно что такое "Крил" и RTADS?

Неактивен

0    0    #24
20.07.2010 22:52

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Лорд Лотар написал:

Ajenta Спасибо!
Только немного не ясно что такое "Крил" и RTADS?

Крил - это конкурс интерактивной литературы - будет осенью. Так что до него мы реально можем всё написать.

А Ртадс - это парсерная платформа. которую гранд продвигает. smile

ЗЫ завтра буду в аське с утра до вечера, так что стучись, всё обсудим.

Неактивен

0    0    #25
21.07.2010 09:36

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Парсерная игра на 1-1.5 часа. Очень похоже на мазохизм, однако.
Особенно с тем, что автор темы ни словом не обмолвился о сюжете игры.

Неактивен

0    0    #26
21.07.2010 13:05

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Все отшутились (кто как мог)?

Неактивен

0    0    #27
21.07.2010 15:08

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Olegus t.Gl. написал:

Все отшутились (кто как мог)?

Хм, Olegus t.G, не хочу хвастаться, но у меня подозрения, что после и моих постов форумчане проявили интерес к теме, пусть даже и в таком варианте. roll

А Лорд Лотару я уже даже просто не смогу, т.к. взялся учавствовать на конкурсе ЛОК 2010.

Неактивен

0    0    #28
21.07.2010 21:29

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Спасибо Eten, за совершенно неподражаемый способ привлекать внимания к темам! smile
Кстати что значит автор ничего не сказал о сюжете?? А ссылки я давал для красоты поста? В "Дневнике разработки" на О-Г.ру фабула написана.

Вот небольшое дополнение.

Геймплей начинается в предгориях Ноора (горный массив заселенный враждующими гномьими кланами) у входа в ущелье ведущее судя по карте к городу Эль Атром (ближайший к Дрому населенный город, там ГГ должны узнать о происходящих в Дроме вещах и заодно добиться от вождя клана долгими дипломатическими переговорами разрешения пройти в Дром). Ущелье это наполненно всевозможными ловушками и опасностями (такими как топи, медведи, гномьи пограничные заставы и прочее), две трети геймлея будут заключаться в преодолении этих препятсвий, треть (четверть) в переговорах с вождем.
В игре будет несколько показателей - голод, (сила (влияет на то будет ли убит в бою монстр наприме)) усталость (внимание (влияет на обнаружение ловушки\врага - соответственно успешное обнаружение дает несколько вариантов действия)) и мораль (скрытый показатель влияющий на концовку (в зависимости от поведения игрока в различных игровых ситуациях этот показатель будет меняться))
как пример -

Мисиия 1
голод 0
усталость 0
мораль 0

ГГ входит в ущелье - следопытами обнаружен некий враг (разьяренный медведь)
можно
- обойти +5 мораль +2 усталость
- атаковать +10 усталость +5 голод
- заколдовать + 10 усталость  мораль

1. при попытки обойти в зависимости от показателя усталости попытка будет успешной или нет - если нет тогда или бой или магия
2. если бой то +10 усталость +5 голод - 5 мораль
3. если магия то в зависимости от усталости она или успешная или нет (если успешная медведь или уходит или умирает (+5 или -5 к морали соответственно))
каждое действие требует определенного кол-ва "голода" и "усталости" так например, чтобы удачно произнести заклинание нужно чтобы усталость была меньше 25 например а для успешного боя чтобы усталость меньше 15 и голод меньше 15 (например)
в целом мы имеем путь с некоторыми ответвлениями поделенный на 30 (+-10) секций, в каждой из которых происходит некое действо предпологающее моральный выбор, от исхода секции зависят ситуации в некоторых других секциях (так например если медведя в первой мисии обойти то во второй если атаковать гномов он может прийти им на помощб (например)) от поведения ГГ в которых в свою очередь зависит концовка.
(светлый выбор должен почти всегда вести к потере какойто единовременной вгоды)
(нейтральны - либо к малой выгоде(получение какойто информации или ещё чегото), либо к малым потерям, либо вообще с абсолютно нейтральными для партии на данный момент последствиями)
(темный вариант - почти всегда вести к единовременной прибыли)

Извините за гм... немного спутанный стиль написания.

Отредактировано Лорд Лотар (21.07.2010 21:29)

Неактивен

0    0    #29
21.07.2010 21:31

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Так это эрпеге!

Неактивен

0    0    #30
22.07.2010 02:07

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

С чего бы это РПГ? Нет ни интвентаря, статов, прокачки, опыта, даже боев толком не будет нормальных для РПГ...

Неактивен

0    0    #31
22.07.2010 08:58

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Это квест с элементами РПГ. Статы как раз есть. Прокачка статов тоже присутствует. Инвентарь вполне у вас может ещё и появиться, а опыт в RPG - это не обязательно.

Неактивен

0    0    #32
22.07.2010 09:17

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Советую оставить только мораль и наделать кучу интересных инновативных квестов smile

Неактивен

0    0    #33
22.07.2010 09:35

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Лорд Лотар написал:

Спасибо Eten, за совершенно неподражаемый способ привлекать внимания к темам! smile
Кстати что значит автор ничего не сказал о сюжете?? А ссылки я давал для красоты поста? В "Дневнике разработки" на О-Г.ру фабула написана.

Если быть честным то, что я прочитал было лишь набросками (за полдня перерыл все ваши ссылки, так что въехать в тему у меня времени хватило). Набросками, из которых можно создать полноценный сюжет. И прочитав, некоторые ваши дополнения хочу вам сказать, что вам лучше будет написать это в виде текстового или текст+графика квесте. Пусть даже в сочетании с другими жанрами, т.к. все это легко реализуется на наших платформах.

Например, моя игра "Забытый герой красной горы" (в ней тоже есть статы, но они меняются только по сюжету), "Куртуазная баллада" (учавствовала в прошедшем кусповском конкурсе и, если мне не изменяет память, победила  в нем), а также рекомендую посмотреть квесты графической игры "Космические Рейнджеры" (можно найти плее TGE, но там они без картинок). В общем, два последних примера содержат необходимое кол-во графики для задуманной и реализованной игры в виде квеста. Мой же, чисто текстовый. Эм, если вы сделаете упор на графику и текста будет очень мало, то это уже не будет ИЛ. Ах да, чуть не забыл есть еще квест "Высотка" (ищите на этом форуме в поисковике), там применена графика определенного рода, музыка, и текстовое содержание квеста (правда напоминает книгу-игру).

Полагаю, что все эти примеры смогут натолкнуть вас на ваш вариант реализации задуманного.

Неактивен

0    0    #34
22.07.2010 09:37

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

yandexx написал:

Советую оставить только мораль и наделать кучу интересных инновативных квестов smile

В книгах играх, вообще не встречалось больше 3-4 параметров в статах. wink

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru