Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
10.07.2010 19:11

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Приветствую вас о творцы ИЛ!

Недавно я взялся принимать участие в конкурсе на лучшую игру на AGS движке. (Подробнее о конкурсе по ссылке http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=41342  )
Я решил делать текстовый квест так как нашел этот жанр найболее простым в части программирования и что еще хуже - анимации.
Выглядеть он должен как обычный текстовый квест с той лишь особенностью что к тексту будут прилагаться рисованные от руки иллюстрации и красивая музыка. (подробнее о проекте по ссылке http://www.old-games.ru/forum/blog.php?b=397)
Однако с написанием квестов у меня сложились известные проблеммы - это ведь мой первый опыт в создании ИЛ усугубленный жестоким недостатком времени и временным штрафом на фантазию... smile
Таким образом мне необходим человек который умеет писать квесты, желательно со знанием TGE 4.1.7
Все вопросы связанные с программированием и графикой уже решены остается лишь продумать квестовое "дерево" и изложить его.
Общая длительность геймплея - 1-1.5 часа - я думаю что этого будет более чем достаточно (тем более что этот квес является чем то вроде трейлера для игры DROM Roguelike (подробнее по ссылке http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=37770)).
По сути этот проект - первая проверка сил и навыков которая позволит оценить сложность этого процесса вообще и создать слаженную команду для дальнейшей работы над другими (уже гораздо более серьезными) задумками в частности.
Буду рад любым предложениям и любой помощи касающейся создания квеста!

Контактный e-mail lord.lothar@mail.ru - ICQ 578548286

Отредактировано Лорд Лотар (10.07.2010 21:12)

Неактивен

0    0    #2
12.07.2010 19:39

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

TGE был выбран программистом в качестве найболее простого и удобного движка для создания квестов, + именно из ТГЕ найболее удобная интеграции квестов в AGS (по крайней мере так сказал программист).
Хотя конечно QSP я думаю тоже подойдет.

Помощь, как это ни печально я могу принять только на безкорыстной основе - свои деньги я увы в это вложить не могу, а выиигрыш (если таковой и будет) по идее пойдет на "благотворительность" (просто ввиду количества разработчиков эту весьма скромную суммы будет затруднительно поделить). sad

Неактивен

0    0    #3
13.07.2010 12:20

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

GrAndrey, уверяю, я счел бы за честь работать и учиться у такого апологета и первопроходца как Eten!
Однако похоже мне надо освоить больше золотых рудников для того чтобы заручиться столь бесценной поддержкой... wink

Неактивен

0    0    #4
13.07.2010 18:08

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Olegus t.Gl. боюсь это моветон. smile

Неактивен

0    0    #5
17.07.2010 19:29

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

А что, я тут только один такой выискался поучаствовать? Пусть даже за плату. Где же у ваша активность и взаимопомощь?

Кстати да! Мне IFiction Форум посоветовали как место где мне точно помогут. wink
Я потом тоже смогу чем то помочь (например нарисовать арты для квеста).

Неактивен

0    0    #6
19.07.2010 13:05

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Серый Волк вы Божественны!
Кристальная чистота истинны этого изречения прояснила мой взор на ИЛфорум.
Вы были бы бесценным коллегой! smile
Oreolek по сути да, игру именно на АГС я пишу из-за конкурса.

Даже если бы и умел, прочтя сюжет....

Умел... читать? wink

Неактивен

0    0    #7
20.07.2010 19:41

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Ajenta Спасибо!
Только немного не ясно что такое "Крил" и RTADS?

Неактивен

0    0    #8
21.07.2010 21:29

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Спасибо Eten, за совершенно неподражаемый способ привлекать внимания к темам! smile
Кстати что значит автор ничего не сказал о сюжете?? А ссылки я давал для красоты поста? В "Дневнике разработки" на О-Г.ру фабула написана.

Вот небольшое дополнение.

Геймплей начинается в предгориях Ноора (горный массив заселенный враждующими гномьими кланами) у входа в ущелье ведущее судя по карте к городу Эль Атром (ближайший к Дрому населенный город, там ГГ должны узнать о происходящих в Дроме вещах и заодно добиться от вождя клана долгими дипломатическими переговорами разрешения пройти в Дром). Ущелье это наполненно всевозможными ловушками и опасностями (такими как топи, медведи, гномьи пограничные заставы и прочее), две трети геймлея будут заключаться в преодолении этих препятсвий, треть (четверть) в переговорах с вождем.
В игре будет несколько показателей - голод, (сила (влияет на то будет ли убит в бою монстр наприме)) усталость (внимание (влияет на обнаружение ловушки\врага - соответственно успешное обнаружение дает несколько вариантов действия)) и мораль (скрытый показатель влияющий на концовку (в зависимости от поведения игрока в различных игровых ситуациях этот показатель будет меняться))
как пример -

Мисиия 1
голод 0
усталость 0
мораль 0

ГГ входит в ущелье - следопытами обнаружен некий враг (разьяренный медведь)
можно
- обойти +5 мораль +2 усталость
- атаковать +10 усталость +5 голод
- заколдовать + 10 усталость  мораль

1. при попытки обойти в зависимости от показателя усталости попытка будет успешной или нет - если нет тогда или бой или магия
2. если бой то +10 усталость +5 голод - 5 мораль
3. если магия то в зависимости от усталости она или успешная или нет (если успешная медведь или уходит или умирает (+5 или -5 к морали соответственно))
каждое действие требует определенного кол-ва "голода" и "усталости" так например, чтобы удачно произнести заклинание нужно чтобы усталость была меньше 25 например а для успешного боя чтобы усталость меньше 15 и голод меньше 15 (например)
в целом мы имеем путь с некоторыми ответвлениями поделенный на 30 (+-10) секций, в каждой из которых происходит некое действо предпологающее моральный выбор, от исхода секции зависят ситуации в некоторых других секциях (так например если медведя в первой мисии обойти то во второй если атаковать гномов он может прийти им на помощб (например)) от поведения ГГ в которых в свою очередь зависит концовка.
(светлый выбор должен почти всегда вести к потере какойто единовременной вгоды)
(нейтральны - либо к малой выгоде(получение какойто информации или ещё чегото), либо к малым потерям, либо вообще с абсолютно нейтральными для партии на данный момент последствиями)
(темный вариант - почти всегда вести к единовременной прибыли)

Извините за гм... немного спутанный стиль написания.

Отредактировано Лорд Лотар (21.07.2010 21:29)

Неактивен

0    0    #9
22.07.2010 02:07

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

С чего бы это РПГ? Нет ни интвентаря, статов, прокачки, опыта, даже боев толком не будет нормальных для РПГ...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru