Начал писать адвенчу в стиле космо-опера с элементами сурвал хоррор по мотивам сноу балл и подобных игр. Изначально писал на URQ, но в силу все усложняющейся карты и предметов перешел на RTADS.
В настоящее время игра находиться в стадии разроботки. Уже проработан основной сюжет и первые локации, а также структура карты. Планируется от 100 до 2000 локаций. После завершения альфы, игра будет выложена, также сюда будет проставлена ссылка или возможность скачать файл.
Неактивен
А тема для чего?)
Неактивен
ответ очевиден, потому что в разработке.
Я просто анонсировал, и это копия поста расположенного на форуме RTADS, там я привел некоторые вопросы и просьбы, могу выложить и тут.
Неактивен
Изначально писал на URQ, но в силу все усложняющейся карты и предметов перешел на RTADS.
Так игра менюшная, или все-таки с парсером?
Планируется от 100 до 2000 локаций.
При всем моем уважении к автору, но разница на порядок в кол-ве планируемых локаций говорит о переоценке собственных сил и о том, что никакой особой проработки не было.
Кстати, даже в самых больших коммерческих играх от инфокома было не более 150 локаций.
Или у вас там лабиринт на 2000 пустых комнат с блуждающими зомбями?
Анонсировать до альфы не рекомендуется, плохая примета
Неактивен
princenoire написал:
ответ очевиден, потому что в разработке.
Я просто анонсировал, и это копия поста расположенного на форуме RTADS, там я привел некоторые вопросы и просьбы, могу выложить и тут.
лучше ссылку дай, а то что-то не могу найти.
Неактивен
http://www.rtads.org/f1/viewtopic.php?t=1244 - ссылка на топик той темы,
саму игру не выложу, хотя ее начало выкладывал в виде урк: http://urq.plut.info/node/353
Автор не переоценивает свои силы, просто хочет создать достоверный космический корабль. И эта оценка взята не просто так, после предварительного написания начальных локаций у автора уже их 14 шт.
Игра будет парсерная с ХТМЛ-вставками(по моему мнению наиболее удобный вариант).
Автор имеет опыт написания коротких адвенч(до 25 локаций) еще со времен спеки, а там такого удовольствия в виде редакторов и интерпретаторов не было.
Неактивен
princenoire,
Автор имеет опыт написания коротких адвенч(до 25 локаций)
если ты заинтересуешься, у меня есть некоторые идеи.
для их реализации я собираюсь к концу следующего года накопить немного деньжат: могу выделить на это около 5-10% своей зарплаты, год за годом.
сам проект может быть не большим. основная идея в том, чтобы создавать развивающие игры.
какие-то мысли я уже высказывал давным-давно здесь: http://ariom.ru/forum/p1052180.html#1052180
в следующем году попробую их конкретизировать и детализировать.
глобальная цель: способствовать своими действиями распространению хорошего, доброго, вечного.
UPD вот ещё ссылка на то же: http://ariom.ru/forum/p1053563.html#1053563
Отредактировано noname (02.08.2010 10:59)
Неактивен
princenoire написал:
после предварительного написания начальных локаций у автора уже их 14 шт.
Это локации с интерактивными объектами, персонажами и загадками или просто пустые проходные локации?
Неактивен
4 +1(лифт) - проходные, во всех остальных есть предметы и завязки сюжета.
Неактивен
после прописывания карты, думаю ее выложить с минимальным числом предметов, но без пазлов.
Неактивен
Блин это не интро, я выложу по другим причинам. Почему люди а) нетерпеливы б) думают что сделать что-то на три локации это верх мастерства. в) что человек когда пишет и общается это значит что он пишет, а вот если замолк то уже усе нет человека.
Неактивен
princenoire, дело не в нетерпении.
Мы, к сожалению, не знакомы с вашими работами под Спекку (кстати, если возможно, выложите, пожалуйста, те адвенчи, с удовольствием поиграем), вы для нас человек новый.
Советы, приведенные в топике, проверены годами. Посмотрите хотя бы этот волшебный раздел "В разработке". Очень много людей приходило на форум и сходу делали анонсы, громкие и не очень. В итоге - релизы измеряются единицами. Именно этим печальным фактом объясняется "реакция общественности" на космо-оперу с элементами сурвал хоррор на 2000 локаций.
Но в РИЛ всегда есть место надежде и вере, так что, если чувствуете в себе силы - делайте, делайте так, как считаете нужным и никого не слушайте. Успехов.
Неактивен
princenoire, рад приветствовать тебя на форуме. Спасибо за то, что для своей масштабной задумки ты выбрал именно RTADS. Рекомендую прислушаться к дельным советам. Гигантские лабиринты и широко раскиданные значимые объекты - это примета Спектрумовских времен, но мы любим Спеку совсем не за этот "чудный" геймплей. Современный игрок чрезвычайно развращен и не будет угадывать глагол и минуты, не притронется к карандашу чтобы зарисовать лабиринт, не простит небрежного описания, перечисляющего несуществующие в игре объекты, а за логичную, казалось бы гибель, будет крыть автора на чем свет стоит. Все это большие минусы, которые придется компенсировать чем-то крайне вкусным, чтобы сохранить игрока (если есть такая цель). Прошу, прислушаться к словам опытных извращенцев, которые почти что десяток лет тратят свое время на эти забавы. Тогда и они, и ты получишь большее удовлетворение от результата. Со своей стороны обещаю посильную помощь в разработке и отладке.
Retran, рад тебя снова здесь видеть!
Неактивен