Неактивен
IGDC написал:
На 60-ый у нас намечены закрученные сюжеты и захватывающие задачи. Будем делать квесты. На ваш выбор: текстовый квест, графичекий, Escape the room.
Обязательные условия:
* Сделать игру-квест.
* Ограничение размера папки с игрой – 3 мб. Превышение размера - штраф 20%. Свыше 4 мб - дисквалификация.
Бонусы по 10% за:
* Нелинейность
* 3D измерение
* Наличие мини игр
* Диалоги
* Звуки, музыка для передачи атмосферы
Для вдохновения:
* Samorost
* Machinarium
* Little Wheel
* Questionaut
* Windosill
* The Submachines
Такое ощущение, что разработчики казуальных игр совсем растеряли идеи. Вот и инициируют конкурсы. Там случайно нет каких-нибудь соглашений, включающих в себя пункты о передаче прав на высылаемые на конкурс игры организаторам?
Неактивен
Зачем так сложно? Там все проще. Вот их подшивочка ранних конкурсов игр.
Почитал посты на форуме и одно плохо: их негативное отношение к текстовым квестам
Неактивен
APROMIX написал:
Зачем так сложно? Там все проще. Вот их подшивочка ранних конкурсов игр.
Почитал посты на форуме и одно плохо: их негативное отношение к текстовым квестам
А какова цель данных конкурсов? Просто поучаствовать и занять какое-либо место?
Неактивен
Ага Там есть рейтинг участников.
Неактивен
APROMIX написал:
Ага Там есть рейтинг участников.
Я безо всяких подколок, просто интересно — чем тот или иной ресурс полезен для участников.
Неактивен
Oreolek написал:
Там говорится, что можно текстовые.
но там не говорится, что они под этим понимают.
многим известны текстовые квесты на Sinclair, и менюшные и парсерные. c графикой. причём графика занимала почти весь экран.
впрочем, думаю, что чисто текстовый квест тоже будет принят, если будет соответствовать всем условиям (см так же ссылки в левой части той же страницы), но насколько понравится голосующим- большой вопрос.
в любом случае этот конкурс- отличная возможность ознакомить народ с текстовыми квестами. ибо даже дисквалифицированные игры вкладываются в общий конкурсный архив.
народа там немного, но всё же там есть люди, способные что-то создавать..
--
а заодно можно и переломить их отношение к текстовым квестам, которое, скорее всего, сложилось тогда, когда русскоязычные текстовые игры были далеки от тех, что делаются сегодня.
Отредактировано noname (23.08.2010 01:34)
Неактивен
Nex написал:
3D измерение
Ну так это необязательный критерий. Большинство поделия, я подозреваю, будет в 2d и запилено в GameMaker'e.
Не сочтите меня за самонадеянного хвастуна, но та же "Молтби", например, будучи готовой в Aero, вполне сможет сканать за глубоко концептуальный продукт, но рассчитанный на широкую публику.
Главное - пафосно подать это дело и не обращать внимания на презрительные выпады.
Нелинейность - почти есть. Графон - есть (гыгы), дух квеста - предполагается. Теме конкурса соответствует, только ничего общего с абстрактными квестами вроде "Машинариума" и "Самороста", но это не критерий оценки вроде.
Единственная проблема - не выйти бы за ограничения размера. Впрочем, если ограничить звуковое сопровождение одним шумовым треком (или вообще отказаться от него), может и получится уложиться в 3мб.
Если все будет выглядеть так, как задумано - мне кажется, будет не намного хуже (с точки зрения так называемого геймплея) конкурентов в лице графических квестов. Тем более что у этих квестов будет слабое звено - относительное малое количество нарратива (только очень талантливый автор может на 3мб сотворить "Саморост" или типа того). Почему-то мне так кажется.
Было бы прикольно, если бы у игроделов, что презрительно морщят носы в сторону ИЛ, вдруг поменялось мнение. Маленькая, но победа над Графоном-и-Музякой.
Там на форуме народ, кстати, прикольно возмущается по поводу размеров))
Отредактировано Uncle Junkie (23.08.2010 10:27)
Неактивен
Давай, Uncle Junkie, покажи им, что недобор 10% за 3D измерение можно компенсировать другими, куда более важными для квеста, сторонами!
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Давай, Uncle Junkie, покажи им, что недобор 10% за 3D измерение можно компенсировать другими, куда более важными для квеста, сторонами!
*бодренько разминаясь в синем углу ринга*
Теперь от Byte'a многое зависит! Я-то готов, мне что против горстки инди-сектантов, что против полчищ фанатов ТриДэ и ШэйдоровЪ выходить - все едино!))
Неактивен
Вы лучше это почитайте - Правила конкурсов IGDC
Я так и не понял, пройдет ли туда игра на QSP.
Неактивен
Вообще, там не сказано под какую платформу должна быть игра.
Демосценеры выходят из ограничения по размеру, делая игры под Linux.
То есть, мы кладём файл game.cpp с таким скриптом:
g++ game.cpp -o game ./game
при запуске игра самокомпилится и запускается. С музыкой...сходным образом.
Неактивен
Nex написал:
Вы лучше это почитайте - Правила конкурсов IGDC
Я так и не понял, пройдет ли туда игра на QSP.
Дык там же написано: "допускаются даже flash-игры и игры, созданные с помощью конструкторов"
Лишь бы исходники были открытыми)) Ну так, видимо, на всякий случай)) Поковыряться, то да се))
Единственное, там дисквалификация за публикацию раньше конкурса. Но учитывая, что "Молтби" будет считаться готовой, когда будет сделана в Aero, полагаю, что дисквалификации быть не должно.
Отредактировано Uncle Junkie (23.08.2010 12:41)
Неактивен
Nex написал:
Попытка не пытка, валяйте
Бгыгы, аллилуйя!
Неактивен
не совсем понятно про ограничение размера в 3 Мб. это экзешник игры должен быть 3Мб или исходники? или и то и другое? написано:
Ограничение размера папки с игрой – 3 мб.
UPD: да, кстати:
- FireURQ весит всего 1.39Мб
- к голому тексту там непривыкли. желательна бы анимация, для более лёгкого заглатывания.
- надо таки чё-нить написать на этот конкурс. не известно, когда ещё представится такой случай привлечь их внимание к текстовым играм(и к любимой платформе))
- плодотворного соперничества и сотрудничества всем авторам!
Отредактировано noname (25.08.2010 23:02)
Неактивен
Чаще всего там для игр используется Delphi Но с платформами РИЛ я думаю прокатит. Главное - участие! А там может кто новенький плодотворный примкнет к сообществу...
Неактивен
GrAndrey это соревнование гейм-мейкеров, то бишь программистов.
Здесь расчет на то, что основную часть времени займет программирование.
На "произведения интерактивной литературы" конкурс не рассчитан. Поэтому такие сжатые сроки.
Неактивен
Nex написал:
GrAndrey это соревнование гейм-мейкеров, то бишь программистов.
Здесь расчет на то, что основную часть времени займет программирование.
На "произведения интерактивной литературы" конкурс не рассчитан. Поэтому такие сжатые сроки.
А как же Вжж?
Неактивен