А есть у кого какие-то мысли насчёт ограничения возможности сохранения игры?
То есть чтоб не каждую секунду можно было, а в определённых точках (чекпоинты). Или же, наоборот, сохраняться можно всегда, кроме определённых периодов игры (разумеется, перед подобными периодами нужно делать автосохранение).
Как подобные вещи влияют на атмосферность? нервную систему? впечатление об игре?
Например, если по сюжету главный герой должен пробежать полосу препятствий, о принципах прохождения которой ему было сообщено ранее, то отсутствие возможности сохранения в этот период по идее будет, во-первых, препятствовать прохождению методом перебора/проб и ошибок и, во-вторых, стимулировать более внимательное отношение к выдаваемой игрой информации. В-третьих, можно даже предположить, что, если игрок не будет отвлекаться на сохранение, это поможет поддерживать нужную атмосферу данного момента игры (ту же напряжённость).
Обсудим?
Неактивен
Logger написал:
Olegus t.Gl. написал:
А есть у кого какие-то мысли насчёт ограничения возможности сохранения игры?
3) В случае смерти - игра позволяет вернуться на 5 шагов назад (так как у меня книги-игры, то это 5 параграфов назад). Такого "отката" обычно достаточно, чтобы обойти простую неприятную ловушку "нажать правую кнопку или левую?".
Это будет ошибкой, если есть нсколько сюжетных линий. Лучше дать возможность игроку сохраняться в определенных местах, скажем, через 5 - 10 параграфов, и игрок пусть сам решает, хочет он сохраниться, или сейчас ему это не нужно Соглашусь со сказанным выше: в урке самая удобная система сохранения
Неактивен