Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.11.2010 14:00

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Ограничение возможности сохранения игры

А есть у кого какие-то мысли насчёт ограничения возможности сохранения игры?

То есть чтоб не каждую секунду можно было, а в определённых точках (чекпоинты). Или же, наоборот, сохраняться можно всегда, кроме определённых периодов игры (разумеется, перед подобными периодами нужно делать автосохранение).
Как подобные вещи влияют на атмосферность? нервную систему? впечатление об игре?

Например, если по сюжету главный герой должен пробежать полосу препятствий, о принципах прохождения которой ему было сообщено ранее, то отсутствие возможности сохранения в этот период по идее будет, во-первых, препятствовать прохождению методом перебора/проб и ошибок и, во-вторых, стимулировать более внимательное отношение к выдаваемой игрой информации. В-третьих, можно даже предположить, что, если игрок не будет отвлекаться на сохранение, это поможет поддерживать нужную атмосферу данного момента игры (ту же напряжённость).

Обсудим?

Неактивен

0    0    #2
30.11.2010 10:26

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: Ограничение возможности сохранения игры

Logger написал:

Olegus t.Gl. написал:

А есть у кого какие-то мысли насчёт ограничения возможности сохранения игры?

3) В случае смерти - игра позволяет вернуться на 5 шагов назад (так как у меня книги-игры, то это 5 параграфов назад). Такого "отката" обычно достаточно, чтобы обойти простую неприятную ловушку "нажать правую кнопку или левую?".

Это будет ошибкой, если есть нсколько сюжетных линий. Лучше дать возможность игроку сохраняться в определенных местах, скажем, через 5 - 10 параграфов, и игрок пусть сам решает, хочет он сохраниться, или сейчас ему это не нужно smile Соглашусь со сказанным выше: в урке самая удобная система сохранения smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru