Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.11.2010 14:00

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Ограничение возможности сохранения игры

А есть у кого какие-то мысли насчёт ограничения возможности сохранения игры?

То есть чтоб не каждую секунду можно было, а в определённых точках (чекпоинты). Или же, наоборот, сохраняться можно всегда, кроме определённых периодов игры (разумеется, перед подобными периодами нужно делать автосохранение).
Как подобные вещи влияют на атмосферность? нервную систему? впечатление об игре?

Например, если по сюжету главный герой должен пробежать полосу препятствий, о принципах прохождения которой ему было сообщено ранее, то отсутствие возможности сохранения в этот период по идее будет, во-первых, препятствовать прохождению методом перебора/проб и ошибок и, во-вторых, стимулировать более внимательное отношение к выдаваемой игрой информации. В-третьих, можно даже предположить, что, если игрок не будет отвлекаться на сохранение, это поможет поддерживать нужную атмосферу данного момента игры (ту же напряжённость).

Обсудим?

Неактивен

0    0    #2
29.11.2010 23:02

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Ограничение возможности сохранения игры

Olegus t.Gl. написал:

А есть у кого какие-то мысли насчёт ограничения возможности сохранения игры?

Я собираюсь использовать такой вариант:
1) Игра автоматически запоминает последнее состояние. То есть можно прерваться в любой момент и потом вернуться к игре. Никаких специальных манипуляций не требуется, закрыл программу - запустил еще раз, она говорит "вернуться к последнему шагу или начать с нуля?"
2) Игра НЕ позволяет сохранять/восстанавливать произвольные состояния игры. Вообще.
3) В случае смерти - игра позволяет вернуться на 5 шагов назад (так как у меня книги-игры, то это 5 параграфов назад). Такого "отката" обычно достаточно, чтобы обойти простую неприятную ловушку "нажать правую кнопку или левую?". Если этого не достаточно - надо начинать все с начала. Все-таки предполагаю, что хорошая игра не должна делать длинных веток сюжета, которые неминуемо видут к проигрышу.

Отредактировано Logger (29.11.2010 23:02)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru