А есть у кого какие-то мысли насчёт ограничения возможности сохранения игры?
То есть чтоб не каждую секунду можно было, а в определённых точках (чекпоинты). Или же, наоборот, сохраняться можно всегда, кроме определённых периодов игры (разумеется, перед подобными периодами нужно делать автосохранение).
Как подобные вещи влияют на атмосферность? нервную систему? впечатление об игре?
Например, если по сюжету главный герой должен пробежать полосу препятствий, о принципах прохождения которой ему было сообщено ранее, то отсутствие возможности сохранения в этот период по идее будет, во-первых, препятствовать прохождению методом перебора/проб и ошибок и, во-вторых, стимулировать более внимательное отношение к выдаваемой игрой информации. В-третьих, можно даже предположить, что, если игрок не будет отвлекаться на сохранение, это поможет поддерживать нужную атмосферу данного момента игры (ту же напряжённость).
Обсудим?
Неактивен
Соглашусь со сказанным выше: в урке самая удобная система сохранения
Не соглашусь. В куспе, кроме "встроенного" сохранения через интерфейс, можно сохраняться точно также как в урке - из кода игры.
Неактивен
Такой механизм сохранений был в каждой второй игре на Денди
Неактивен