Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #51
08.05.2011 07:12

APROMIX
Участник
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 128
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Для начала скачал SharpDevelop 4.0 (Frameworks 2.0, 3.0, 3.5 and 4.0) с офф. сайта. .Net 2.0 стоит на ХР. Попробую покодить что-то smile Помог бы с разработкой, давно ищу соавтора(ов) в РИЛ, только не понятно с правами на платформу, да и название бы придумать поприкольнее smile

Неактивен

 

   #52
08.05.2011 07:13

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

Для справки, я бываю на этом форуме. Часто и много находил там ответы на нужные мне вопросы, да и отвечали там нормально. (Чего греха таить, сетевой этикет там 10 баллов из 10-и).

Могу дать тебе в личку ссылки на Qt, если тебе он хоть каплю заинтересовал. Заодно сможешь прочесть и просто поинтересоваться. Лично мне он сразу понравился! big_smile

З.Ы.
Забыл сослать на форум, о котором я говорил. Но каждый сам выбирает на чем ему писать. wink

Неактивен

 

   #53
08.05.2011 07:15

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

APROMIX написал:

Для начала скачал SharpDevelop 4.0 (Frameworks 2.0, 3.0, 3.5 and 4.0) с офф. сайта. .Net 2.0 стоит на ХР. Попробую покодить что-то smile Помог бы с разработкой, давно ищу соавтора(ов) в РИЛ, только не понятно с правами на платформу, да и название бы придумать поприкольнее smile

GPL или LGPL однозначно, если ты хочешь выкладывать с открытым кодом. Да и в сообществе тебе больше помогут, если твой проект будет с открытым кодом. wink

Неактивен

 

   #54
08.05.2011 10:49

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2066

---

Re: DzQ Platform

Подтверждаю как человек писавший GUI на Qt, он действительно очень простой и очень мощный.
По скорости разработки, пожалуй, даже .Net с ним не сравнится.

Неактивен

 

   #55
10.05.2011 09:51

DzafT
Участник
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщений: 51
Вебсайт

Re: DzQ Platform

Дизик спокойно работает на втором каркасе, проверял (к счастью, компилятор сохраняет совместимость, максимально на сколько может).
Кроссплатформенность: имхо пока рановато об этом думать. (Грустно будет, если я за неё возьмусь, а портировать сотни кб будет уже поздно. sad. )
(Кстати, господа, ваше мнение о Mono + Linux? Вин или фэйл?)
C++ не очень люблю, ибо поверил во всемогущество Common Language Runtime, Garbage Collector'a и Андреса Хейльсберга с его Си-Шаропом. Препод мне тоже рассказывал про Qt, но я ещё это не видел. Будет время, обязательно прогуглю.
Лицензия? Почитаю в Интернетах, во всей этой правовой мути я совесм не разбираюсь.

Вот, уже начал пилить 1.1.0 версию плэера. Будут настройки, пара новых команд.
Очень буду рад, если кто-нибудь поделится своим видением развития проекта. Например, стремится к наглядности и простоте (Адрифт) или функциональности (Каспер). Чего адски не хватает? На что можно спокойно забить?

да и название бы придумать поприкольнее

Стильное название и впрямь бы не помешало. Только у меня нет идей.

Помог бы с разработкой, давно ищу соавтора(ов)

Сотрудничество - это всегда хорошо.

ЗЫ. А кто-нибудь подправленный квест прошёл? Ну, хоть до середины?
(Если у вас пропадает содержимое основного окна, закройти ДЗКУ, запустите снова и, перед открытием квеста, разверните окно на полную.)

Отредактировано DzafT (10.05.2011 10:03)

Неактивен

 

   #56
10.05.2011 11:07

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

DzafT написал:

ЗЫ. А кто-нибудь подправленный квест прошёл? Ну, хоть до середины?
(Если у вас пропадает содержимое основного окна, закройти ДЗКУ, запустите снова и, перед открытием квеста, разверните окно на полную.)

Увы нет, некогда особо. Тут еще у куспельщиков конкурс идет там тоже игры резонно глянуть. wink

Неактивен

 

   #57
10.05.2011 14:11

APROMIX
Участник
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 128
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Nex написал:

Подтверждаю как человек писавший GUI на Qt, он действительно очень простой и очень мощный.
По скорости разработки, пожалуй, даже .Net с ним не сравнится.

С появлением F# и других языков думаю ситуация изменится в пользу .NET, особенно если учесть "обещание" MS сделать так, чтобы вообще не запускались не .NET программы в новых версиях винды smile Впрочем в MS всегда так делали...

А QT очень хорош!

DzafT написал:

Лицензия? Почитаю в Интернетах, во всей этой правовой мути я совесм не разбираюсь.

GPL предпочтительнее smile

Неактивен

 

   #58
10.05.2011 15:49

Oreolek
Модератор (+114, -18)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 475
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: DzQ Platform

"обещание" MS сделать так, чтобы вообще не запускались не .NET программы в новых версиях винды

Не верьте вы обещаниям Microsoft. Они дают такие «обещания» лишь затем, чтобы испуганные программисты бросали всё и бежали на .NET. В своё время они так «обещали» выкинуть из Винды OpenGL, чтобы продвинуть свой DirectX (естественно, на котором нельзя писать ничего, кроме игр для Windows и Xbox). Вас просто пытаются поставить в зависимость от продуктов Microsoft — чтобы вы пользовались ими вне зависимости от их качества.

насчёт совместимости с Linux:

$ mono DzQ.exe

** (DzQ.exe:3272): WARNING **: The following assembly referenced from /tmp/DzQ/DzQ.exe could not be loaded:
     Assembly:   System.Windows.Forms    (assemblyref_index=1)
     Version:    2.0.0.0
     Public Key: b77a5c561934e089
The assembly was not found in the Global Assembly Cache, a path listed in the MONO_PATH environment variable, or in the location of the executing assembly (/tmp/DzQ/).


** (DzQ.exe:3272): WARNING **: Could not load file or assembly 'System.Windows.Forms, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089' or one of its dependencies.
The entry point method could not be loaded

Неактивен

 

   #59
10.05.2011 20:55

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

Oreolek, я с тобой согласен насчет вранья MS. Их, а точнее Билл Гейтсу, один раз "за яйца схватили" напомнили о его возможностях в нашем мире за попытку монополизации.

Так что все эти обещания враки, если и сделают, то можно винду обойти стороной. Т.к. у нас очень много полезного софта, который сделан не на .Net и работает под виндой. А если с т.з. бизнеса смотреть, то это вообще никому не выгодно, особенно клиентам таких программ на винде. Будут MS брехать ими найдется кому заняться!

З.Ы.
Это они в своем MS Office могут делать по своим прошлым версиям отказ (в какой из новых версий выше 2007, старые doc файлы уже не читаются). Т.к. это ихний продукт на ОС Виндовс.

Неактивен

 

   #60
10.05.2011 23:17

APROMIX
Участник
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 128
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Тут вышла сейчас заминка с MonoDevelop 4.0. Сказал, что нужно .Net 4.0 smile Так что я скачал MonoDevelop 2.2 под "свой" .Net, желания устанавливать .Net выше пока 2.2 нет. Проект скомпилился. Пока просмотрел код, но прогить не буду - жду обновления smile

Неактивен

 

   #61
11.05.2011 08:38

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

Хм, ну и ладно. По крайней мере, мы, как участники сообщества РИЛ, чисто обрисовали все возможные перспективы применения ПО при той или иной реализации.

А на будущее, все же, скажу следующее. Для таких элитарных сообществ, как РИЛ, ПО делается кроссплатформенным - это уже давно, как де факто, для тех, кто хочет большего (точнее сказать полного) распространения своего ПО в таких сообществах. Хотя можно выпускать и на одной ОС. Но, если автор выпустит свое ПО еще и на лицензии GPL или LGPL, то другие, может быть, смогут взяться и перенести это ПО на линух или мак.  И автор имеет право сам определять границы своего творения, созданного своими руками, а GPL/LGPL поможет сделать ПО на других ОС или даст возможность увидеть еще более интересный вариант применения его ПО (так сказать накопление опыта).

В общем, в любом случае желаю автору удачи. big_smile

З.Ы.
Лично в своем проекте Неоргек, для такого ПО давно уже было предусмотрено место. Так что, автор показал мне весьма интересный вариант! Высказываю ему свой респект. И если что, для моего проекта такое ПО (в плане набивки команд редактором) тоже считается нормой по умолчанию. wink

Отредактировано Eten (11.05.2011 19:44)

Неактивен

 

   #62
11.05.2011 21:32

DzafT
Участник
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщений: 51
Вебсайт

Re: DzQ Platform

Не верьте вы обещаниям Microsoft.

Я сам не фан MS. По количеству косяков на кбайт програмного продукта - это мировые лидеры. Уж сколько они раз писали всякие быдлокодовые грабли "Очень Нужные Вещи" - начиная с Edlin и заканчивая Vista. Но .NET выходит из этого списка - имхо это таки скачок. Уж всё больно по уму: сразу видно Microsoft'у это сделали высокоразвитые инопланетяне люди из бывшего Borland (еще один поклон от меня Хейльсбергу).

Вас просто пытаются поставить в зависимость от продуктов Microsoft

Да это еще что. Они скоро за нами следить будут. Если ещё не следят. Винде альтернатива нужна как воздух. Только, увы, линух для этих целей не годится. Пока я только на РеактОс надеюсь: еще лет 10-15 и бета версия появиться, с возможностями "как у Win95".

мак

Лучше версию для всяких там android и им подобным.

А ведь .NET со своей CLR имел большие шансы стать отличным кроссплатформенным решением... Но у ДяБилла Дяди Билли другие взгляды на это.

GPL предпочтительнее

Её наверное, и приклею. После выхода редактора 1.1.0.

А в платформу уже добавил пару команд, настройки (да, теперь вы можете выодить малиновые готические буквы на серебристом фоне). Вот думаю, стоит ли радовать пользователей воспроизведением midi...
Выложу где-то до 20 мая.

Неактивен

 

   #63
12.05.2011 08:30

APROMIX
Участник
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 128
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Bass.dll прикрути и будет не только midi smile

Неактивен

 

   #64
12.05.2011 09:46

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2066

---

Re: DzQ Platform

У Bass.dll насколько я помню, какие-то напряги с лицензией.

Неактивен

 

   #65
16.05.2011 21:20

DzafT
Участник
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщений: 51
Вебсайт

Re: DzQ Platform

У Bass.dll насколько я помню, какие-то напряги с лицензией.

И проблемы с некоторыми типами встроенных звуковых карт ):

===============
DzQ 1.1.0
-------------------------
+ Можно изменять настройки платформы. (таки малиновые готические буквы сбылись smile, два клика на действие тоже можно настроить)
+ Сообщение об открытии неверного файла.
+ Кнопка "Перезапустить квест"
+ Новая команда "showall" - скрывает все действия на локации
+ Новая команда "restartquest" - перезапуск квеста.
+ Новая команда "playwave" - играть *.wav файл. (пока через встроеную дотнетовскую media)
+ Новые математические команды: trunc, round, sin, cos - ну вы сами знаете что это такое.
+ Лицензия GPL. (см source\license.txt)
* При перезапуске квеста очищается инвентарь
* Окно вывода автоматически листается к последней выведенной строке.
* Исправлен глюк с включением таймера, после предыдущего квеста.
* Основное окно программы изначально развёрнуто.
* Небольшие изменения в коде платформы (свойства у actlist, theCore и т.д.)
===============
Также прилагается недоделанная версия редактора: интегрировал новые команды, добавил возможность изменения комов, почти нормальную функцию сохранения проекта. Закончу работу над редактором дней через пять: убью один глюк, внедрю импорт проекта, интелектуальную "загрузку" действий в "ПОКАЗАТЬ/СКРЫТЬ ДЕЙСТВИЕ" и обновление мануала.
http://atalon-site.narod.ru/files/DzQ.rar
===============
Вот, думаю заменить RichTextBox на WebBrowser, со всеми вытекающими отсюда HTML-тегами.

Apromix, посмотри plz как я привинтил лицензию, пойдёт или переделать что?

Неактивен

 

   #66
17.05.2011 06:14

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

DzafT, надо еще и перевод второй версии GPL прилагать, в РФ на английском особо разбираться не будут если, что. Не забудь про это, читал про такое много раз, что судья отказывался принимать лицуху от GPL.

Неактивен

 

   #67
19.05.2011 21:09

DzafT
Участник
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщений: 51
Вебсайт

Re: DzQ Platform

перевод второй версии GPL прилагать

ОК, найду и приплюсую в тот же файл. Стоит ли клеймить хеадерами GPL все исходники?

Неактивен

 

   #68
19.05.2011 21:17

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

DzafT написал:

перевод второй версии GPL прилагать

ОК, найду и приплюсую в тот же файл. Стоит ли клеймить хеадерами GPL все исходники?

Ответ: В обязательном порядке, в каждом файле в самом его начале должен стоять определенный текстовый блок о GPL и твоем авторстве!

Как и что делать, я тебе пока сказать не смогу. Так что поищи на специальных ресурсах по этой теме (типа свободный софт или что-то связанное с линухом). В общем, найдешь. wink

Отредактировано Eten (19.05.2011 21:19)

Неактивен

 

   #69
20.05.2011 15:13

APROMIX
Участник
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 128
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

DzafT написал:

Вот, думаю заменить RichTextBox на WebBrowser, со всеми вытекающими отсюда HTML-тегами.

Это конечно лучше RichTextBox, но как будет проводиться форматирование? Может есть компонент получше для этих целей, чем WebBrowser?

DzafT написал:

Apromix, посмотри plz как я привинтил лицензию, пойдёт или переделать что?

Норм. А большего и не нужно smile Можно сразу на Google Code smile

Неактивен

 

   #70
21.05.2011 21:16

DzafT
Участник
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщений: 51
Вебсайт

Re: DzQ Platform

Это конечно лучше RichTextBox, но как будет проводиться форматирование? Может есть компонент получше для этих целей, чем WebBrowser?

Да, трудности с форматированием на лицо, причем самая неожиданная это: \n и <br>. Действительно, лучше поищу другие варианты.

Также думаю успеть сделать какой-нибудь небольшой квест. Хотя вряд ли до выпуска редактора 1.1.0 успею.

Неактивен

 

   #71
26.05.2011 21:45

DzafT
Участник
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщений: 51
Вебсайт

Re: DzQ Platform

-------------------------
Editor 1.1.0
-------------------------
+ Возможность импорта проектов
+ Кнопка "Сохранить"
+ Реализация 6-и новых команд: restartquest, playwave, trunc, round, sin, cos, hideall;
+ Интеллектуальный выбор действия в hide и show.
+ Непосредственное ручное редактирование команд.
* Исправлен необработанный exeption при закрытии редактора команд с пустой командой.
* Изменения в интерфейсе редактора локаций и редакторе блоков.
-------------------------
Качать: всё там же smile
Относительно окна вывода: пишу свой компонент, унаследованный от WebBrowser.

Неактивен

 

   #72
27.05.2011 11:16

APROMIX
Участник
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 128
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

В редакторе нужно предусмотреть всплывающие подсказки smile

Неактивен

 

   #73
29.05.2011 21:22

DzafT
Участник
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщений: 51
Вебсайт

Re: DzQ Platform

В редакторе нужно предусмотреть всплывающие подсказки

Да, неплохо было бы smile В смысле, что какой button делает. А то и впрямь, человек который не читал мануал видит кнопку "&" может быть сидьно озадачен.

Отредактировано DzafT (29.05.2011 21:26)

Неактивен

 

   #74
08.06.2011 10:59

APROMIX
Участник
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 128
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Верно smile Я и мануал освоил, и в коде более-менее разобрался, но все равно как то неуютно чувствуется без подсказок сначала smile

Неактивен

 

   #75
17.06.2011 21:17

DzafT
Участник
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщений: 51
Вебсайт

Re: DzQ Platform

Обновил плейер до 1.1.1
Сегодня сел за написание нового квеста и выпал в астрал был сильно удивлен, т.к. :
1) Косо работала арифметика (а именно деление)
2) Косо работал set
3) При загрузке не учитывался статус объектов (виден/не виден).
К счастью, анафема устранена, и новый квест выйдет в совместимости только с 1.1.1.

Неактивен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru