Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
25.11.2010 20:43

DzafT
Участник
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщений: 51
Вебсайт

DzQ Platform

DzQ
Dzaft's Quest Platform
Autor: Petrov Pyotr (aka DzafT)
Менюшная платформа для IF-игр с наглядным редактором
Написана на C#, исходники открыты.
Прилагается порт игры OldDuke, игра "Проект Марс-А".
http://atalon-site.narod.ru/files/DzQ.rar

Отредактировано DzafT (04.05.2011 21:46)

Неактивен

0    0    #2
26.11.2010 07:35

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

ASBer написал:

Хех, а что же парсерки никто не пишет sad менюшных платформ и так на любой вкус...

Раз разобрался с ними, напиши статью или серию маленьких статей по поводу построения простых парсерных платформ. wink

Пока людям не пояснишь, как это делается на элементарных вещах и на русском языке, то никто особо не попрется строить подобного рода платформы.

З.Ы.
Прежде чем задаваться вопросами, "а почему люди не делают ... ?", надо предоставить им необходимую инфу и возможности для этого. big_smile

Неактивен

0    0    #3
27.11.2010 16:05

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

DzafT написал:

"Парсерные" игры на русском языке всегда превращаются в игру "правильно угадай команду автора"(спасибо падежам и пр.).
По поводу скобок и действий - безусловно надо мне это переделать smile).

Нужно ввести коэффициент "Интуитивная предсказуемости действия".smile

У начинающих авторов, этот коэффициент чаще скатывается к нулю. Не в обиду будет сказано, но мне часто попадались игры, где нет-нет да и попадется не стыковка (до команды можно догадаться, но логичнее было использовать другую). А опытные авторы такие особенности заранее учитывают. tongue

Отредактировано Eten (27.11.2010 16:05)

Неактивен

0    0    #4
04.12.2010 22:36

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

Скажу честно, выглядит убого. Но если будете продолжать работу над своим проектом, то возможно сможете сделать его опрятнее. По крайнем мере сейчас он мне не внушает восприятия его, как нормального и удобного редактора. wink

З.Ы.
Всему, свое время.

Неактивен

0    0    #5
06.05.2011 10:31

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

DzafT, на каком С# вы писали платформу 2003, 2005, 2008, ... ?

Интересно глянуть исходники, раз выложили, но сначала хочется узнать на каком С# писалось прежде, чем открывать их.

Неактивен

0    0    #6
06.05.2011 10:45

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

Мой респект автору.

Правда в действиях не очень удобно, сразу мышкой нажмешь (думается, как в куспе) и быстро все срабатывает. Даже не успеваешь: "а что было?!". Предлагаю, автору сделать переход плавнее, а то по ощущениям, как выстреливающая пружина.

Интересно, будет ли автор доводит GUI проигрывателя, пока он шибко хорош, но добротен? (зеленный, конечно хорошо, но хочется разнообразия).

В общем начало хорошее, но есть над чем поработать.

Отредактировано Eten (06.05.2011 10:48)

Неактивен

0    0    #7
06.05.2011 10:53

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

Да кстати, когда нужно открывать какой-либо файл, удобнее брать путь программы, а не мои документы (по умолчанию, класс диалога туда и смотрит), плиз пропишите поудобней.

Игруха, про марс не работает (появляется текст и тут же исчезает), даже действий не вижу.

Отредактировано Eten (06.05.2011 10:56)

Неактивен

0    0    #8
08.05.2011 07:03

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

Ничего, ничего, DzafT, у меня на заочке тоже скоро сесняк в следующем месяце будет, хотя уже начинаю тута притормаживать. wink

Каркасы Microsoft .Net у меня стоят 1,1, 2.2 SP2, 3.0 SP2, 3.5SP1, 4 Client Profile, 4 Extended. Ось Microsoft XP. Сам когда-то начинал с Си# 2003 и 2005 (а это каркасы 1.1 и 2.0). Так что могу по собственному опыту сказать, что тебе лучше ориентироваться на 2.0, т.к. она работает на версях оси ниже XP, правда на определенных. А вот каркасы выше 2.0 работают только на XP и выше. Полагаю, тебе это поможет определиться с выбором нужной версии .Net.

А вообще, лучше не заморачивайся с Си шарпом, а возьми Си++ и каркас Qt или GMT+ (вроде не ошибся в названии). По мне так, в Qt удобнее, к тому же это мощный каркас с возможностями интернационализации и кроссовости по Осям на ПК, как минимум. Если какие вопросы возникают или что-то не получается, то есть форум где тебе подскажут верное направление. Согласись, что твой редактор куда лучше будет и получит больше распространения на каркасах Qt или других, чем на одной Оси, да еще с выбором на пользователей по самой линейке версий виндухи. Разница на лицо, но при этом при кросоввости на Qt тебе надо будет добавлять библиотеки под ось (у для MAC OS, Windows, Linux они разные, но объем одинаков) - это где-то около 10 метров. Вот такая плата за кроссовость, но полагаю пользователям вообще до лампочки, если прога хороша!

Ах да, ты это, что ли определился с версией GPL или LGPL, раз исходники в открытом виде выкладываешь, или хотя бы подпись с принадлежностью авторского права оставил в исходниках. А то так и потырить их легко. Мне то ладно, чисто из любопытства глянул и пошел дальше, а другие могут и руки наложить на твой труд и присвоить его. wink

Кстати, на Qt твою прогу можно так написать, что тебе будет достаточно самого исходного кода с несколькими настройками под компиляцию в разные Оси. Разумеется можно и чисто под винду писать. Так что, ты подумай на чем дальше будешь свой проект развивать.

З.Ы.
В общем ждем, от тебя обновлений. smile

Отредактировано Eten (08.05.2011 07:07)

Неактивен

0    0    #9
08.05.2011 07:13

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

Для справки, я бываю на этом форуме. Часто и много находил там ответы на нужные мне вопросы, да и отвечали там нормально. (Чего греха таить, сетевой этикет там 10 баллов из 10-и).

Могу дать тебе в личку ссылки на Qt, если тебе он хоть каплю заинтересовал. Заодно сможешь прочесть и просто поинтересоваться. Лично мне он сразу понравился! big_smile

З.Ы.
Забыл сослать на форум, о котором я говорил. Но каждый сам выбирает на чем ему писать. wink

Неактивен

0    0    #10
08.05.2011 07:15

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

APROMIX написал:

Для начала скачал SharpDevelop 4.0 (Frameworks 2.0, 3.0, 3.5 and 4.0) с офф. сайта. .Net 2.0 стоит на ХР. Попробую покодить что-то smile Помог бы с разработкой, давно ищу соавтора(ов) в РИЛ, только не понятно с правами на платформу, да и название бы придумать поприкольнее smile

GPL или LGPL однозначно, если ты хочешь выкладывать с открытым кодом. Да и в сообществе тебе больше помогут, если твой проект будет с открытым кодом. wink

Неактивен

0    0    #11
10.05.2011 11:07

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

DzafT написал:

ЗЫ. А кто-нибудь подправленный квест прошёл? Ну, хоть до середины?
(Если у вас пропадает содержимое основного окна, закройти ДЗКУ, запустите снова и, перед открытием квеста, разверните окно на полную.)

Увы нет, некогда особо. Тут еще у куспельщиков конкурс идет там тоже игры резонно глянуть. wink

Неактивен

0    0    #12
10.05.2011 20:55

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

Oreolek, я с тобой согласен насчет вранья MS. Их, а точнее Билл Гейтсу, один раз "за яйца схватили" напомнили о его возможностях в нашем мире за попытку монополизации.

Так что все эти обещания враки, если и сделают, то можно винду обойти стороной. Т.к. у нас очень много полезного софта, который сделан не на .Net и работает под виндой. А если с т.з. бизнеса смотреть, то это вообще никому не выгодно, особенно клиентам таких программ на винде. Будут MS брехать ими найдется кому заняться!

З.Ы.
Это они в своем MS Office могут делать по своим прошлым версиям отказ (в какой из новых версий выше 2007, старые doc файлы уже не читаются). Т.к. это ихний продукт на ОС Виндовс.

Неактивен

0    0    #13
11.05.2011 08:38

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

Хм, ну и ладно. По крайней мере, мы, как участники сообщества РИЛ, чисто обрисовали все возможные перспективы применения ПО при той или иной реализации.

А на будущее, все же, скажу следующее. Для таких элитарных сообществ, как РИЛ, ПО делается кроссплатформенным - это уже давно, как де факто, для тех, кто хочет большего (точнее сказать полного) распространения своего ПО в таких сообществах. Хотя можно выпускать и на одной ОС. Но, если автор выпустит свое ПО еще и на лицензии GPL или LGPL, то другие, может быть, смогут взяться и перенести это ПО на линух или мак.  И автор имеет право сам определять границы своего творения, созданного своими руками, а GPL/LGPL поможет сделать ПО на других ОС или даст возможность увидеть еще более интересный вариант применения его ПО (так сказать накопление опыта).

В общем, в любом случае желаю автору удачи. big_smile

З.Ы.
Лично в своем проекте Неоргек, для такого ПО давно уже было предусмотрено место. Так что, автор показал мне весьма интересный вариант! Высказываю ему свой респект. И если что, для моего проекта такое ПО (в плане набивки команд редактором) тоже считается нормой по умолчанию. wink

Отредактировано Eten (11.05.2011 19:44)

Неактивен

0    0    #14
17.05.2011 06:14

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

DzafT, надо еще и перевод второй версии GPL прилагать, в РФ на английском особо разбираться не будут если, что. Не забудь про это, читал про такое много раз, что судья отказывался принимать лицуху от GPL.

Неактивен

0    0    #15
19.05.2011 21:17

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

DzafT написал:

перевод второй версии GPL прилагать

ОК, найду и приплюсую в тот же файл. Стоит ли клеймить хеадерами GPL все исходники?

Ответ: В обязательном порядке, в каждом файле в самом его начале должен стоять определенный текстовый блок о GPL и твоем авторстве!

Как и что делать, я тебе пока сказать не смогу. Так что поищи на специальных ресурсах по этой теме (типа свободный софт или что-то связанное с линухом). В общем, найдешь. wink

Отредактировано Eten (19.05.2011 21:19)

Неактивен

0    0    #16
30.06.2011 06:29

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DzQ Platform

Nex написал:

Рекомендую посмотреть, как делаются квесты на Квестере, по-моему у них очень удачно получилось реализовать подход "создание игр без программирования". Возможно найдешь там какие-то удачные решения, или даже поделишься своими находками.

P.S. Может, вам имело бы смысл объединиться?

Поддерживаю DzafT, Nex немного ошибается в плане объединения, а учитывая, что сообщество РИЛ по кол-ву участников довольно маленькое, то могу сказать, что этот вариант в большинстве случаев не уместен. И самое оптимальное, когда все мы реализуем свои варианты, т.к. мы реализуем то, что сами закладывали в свой проект, а цели у нас всех разные (зато вместе у нас охват полнее по теме ПО). Т.е. внешне все проекты друг на друга похожи, но по сути они разные. Да и в плане ПО выбор будет куда богаче, коли разные варианты будем развивать. Как говорится, надо пробовать, пробовать и пробовать, а не делать одно и тоже, обычное и так уже устоялось. А уж как ПО приживется в народе, совсем другая басня.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru