DzQ
Dzaft's Quest Platform
Autor: Petrov Pyotr (aka DzafT)
Менюшная платформа для IF-игр с наглядным редактором
Написана на C#, исходники открыты.
Прилагается порт игры OldDuke, игра "Проект Марс-А".
http://atalon-site.narod.ru/files/DzQ.rar
Отредактировано DzafT (04.05.2011 21:46)
Неактивен
APROMIX написал:
А че все так встали на дыбы?
Да просто надоели велосипедисты. Ничего личного, как говорится.
Я, кстати, одобряю появление новой платформы. Плохие платформы нужны хорошим платформам.
Неактивен
Когда Windows окажется не у дел, тогда поговорим.
Неактивен
Было в TGE?
не будет ограниченности адрифта по части нестандартных решений
А рогалик на ней можно написать?
Отредактировано Nex (04.12.2010 22:11)
Неактивен
Нету массивов
O_o
Платформа обречена!
...если, конечно, не найдется какого-нибудь хака чтобы это обойти, как в урке.
Неактивен
При всем уважении к Nex'у я с ним... не согласен.
Ты воспринял это всерьез?!
Ты не заметил один из моих вопросов, повторю его:
Было в TGE?
И еще интересно, а что означает слово "объект" в твоем движке? Это нечто абстрактное? Или просто штука которую можно взять(в инвентарь), использовать, то бишь "предмет"?
Неактивен
переменная, локация, предмет или блок
Первые три понятно, а "блок" - это что?
В третий раз повторяю вопрос:
подход тот же, что в TGE? Если не тот же, то в чем отличие?
Неактивен
Спасибо за ответы.
Неактивен
Подтверждаю как человек писавший GUI на Qt, он действительно очень простой и очень мощный.
По скорости разработки, пожалуй, даже .Net с ним не сравнится.
Неактивен
У Bass.dll насколько я помню, какие-то напряги с лицензией.
Неактивен
Рекомендую посмотреть, как делаются квесты на Квестере, по-моему у них очень удачно получилось реализовать подход "создание игр без программирования". Возможно найдешь там какие-то удачные решения, или даже поделишься своими находками.
P.S. Может, вам имело бы смысл объединиться?
Неактивен