Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
25.11.2010 20:43

DzafT
Участник
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщений: 51
Вебсайт

DzQ Platform

DzQ
Dzaft's Quest Platform
Autor: Petrov Pyotr (aka DzafT)
Менюшная платформа для IF-игр с наглядным редактором
Написана на C#, исходники открыты.
Прилагается порт игры OldDuke, игра "Проект Марс-А".
http://atalon-site.narod.ru/files/DzQ.rar

Отредактировано DzafT (04.05.2011 21:46)

Неактивен

0    0    #2
30.11.2010 08:37

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: DzQ Platform

APROMIX написал:

А че все так встали на дыбы?

Да просто надоели велосипедисты. Ничего личного, как говорится.

Я, кстати, одобряю появление новой платформы. Плохие платформы нужны хорошим платформам.

Неактивен

0    0    #3
30.11.2010 21:21

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: DzQ Platform

Когда Windows окажется не у дел, тогда поговорим.

Неактивен

0    0    #4
04.12.2010 22:10

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: DzQ Platform

Было в TGE?

не будет ограниченности адрифта по части нестандартных решений

А рогалик на ней можно написать?

Отредактировано Nex (04.12.2010 22:11)

Неактивен

0    0    #5
06.12.2010 10:41

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: DzQ Platform

Нету массивов

O_o
Платформа обречена!

...если, конечно, не найдется какого-нибудь хака чтобы это обойти, как в урке.

Неактивен

0    0    #6
07.12.2010 14:18

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: DzQ Platform

При всем уважении к Nex'у я с ним... не согласен.

Ты воспринял это всерьез?!

Ты не заметил один из моих вопросов, повторю его:

Было в TGE?

И еще интересно, а что означает слово "объект" в твоем движке? Это нечто абстрактное? Или просто штука которую можно взять(в инвентарь), использовать, то бишь "предмет"?

Неактивен

0    0    #7
09.12.2010 10:54

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: DzQ Platform

переменная, локация, предмет или блок

Первые три понятно, а "блок" - это что?



В третий раз повторяю вопрос:
подход тот же, что в TGE? Если не тот же, то в чем отличие?

Неактивен

0    0    #8
09.12.2010 21:58

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: DzQ Platform

Спасибо за ответы.

Неактивен

0    0    #9
08.05.2011 10:49

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: DzQ Platform

Подтверждаю как человек писавший GUI на Qt, он действительно очень простой и очень мощный.
По скорости разработки, пожалуй, даже .Net с ним не сравнится.

Неактивен

0    0    #10
12.05.2011 09:46

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: DzQ Platform

У Bass.dll насколько я помню, какие-то напряги с лицензией.

Неактивен

0    0    #11
27.06.2011 09:28

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: DzQ Platform

Рекомендую посмотреть, как делаются квесты на Квестере, по-моему у них очень удачно получилось реализовать подход "создание игр без программирования". Возможно найдешь там какие-то удачные решения, или даже поделишься своими находками.

P.S. Может, вам имело бы смысл объединиться?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru