Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
25.11.2010 20:43

DzafT
Участник
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщений: 51
Вебсайт

DzQ Platform

DzQ
Dzaft's Quest Platform
Autor: Petrov Pyotr (aka DzafT)
Менюшная платформа для IF-игр с наглядным редактором
Написана на C#, исходники открыты.
Прилагается порт игры OldDuke, игра "Проект Марс-А".
http://atalon-site.narod.ru/files/DzQ.rar

Отредактировано DzafT (04.05.2011 21:46)

Неактивен

0    0    #2
29.11.2010 22:38

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Logger написал:

DzafT написал:

DzQ
Dzaft's Quest Platform
Экспериментальная менюшная платформа для IF-игр.
Написана на C#, исходники открыты

А чем она лучше URQ/QSP/Instead/... ?
Почему автору следует выбрать эту платформу среди прочих?
Чем она хуже...наверное тем, что не будет работать на не-виндовс платформе.

Logger, это твои постоянные вопросы к новичкам? smile Радует одно - одну мысль выразил другими словами smile

Неактивен

0    0    #3
30.11.2010 01:12

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

А че все так встали на дыбы? Написано же в первом посте - "экспериментальная" она smile Так вот! Дайте же человеку поэкспериментировать!

Неактивен

0    0    #4
30.11.2010 10:09

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Nex написал:

APROMIX написал:

А че все так встали на дыбы?

Да просто надоели велосипедисты. Ничего личного, как говорится.

Я, кстати, одобряю появление новой платформы. Плохие платформы нужны хорошим платформам.

Nex, тебе эволюцию не остановить smile Естественный отбор, как говорится smile Динозавры тоже были хозяевами положения, но метеорит расставил точки на "i" smile

Неактивен

0    0    #5
07.12.2010 10:39

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

DzafT написал:

DzQ EditorDzQ Editor будет более всего походить на "триггерные" части редакторов типа StarCraft 1 и HMM4. На мой взгляд, это наиболее оптимально: минимум усилий со стороны квестописателя (не надо строчить операторы) и не будет ограниченности адрифта по части нестандартных решений (адрифт ориентирован чисто на "классику жанра", даже местный бой - весьма примитивен). Также квестописатель будет огражден от всякого рода синтаксических опечаток и др. (конечно, от них может спасти платформа "компиляторного" типа, но это другой разговор).

Естественно, все это делается для людей, особо не умеющих программировать (или обучающихся этому непростому делу). Это будет более абстрактный (нет скажем person'ов, все задется автором) менюшный аналог адрифта.

Идея "программировать без программирования" далеко не нова. Год назад я испытал такой редактор для платформы QuestBox. Очень удобно и быстро конструируются квесты, но если есть уже готовая большая база шаблонов, но есть много громких "но" wink

Не раз обсуждалась возможность создания такой платформы, в которой не нужно будет программировать, в нашем сообществе.

И вот к какому я выводу пришел: наилучший вариант - визуальный редактор со встроенной выше "триггерной системой": двигаем объектами, задаем их поведение без программирования "понятным человеческим языком" wink

Неактивен

0    0    #6
06.05.2011 17:22

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Плеер понравился, аскетичный такой smile Игра не запустилась, обидно. Редактор вызвал удивление smile Сработано хорошо, но багов пока в нем много: несколько раз падал, когда я испытывал его возможности. У меня стояла .NET 1.1, пришлось качать 2-ю, так как не запустилось smile

Неактивен

0    0    #7
08.05.2011 07:12

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Для начала скачал SharpDevelop 4.0 (Frameworks 2.0, 3.0, 3.5 and 4.0) с офф. сайта. .Net 2.0 стоит на ХР. Попробую покодить что-то smile Помог бы с разработкой, давно ищу соавтора(ов) в РИЛ, только не понятно с правами на платформу, да и название бы придумать поприкольнее smile

Неактивен

0    0    #8
10.05.2011 14:11

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Nex написал:

Подтверждаю как человек писавший GUI на Qt, он действительно очень простой и очень мощный.
По скорости разработки, пожалуй, даже .Net с ним не сравнится.

С появлением F# и других языков думаю ситуация изменится в пользу .NET, особенно если учесть "обещание" MS сделать так, чтобы вообще не запускались не .NET программы в новых версиях винды smile Впрочем в MS всегда так делали...

А QT очень хорош!

DzafT написал:

Лицензия? Почитаю в Интернетах, во всей этой правовой мути я совесм не разбираюсь.

GPL предпочтительнее smile

Неактивен

0    0    #9
10.05.2011 23:17

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Тут вышла сейчас заминка с MonoDevelop 4.0. Сказал, что нужно .Net 4.0 smile Так что я скачал MonoDevelop 2.2 под "свой" .Net, желания устанавливать .Net выше пока 2.2 нет. Проект скомпилился. Пока просмотрел код, но прогить не буду - жду обновления smile

Неактивен

0    0    #10
12.05.2011 08:30

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Bass.dll прикрути и будет не только midi smile

Неактивен

0    0    #11
20.05.2011 15:13

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

DzafT написал:

Вот, думаю заменить RichTextBox на WebBrowser, со всеми вытекающими отсюда HTML-тегами.

Это конечно лучше RichTextBox, но как будет проводиться форматирование? Может есть компонент получше для этих целей, чем WebBrowser?

DzafT написал:

Apromix, посмотри plz как я привинтил лицензию, пойдёт или переделать что?

Норм. А большего и не нужно smile Можно сразу на Google Code smile

Неактивен

0    0    #12
27.05.2011 11:16

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

В редакторе нужно предусмотреть всплывающие подсказки smile

Неактивен

0    0    #13
08.06.2011 10:59

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: DzQ Platform

Верно smile Я и мануал освоил, и в коде более-менее разобрался, но все равно как то неуютно чувствуется без подсказок сначала smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru