Первые русские IF произведения попали в App Store и теперь доступны всем желающим.
(если они не были первыми, то сорри, но я других на русском языке там не нашел)
Непредвиденный пассажир
Королевство Кеперлейс
Произведения полностью автономны, соединение с Сетью не требуется. Что немаловажно, теперь можно ставить публикацию там IF произведений на поток, имеется редактор, конвертер и отработан процесс публикации.
Неактивен
Nex написал:
А что с авторскими правами?
Сорри, Nex, не совсем понял вопроса. Если он про авторские права на эти два произведения, то
они соблюдены, так как я - автор Если кто-то захочет опубликовать свои произведения таким образом, то, конечно, вопрос с
авторскими правами будет урегулирован, чтобы не нарушать чьих-то интересов (и отражен соответствующим образом).
Nex написал:
И вопрос монетизации тоже интересует.
На сегодняшний момент мне, в идеале, видится такая схема:
Автор получает 50% от всех поступлений за его произведение.
Художник(и) - получают 20%
Лицо, выполнявшие перенос произведения на платформу, получает 10%.
20% - в фонд самой платформы (на оплату лицензий и прочих расходов)
Конечно, могут быть вариации в зависимости от конкретных условий (для визуальной новеллы, где графики больше, чем текста, автор может получать меньше, а художники - больше)
Неактивен
Nex написал:
Что ж, все вполне достойно. Поздравляю.
Начало монетизации текстовых игр положено.
Важно, чтобы все это не превратилось в очередное: "Все только ради денег!". А то такое, часто встречается и после уже нормальных и приятных игр становится значительно меньше для настоящих ценителей текстовых игр.
З.Ы.
Надеюсь, что этот момент тоже минимизуруют. Хотя бы до равновесного соотношения цена-качество.
Отредактировано Eten (12.01.2011 11:37)
Неактивен
Все только ради денег!
Хороший принцип. Давайте делать такие игры, чтобы их не стыдно было продавать.
А то за бесплатно можно всё, что угодно выпустить, а вот когда за это хочешь деньги требовать, появляется ещё один стимул выпустить не что попало, а нормальную качественную игру.
Неактивен
Nex написал:
Холивор по теме "Монетизация текстовых игр: за и против" лучше разводить в отдельной ветке.
Я про то, что есть личности, которые делают, либо "все ради денег", либо "все бесплатно". А под равновесным подразумевается отношение, когда люди делают в коммерческих целях, но при этом цены не зашкаливают обычные, и качество достойное своей цены.
Я вот, к примеру, не вижу смысла платить целых 10 баксов (около 300 рублей) за ту игру, о которой yandexx говорил при упоминании об одном свежеиспеченном разработчике игр (он, помнится, хотел поднять цену игры до уровня e-Bay). Т.к. я помню, что они хотели сделать хороший графический интерфейс и кое-какие плюшки. А все, что довелось увидеть - это чисто текстовый. По нашим меркам за игру стоит брать в районе 100-200. С граф. и музыкальным оформлением, сами понимаете, цена может быть и 300 рублей.
Вот про, что имено я и хотел сказать.
Logger, а сколько у вас в ценах там все выражается?
Неактивен
Eten написал:
Logger, а сколько у вас в ценах там все выражается?
В смысле - сколько стоит игра? "Непредвиденный пассажир" - бесплатный, "Королевство Кеперлейс" - $1.99 (то есть где-то 60-70 рублей). Или вопрос был не про это?
Неактивен
zerrr написал:
Eten написал:
хотел поднять цену игры до уровня e-Bay
Эт чо за уровень такой?
Наверное, я не правильно назвал зарубежный электронный магазин. Вот о каком уровне я говорил.
Logger, вопрос именно об этом был. Спасибо, что ответил. Полагаю, судя по цене, игры довольно маленькие.
Неактивен
Eten написал:
Полагаю, судя по цене, игры довольно маленькие.
Да ну! Там геймлея на часы (собенно, понятно, в Кеперлейсе). Можно оценить по он-лайн версиям (они, правда, немного уступают ай-фоновским, но сам текстовый квест остается одним и тем же)
Неактивен