Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
23.01.2011 20:09

Russian Bear
Участник (+15)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Кошмар на улице Вязов

[b]Вышла новая версия игры Кошмар на улице Вязов. Скачать можно здесь http://adrift.ifiction.ru/

Отредактировано Russian Bear (22.02.2011 20:51)

Неактивен

   #2
23.01.2011 20:42

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: Кошмар на улице Вязов

А старые, где?! wink

Хотелось бы узнать про них. smile

З.Ы.
Давненько от вашей братии не было вестей.

Отредактировано Eten (23.01.2011 20:43)

Неактивен

   #3
23.01.2011 21:56

Russian Bear
Участник (+15)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Re: Кошмар на улице Вязов

Нет смысла в старой версии, т.к. просто в новой устранены старые недостатки. Особых изменений сюжета нет.
То, что нас давно не было, плохо. Я пытаюсь постоянно тормошить людей, но мои усилия до сих пор не увенчались успехом. Особые надежды возлагаю на нашу "праматерь" LarisuLisu". Но она дремлет все еще. Другие же, кто пытался освоить Адрифт, испугались первых же возникших трудностей. Хотя на данный момент каких-либо особых неразрешимых проблем в Адрифте не осталось. Всегда готов подсказать. В настоящее время Адрифт единственная платформа, которая является обычным приложением и не требует знаний языков программирования. Поэтому Адрифт доступен любому пользователю, у которого хватит усидчивости, чтобы его освоить.

Неактивен

   #4
24.01.2011 08:21

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: Кошмар на улице Вязов

Пардон, сначало не допонял про версии, подумал, что вы имели ввиду игры предшественницы по серии ваших игр. Насчет последних ваших заявлений говорить не берусь, т.к. за это время появилось не мало проигрывателей и мне что-то помнится, что все же есть что-то, что имеет такие же возможности, но по сути является триггерным редактором. А точно, это свеженький проигрыватель, см. в соответствующих под форумах.

 спойлер…

Но, вашу игру смогу посмотреть, только ближе к концу этой недели. Полагаю вы хотели, что бы мы здесь выложили свою критику и оценку вашей?

Неактивен

   #5
25.01.2011 22:18

Russian Bear
Участник (+15)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Re: Кошмар на улице Вязов

Жаль, что так считают некоторые. Могу заверить, они ошибаются. Как я уже говорил, на сегодня можно сказать, что все проблемы Адрифта решены как моими предшественниками, так и мной лично. Так случилось, что мои знания программирования остановились на уровне MS Basic. Я уже не могу угнаться за прогрессом. Освоить визуальные формы языков мне уже не суждено. Мне все-таки уже за 50 перевалило. Поэтому все свои силы я посвятил Адрифту т.к. именно эта платформа является именно программой, а не языком программирования. Почему некоторые считают мертвой? Скорее всего это программисты, для которых не составляет труда изучить еще один язык, который чем-то похож на то, что они знают. Остальным, как я уже говорил, не хватило усидчивости. Были у меня две подружки, творческие натуры, которые основной упор делали на художественную часть. Я же долблю техническую. Для меня главное было устранить все проблемы Адрифта, обойти все подводные камни. Может быть я что-то еще и пропустил, но это уже мелочи. Тем более я постоянно напоминаю автору Адрифта о нашем существовании. Может быть он все-таки прислушается и что-то поменяет.
Я планирую в ближайшее время сделать небольшой перечень проблем, с которыми могут столкнутся будущие авторы, и пути их преодоления. Кроме того на днях также выставлю еще одну игру, (уже известную здесь многим по моим первым шагам здесь) первую часть большого проекта (правда не знаю, смогу ли я его закончить). Если будет интерес, то дело пойдет быстрее, если нет, то медленнее.
Еще раз хочу предупредить, что Кошмар - мой первый проект. Я еще многого не знал тогда, но не считаю эту вещь уж совсем плохой. Может быть с художественной точки зрения это и не шедевр, но я постарался причесать стиль изложения до терпимого. Кто будет пробовать, просьба, создать, сохранить и выслать мне transcript. Это позволит мне учесть ход мыслей стороннего игрока, и, соответственно, другие проекты делать лучше.
Короче, пока не умер "последний из Могиган" "слухи о смерти" Адрифта "сильно преувеличены". wink

Отредактировано Russian Bear (25.01.2011 22:47)

Неактивен

   #6
25.01.2011 22:25

fireton
некто с бородой (+200, -50)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1045
Вебсайт

Тон

Re: Кошмар на улице Вязов

Russian Bear, уважаю.

Неактивен

   #7
25.01.2011 22:48

Russian Bear
Участник (+15)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Re: Кошмар на улице Вязов

О! Да Eten не один. Радует. Значит еще повоюем.

Неактивен

   #8
25.01.2011 23:22

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: Кошмар на улице Вязов

Russian Bear написал:

О! Да Eten не один. Радует. Значит еще повоюем.

?! Не понимаю. yikes

Russian Bear написал:

Поэтому все свои силы я посвятил Адрифту т.к. именно эта платформа является именно программой, а не языком программирования. Почему некоторые считают мертвой? Скорее всего это программисты, для которых не составляет труда изучить еще один язык, который чем-то похож на то, что они знают. Остальным, как я уже говорил, не хватило усидчивости.

Отвечу чисто для справки и с акцептом на то, что все люди действительно разные. В РИЛ-е все языке явлются предметно-ориентированными, т.е. они очень удобны для авторов, но не всегда близки к программированию. И в добавок, глядя на наши языки, автору не так уж влом, быстренько разобраться с QSP или URQ, чтобы можно было быстро склепать игру. Тригерные и просто редакторные типы заставляют проявить усидчивость в разборке в самой программе.

Подытоживая, как у вас здесь некоторые говорят. Адрифт больше подходит для людей с гуманитарным складом ума (говоря проще удар на содержание, а не техничку). В других надо хотя бы немножко разбираться в азах программирования. Предлагаю вам делать ставку, заранее упоминая эти существенные отличия.

Плюс ко всему, мне бы хотелось больше возможностей в квесте, а иногда это действительно нужно, чем предлагает Адрифт.

Поэтому, вам очень важно акцентировать внимание, на сам принцип и идеологию разработки игр на Адрифте и о том, какие игры можно реализовать на нем, в качестве введения.

Касательно описания игр, например, URQ помогает создавать простые версии книг-игр, простые квесты, где управление игрой осущевствляется путем выбора действий, через меню, а также имеется возможность взаимодействия с инвентарем, .... (В общем описать, какие есть возможности реализации игр).

Тогда у вас точно будут шансы оживить платформу и привлечь авторов, которые будут не прочь писать на ней. smile

З.Ы.
Под фразой мертвая подразумевается, что на платформе практически никто уже долгое время не пишет и не выпускается новых игр. Т.е. она выглядит заброшенной авторами. big_smile

Неактивен

   #9
25.01.2011 23:55

Russian Bear
Участник (+15)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Re: Кошмар на улице Вязов

?! Не понимаю.
Значит, что еще и fireton прочел.

Я пока не рассматриваю менюшки в качестве альтернативы. Я сам когда-то начинал с этого. До сих пор помню Звездное наследие на Спектруме. Есть много возможностей создать игру. Хотя бы просто посредством гиперссылок. Я пока имею в виду текстовые варианты. Будем считать, что IF хоть и интерактивная, но все-таки литература.

Если говорить о возможностях Адрифта, то их достаточно. Главное уметь ими пользоваться. Я, кстати, всего еще и не освоил, но я видел оригинальные игры и, как там все реализовано. Обалдеть, как красиво.
Кроме того, только что я получил сообщение от автора Адрифта Кэмпбелла Уальда, что новая пятая версия Адрифта будет поддерживать русский язык. Я его достал-таки.smile А там возможностей, судя по рекламе .... И это будет уже очень скоро, как он говорит.
"О мертвых или хорошо или ничего". Да. Я пока один здесь. Это очень тяжело. Даже опыт некому передать. Надеюсь кто-нить подтянется.

Неактивен

   #10
26.01.2011 06:18

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: Кошмар на улице Вязов

А вы можете дать ссылки на эти оригинальные игры, в которых ярко отражены большинство возможностей плтаформы? Любопытно посмотреть. smile

Russian Bear написал:

Будем считать, что IF хоть и интерактивная, но все-таки литература.

Насколько мне не изменяет память, ИЛ как раз таки и включает в себя текстовое содержание, как за основу игры. Не важно в какой форме оно выражено, словесно, на бумаге или ввиде программы. wink

Неактивен

   #11
26.01.2011 10:26

APROMIX
Участник
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 128
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: Кошмар на улице Вязов

Очень любопытная платформа. А на ней много существует русских игр? И еще вопрос: сколько у Вас уходит дней, чтобы написать игру для Adrift?

Неактивен

   #12
26.01.2011 10:53

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Кошмар на улице Вязов

Поддержка русского языка в новой версии Адрифта - однозначно хорошая новость smile

Тех, кто читает новые сообщения на форуме, гораздо больше тех, кто отписывается, просто большинству нечего сказать.

Игроков у нас точно дефицит sad

Неактивен

   #13
26.01.2011 12:21

Russian Bear
Участник (+15)
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщений: 97
Вебсайт

Re: Кошмар на улице Вязов

Eten написал:

А вы можете дать ссылки на эти оригинальные игры, в которых ярко отражены большинство возможностей плтаформы? Любопытно посмотреть. smile.

Без проблем. Только здесь одна маленькая заморочка. Те игры, про которые я говорил, сделаны на четвертой версии Адрифта, а они не идут на русской Винде. Для этого у меня специально установлена дополнительно девственно чистая английская Винда.

Eten написал:

Насколько мне не изменяет память, ИЛ как раз таки и включает в себя текстовое содержание, как за основу игры. Не важно в какой форме оно выражено, словесно, на бумаге или ввиде программы. smile.

Я просто имел в виду не кликанье мышкой, и не выбор готовых вариантов, а некий процесс творчества, диалог человека и компьютера.

APROMIX написал:

Очень любопытная платформа. А на ней много существует русских игр? И еще вопрос: сколько у Вас уходит дней, чтобы написать игру для Adrift?smile.

Игр немного, я имею в виду русских, с десяток-другой. Английских существенно больше.
Дней? Может быть лет? smile Шучу, конечно. Все зависит от грандиозности проекта. Простую за день можно сделать, Ну, а типа Говарда, не знаю, может быть месяц, если не делать существенных перерывов.

Nex написал:

Поддержка русского языка в новой версии Адрифта - однозначно хорошая новость

Тех, кто читает новые сообщения на форуме, гораздо больше тех, кто отписывается, просто большинству нечего сказать.

Игроков у нас точно дефицит smile.

Вот оно что. Народ свеженькой информации ждет.
Тут такое дело. Любой игрок, втягиваясь, волей-неволей пытается стать автором. В этом-то и суть нашего дела. Кроме того, писать игру значительно интереснее, чем в нее играть. Не находите? Сторонних игроков у нас много не будет. Нужно поддерживать друг-друга в качестве игроков.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru