В пользу Русского Информа замечу, что игры без проблем работают на Amazon Kindle, iPad, iPhone и просто везде где есть браузер с JavaScript :)
Неактивен
Да очень удобно... Я пока, делаю предпочтение все таки информу, он проще, и в целом, меньше кодирования... но с другой стороны мануал пройден и дальше, из за незнания английского, придется учиться по исходникам каких нибудь игр...
Отредактировано Kephra (10.04.2011 19:26)
Неактивен
Спасибо, uux, что посоветовал Генератора склонений... он значительно упрощает объем вводимого кода, надо сказать, я именно по этой причине усомнился в TADS'e, сложновато вводить варианты склонений для каждого объекта, сам процесс, еще усложняется переключением раскладки, когда нужно печатать одинарные/двойные кавычки... Непонятно только, почему в описании к Генератору сказано, что аналоговый CaseGen лучше. Напротив, Генератор учитывает и прилагательное (adjective) чего не делает CaseGen, ну, и последний, выдает больше ошибок в окончаниях, почти во всех падежных формах, как для существительных так и прилагательных... Всё это хорошо, но в информе, потребность к генератору не возникает, и код игры получается компактнее.
Отредактировано Kephra (11.04.2011 05:49)
Неактивен
В защиту RTADS'a
Он понимает многосоставные команды, вида: "взять камень и положить его на пьедестал и взять череп и иди на юг и с и ю и с и ю" и парсер, выполнит каждую команду, без сообщения об ошибке! А вот информ спотыкается:
>взять птенчика и положить в гнездо
Этого предмета здесь нет.
>взять птенчика
Ты берёшь птенчик.
>положить в гнездо
(птенчик)
Ты кладёшь птенчик в птичье гнездо.
Отредактировано Kephra (11.04.2011 05:59)
Неактивен
В Информе разделителем команд считается точка. RTADS чуть умнее в этом смысле. Тем не менее, такой вид ввода используется разве что при быстром перепрохождении игры или при отладке.
> взять птенчика. положить в гнездо
Ты берёшь птенчик.
(птенчик)
Ты кладёшь птенчик в птичье гнездо.
>
Kephra написал:
...но в информе потребность к генератору не возникает, и код игры получается компактнее.
Увы, порой автоматическая генерация даёт ошибки (прямо как в примере выше, "Ты берёшь птенчик", а не "птенчика"), но мы работаем над этим.
Неактивен
с точки зрения привлекательности конечного продукта(игры) интереснее INFORM, потому как в созданную на нём игру можно будет играть и онлайн. думаю, это увеличивает число потенциальных игроков.
и, кста- в RTADS у меня почему-то не получается скомпилить экзешник, так же как и compile for release. пишет, что tadsrsc32: error code 1.
лично я взялся за написание на RTADS потому, что есть русскоязыная, качественно переведённая документация, уже учитывающая существующую русификацию TADSа. а так же есть форум, на котором можно ознакомиться с разбиравшимися ранее вопросами. а так же есть(но это, наверное, есть и у INFORMа) возможность ознакомиться с исходниками некоторых игр. т е можно начинать самому, а вопросы задавать потом.
Отредактировано noname (15.12.2012 10:18)
Неактивен
noname написал:
и, кста- в RTADS у меня почему-то не получается скомпилить экзешник, так же как и compile for release. пишет, что tadsrsc32: error code 1.
Скорее всего это значит, что нет функции getGameInfo, которая создает файл GameInfo.txt с описанием игры и впихивает его в экзешник. В логе компилятора это должно быть видно.
Неактивен
Kephra написал:
Eten написал:
Так что, моя вам рекомендация. Берите сначала самый простой квест, а еще лучше придумайте сами. И делайте его на обоих платформах одновременно. Так, вы получите свой ответ гораздо быстрее, а заодно освоитесь на обоих платформах и их языках.
Не поверите, с третьего сообщения на форуме, я, почти так и решил;).
И чем там у нас всё закончилось в итоге?
Неактивен